Транспорт Лера Михайлова
6 332

Uber будет блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде

Для водителей компании уже действуют такие правила.

В закладки

Агрегатор такси Uber начнёт блокировать пассажиров, чей рейтинг упадёт значительно ниже среднего показателя по городу. Об этом со ссылкой на заявление компании пишут The Verge и Techcrunch.

Новые правила затронут пользователей в США и Канаде. Какой именно рейтинг должен быть у пассажира для блокировки, неизвестно.

Водители Uber тоже могут быть заблокированы: по утекшим в 2015 году данным, риск возникает, если рейтинг падает ниже 4,6.

Официально минимальный рейтинг в компании не раскрывают, но говорят, что перед блокировкой пассажир получит несколько уведомлений и возможностей исправить рейтинг. Компания уже давала пассажирам несколько советов для поддержания рейтинга: например, не нападать и не оскорблять водителей.

В 2017 году Uber запустил в приложении новую функцию: пользователи из Канады и США могли узнать причины низких оценок от водителей.

Представители «Яндекс.Такси» и Uber Russia рассказали vc.ru, что сейчас в обоих приложениях рейтинги пассажиров не отображаются — но будут видны в будущем.

#новости #uber

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 53, "likes": 16, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 69727, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 May 2019 20:18:01 +0300" }
{ "id": 69727, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69727\/get","add":"\/comments\/69727\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69727"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
53 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Компания уже давала пассажирам несколько советов для поддержания рейтинга: например, не нападать и не оскорблять водителей.

Или хотя бы не стрелять в них

Ответить
3

или хотя бы научиться лучше прятать трупы!!! со ссылкой на соответствующий курс на курсере

Ответить
0

Хорошие советы кстати. Не надо так делать.

Ответить
5

Социальный рейтинг. С одной стороны пугает, с другой стороны это может изменить общество к лучшему. Теоретически.

Минус, лишает свободы. С другой стороны под свободой мы понимаем свободу для себя.

Опасность, что общество может уничтожить рейтинг нормального человека, смотрим соц сети и понимаем о чем речь.

Или смотрим на закрытые сообщества, типа школы или тюрьмы, тоже возможны негативные истории с рейтингом. То есть социальный рейтинг положительного человека может быть уничтожен в самом детстве.

Ответить
11

Ну и не забывайте, что современное общество недовольно по умолчанию. Ни у кого нет обязанностей, но прав выше крыши. Особенно это касается жителей развитых мегаполисов, где потребитель избалован до предела. За положительный отзыв нужно вывернуться наизнанку. Негативные прилетают по поводу и без повода.

Если уж вводить соц. рейтинг, то нужен адекватный арбитраж, на подобии судов, но с меньшей бюрократией.

Ответить
1

Если рейтинг ниже 4.6 считается уже низким, то получается как раз ситуация со второй картинки, значит пассажиры завышают оценки.

Ответить
1

Введение рейтинга однозначно несет негативный эффект. Общество будет минсуить всех отличающихся от средне-статистического жителя улья. Особо это коснется интровертов, представителей меньшинств и людей опережающих свое время.

Ответить
0

В детстве разве можно определить, положительный это человек будет или нет?

Ответить
2

Так ведь люди уже вешают ярлыки, если узнают историю человека, и начинают относиться соответственно этим ярлыкам. Просто надо дать какой-то более цивилизованный инструмент.

Ответить
0

Какой будет наверно сложно спрогнозировать прям на 100%.
Имею ввиду, что хорошего человека в детстве может затоптать плохое окружение, снизив ему рейтинг.

Ответить
0

Именно. Ещё этот рейтинг не должен быть поводом для отправки человека в баню (возможны исключения, т.к. физическое насилие, мат и т.п.).
Рейтинг должен быть просто дополнением к идентификации человека, а не представлять его.

Ответить
4

У меня вот 3.92 сейчас!
И нет, я не возил водителя в багажнике подышать свежим лесным воздухом.
Просто из 15-и поездок 2 отмены. Одна - ехать было далеко, а водитель оказался ушлым и предложил добазариться за кэш, другая - не дождался и уехал прямо перед моим носом, а денежку за отмену с меня в этом случае таки списали.

Ответить
6

При отмене поездки рейтинг не ставится. Скорее всего это другие водители Вас оценили.
По рассказам водителей, низкий рейтинг они ставят не человеку, а за поездки. Если много коротких невыгодных поездок ставят низкий рейтинг, если это часто, то у пассажира рейтинг может быть тройка, и его прошаренные водители брать не будут. так же низкий рейтинг ставят пассажирам их СНГ.

Ответить
9

Если много коротких невыгодных поездок ставят низкий рейтинг

а как они вычисляют, что данный конкретный пассажир много ездит на короткие расстояния? ведь они же всё время разные, как и пассажиры.

прошаренные водители ... пассажирам их СНГ

ну и говноеды. не знаю, что тут посоветовать.

Ответить
2

Наверное это статистика. Если каждый день девушка заказывает такси от дома до метро на 70 рублей и постоянно задерживается на выходе, то в неделю может быть 10 троек наверное или двоек, не знаю что они ставят ))

Ответить
4

Так надо репортить сразу таких водителей

Ответить
0

Первого или второго?

Ответить
1

Обоих вообще-то. В первом случае нужно было вообще не отменять поездку, а дать списаться баблу. Юбер его потом возвращает

Ответить
0

Так с первым-то мы договорились, он отменил и все остались довольны;)
Кроме Убера )))
О том, что это как-то влияет на рейтинг я и не думал, вообще не знал что он у пассажиров есть, в моём городе Убера нет, поэтому я редко пользуюсь.

Ответить
5

Водители Uber тоже могут быть заблокированы: по утекшим в 2015 году данным, риск возникает, если рейтинг падает ниже 4,6.

Представьте, что Вас отчислят из университета со средним баллом в 4.6.

Ответить
7

Как только в университете будут ставить 5 за то, что тихо сидишь и смотришь в телефон - так сразу

Ответить
3

В большинстве помойных ВУЗ'ов так и происходит.

Ответить
0

Быть нормальным водителем все же проще, чем разбираться в 30+ дисциплинарной куете, большая часть из которых фундаментальная и на фиг не нужна

Ответить
5

Такими темпами Каланик сам себя возить будет

Ответить
6

Уже увез себя.

Ответить
0

Так Каланик там уже и не работает

Ответить
5

Помню классно было, когда несколько раз прокатился на убере с пьяными друзьями. В какой-то момент обнаружил у себя рейтинг 4.2 или около того

Ответить
3

Круто придумано. Сделать почти монополию, выдавив традиционные сервисы перевозки, и по баллам банить людей от пользования своими услугами. При этом навязывая ту модель поведения, которая позволит оставаться в зелёной зоне.

Очень сильно напоминает натаскивание на ЕГЭ, когда максимизируется целевой показатель, а стоит ли за этой цифрой что-то ещё — да кому какая разница.

Примитивная одноканальная система коммуникации выглядит простой и привлекательной, но она и сами взаимоотношения превращает в выхолощенный от любых эмоций, чётко заскриптованный процесс обмена информацией. Шаг вправо, шаг влево — ...

Ответить
1

Сдался вам этот ЕГЭ. Как будто экзамен с билетами лучше показывал знания школьника.

Ответить
2

Карма в эпоху уберов

Ответить
2

Плохо если так в России будет. Не смогу я больше водителя перышком щекотать и чипсики с колой втирать в заднее сиденье :(

Ответить
2

ниже 4.6

из 5

Помню я смеялся когда во всяких танцах на льду ставили балл ниже максимального на 0.1 0.2 и такой балл считался люто низким на фоне максимальных оценок у других.

А теперь в Убере рейтинг в 88% от максимального считается "низким" и грозит баном в сервисе. Да и ещё чтоб его достичь нужно видимо нападать на водителей

Ответить
1

У меня недавно был бред какой то с оценкой от водилы. Я не пахну плохо, довольно вежлив. Сел в такси, поздаровался, сел, кстати, как только он подъехал, далее втыкал в телефон. Как приехали смотрю он мне единицу ставит... Ну я ему тоже поставил единицу. Хотя мы только "привет", "пока" друг другу сказали)))

Ответить
1

А хотелось простого человеческого общения.

Ответить
1

Записался в автошколу.

Ответить
0

А кто рейтинг пассажирам ставит? Водители?
Т.е. водитель нахамил пассажиру, он поставил ему плохой рейтинг, а вадитель в отместку поставил мне тоже плохой. Или едет бухая компания, плохой рейтинг поставят только тому, кто вызвал такси?

Ответить
2

Ездить бухими на такси также стрёмно, как и вообще бухой компанией ходить куда бы то ни было в любом общественном месте.

Если мне приходится вызывать такси для пьяных компаний, то зачастую мне бывает слегка стыдно, что это именно я вызвал и пришлось возить пьяных. Благо это случается нечасто.

Ответить
1

Лайфхак: такси можно и по телефону вызвать, даже у Я.Такси эта опция наконец появилась. Тогда можно без последствий ехать пьяной компанией и требовать водителя включить радио шансон.

Ответить
0

Не очень понял. А какая разница по сравнению с приложением? Или при вызове по телефону некому ставить рейтинг?)

Ответить
0

При вызове по телефону пользователь не идентифицируется, оплата - кэшем.

Ответить
0

Умно, умно...

Ответить
0

Наверное, куда безопаснее брать на бухло свою машину? Или пешком домой добираться? Я езжу на такси только когда не могу сесть за руль, если выпил. В других случаях есть авто или, на крайний случай, каршеринг, если едешь в гости и знаешь, что выпьешь. А обратно, как-раз на такси.

Ответить
1

Тут наверное имеется в виду сочетание факторов: перегар, громкие неадекватные молодые люди, несущие хрень, кто-то может блеванул в машине, ну или водитель ожидает этого.

Ответить
0

Да, я про то, что написал Джон. Сам когда езжу пьяный в такси - стараюсь не отсвечивать.

Ответить
1

лайфхак - просить бар вызвать такси

Ответить
3

А если не захотят, уебать им негатив. Гы-гы

Ответить
1

Если только статистически значимые данные. Если рейтинг плохой ставят совершенно разные водители, то это наверняка заслуженно.

Ответить
0

Меня удивило, что люди в штатах советуют в какую точку лучше вызвать убер (типа в такое место, где таксист может остановиться и никому не мешать) и предупреждают, что лучше сначала туда подойти самому. Так как водитель может приехать довольно быстро и уменьшить рейтинг, если ему придется ждать.
Рейтинг в убере чуть ли не так же важен, как credit score в банках. Чем выше, тем лучше у тебя жизнь.
Прямо противоположно тому, что в России, где к таксистам относятся как к холопам.

Ответить
0

Убер это не агрегатор.

Ответить
0

Получить максимальную оценку от водителя очень легко. Выйти быстро, поздороваться, не навязываться с разговорами, по окончании поездки поблагодарить. Совет от таксиста из Алматы.

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }