Офтоп Лера Михайлова
23 040

Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей

Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.

В закладки

В качестве характеристики пассажира водители смогут указать отношение клиента и его терпеливость, время ожидания, число пассажиров, желание поехать по новому маршруту или «другое».

Если в течение 30 дней водители дважды укажут одну и ту же причину, пассажир получит уведомление об этом в приложении. Таким образом пользователи смогут узнать, что именно в их поведении не устраивает водителей, считают в Uber.

Новая форма выставления оценок для водителей в приложении Uber

Uber разработал новую форму обратной связи в рамках программы «180 дней изменений», о которой компания объявила в июне 2017 года. Целью программы в Uber назвали работу над пожеланиями водителей.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 192, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26787, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Sep 2017 00:10:00 +0300" }
{ "id": 26787, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26787\/get","add":"\/comments\/26787\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26787"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

192 комментария 192 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Под каждой новостью про Убер/Яндекс такси набегают таксисты со своим баттхертом, как же так, теперь нельзя содрать 50000 рублей с лоха как раньше, аммортизация машины, бензин подорожал, стресс, ко ко ко. Работать так нелегко. Тяжело работать, ну так вон идите охранником работайте, калитку открывайте. Какие проблемы то?

Труд им должен оплачиваться видите ли достойно. Не надо лицемерия. Труд должен оплачиваться достойно всем, а в регионах люди вообще за гроши работают, чем вы лучше остальных людей? Шахтерам вон расскажите о том как вам тяжело машину водить. Просто таксисты привыкли драть с людей неадекватные деньги за поездку, а теперь им эту возможность прикрыли, да еще и дали возможность клиентам ставить оценки.

Вон статья недавно была, как хирург переучился на программиста. Поступил в универ (на второе высшее), при том что еще семья, двое детей, продолжал работать хирургом (а стресс там побольше чем у таксиста), в итоге выучился, поступил сначала на начальную должность, потом вырос и по должности и по зарплате. Не хотите учиться, работайте и дальше таксистом.

Только у таксистов все виноваты, клиент им не такой, аггрегаторы им жить не дают.

Ответить
3

Золотые слова. Мне год назад почти каждый второй таксист рассказывал, какие клиенты пошли наглые, ездиют панимаешь за 200-300 рублей, а не как раньше с ним, королём дороги, за 600-700. С таким упрёком везёт тебя 8 километров, как-будто ты что-то украл. Хотелось иногда выйти из машины и поехать на автобусе.

Ответить
0

Ходи пешком в чем дело то

Ответить
3

Не только хирурги. Люди из абсолютно разных профессий идут в программирование исключительно за большим баблом (в сравнении с их текущим доходом). Даже те, кто не являются технарями по природе, против своей воли идут кодить.

Ответить
2

Плюсану пожалуй. Люди с большей ответственностью перед обществом и большей самоотверженностью профессии не так пиздят, как это делают таксисты. Кто ж виноват, что кроме как баранку крутить, и обливать зеленкой тех кто слабее, они нихера больше не умеют. В современных реалиях, такси становится способом подработки, а не основного заработка. Прошли те времена, когда на лохах у вокзалов можно на жизнь зарабатывать

Ответить
0

к сожалению ещё не прошли. Раюботаю в отельной сфере, докладываю: лохи не перевелись, законодательство не чешется.

Ответить
–3

В случае с зелёнкой все неправы были.

Ответить
0

Вы что, поверили в этот бред про хирурга?

Ответить
–1

А почему я должен слушать какого-то Дениса Васильева - где мне работать? У меня тоже образование, опыт, и 56 лет. И нигде я не нужен. Поэтому я работаю в такси и какие-то денисы васильевы, если хотят кататься за бесплатно, пусть катаются на самокате😂. Или на гироскутере. А ставить оценку клиенту - это мое право и обязанность. И если клиент г.вно, а такие все таки встречаются, то он получит соответствующую оценку.👆👍👌

Ответить
10

Да хоть ты здоровайся, пристёгивайся, говори «спасибо» и т.д., всё равно найдётся человек, который поставит тебе 1 «ну просто так, не понравился он мне». От немотивированных хреновых оценок никто не застрахован

Ответить
3

Как и водители не застрахованы

Ответить
8

Водителям плохие оценки чаще ставят по существу, нежели пассажирам. Водители в оценки же вкладывают личную агрессию, семейные проблемы, отсутствие чаевых, низкую зарплату и т.п. хрень, никак не относящуюся к конкретному пассажиру. И, кстати, почему количество пассажиров будет рассматриваться как негативный фактор? Что теперь, 2 людям 2 такси вызывать, чтобы только рейтинг не падал? Бред.

Ответить
0

да только у меня в месяц 4-5 поездки а у водителя в день 20-30

Ответить
0

тогда вероятность неадекватной оценки у тебя не 1 в день, как у водителей, а 0,2. Так что релакс.

Ответить
4

Это так, но водителю гораздо проще исправить рейтинг после единицы. А пассажиру надо, порой, 10 "пятерок" получить для поднятия на 0,1 пункт.

Ответить
5

Согласен. Ни разу не давал повода поставить даже 3, а средний рейтинг 4,6. Иногда даже сами водители удивляются, кто умудрился мне поставить низкие оценки. Думаю, это какая-то личная неудовлетворенность таксистов жизнью, иначе как объяснить тот факт, что человеку с нулевым/минимальным временем ожидания, не задающему вообще никаких вопросов, без запаха табака/алкоголя, не проявляющему никакой агрессии могут поставить единицу?

P.S. Один раз был случай, были проблемы с Интернетом и на карте атомобиль не двигался с места, пришлось сделать перезаказ. После долгого поиска, пришлось сделать еще раз и, как оказалось, тот водитель был уже на месте. Так более того, что он был на одном из наиболее дешевых автомобилей, всю дорогу ругался матом из-за того, что я отменил заказ, хотя отмена была случайным обстоятельством. Я оплатил поездку и не выразил никакого недовольства, а все равно получил единицу. Хотя этот неадекват вряд ли надолго задержится в Убере, но, как мне кажется, до 2016 года подобные случаи были почти исключены - тогда водители в Убере были только из числа "более менее разбирающихся в технологиях", автомобили допускались более новые, отечественного автопрома не было вообще. Все эти "смягчения" Уберу на пользу не пошли. Именно с 2016 года в СМИ стали появляться сообщения о преступлениях или конфликтах с пассажирами.

Ответить
11

Охреневаю иногда с этого рейтинга. Выходишь вовремя, ничем не воняешь, сидишь себе спокойно, вежливо отвечаешь на редкие вопросы водителя, а потом выходишь из машины, смотришь рейтинг, а водила тебе кол поставил и рейтинг упал на одну ступень. То есть ты заплатил за поездку 500 рублей и какой-то пидор тебе за это ещё единицу влепил? Пользуюсь теперь по-возможности другими службами такси.

Ответить
5

А поздоровался при посадке?

Ответить
5

извинился ли при выходе?

Ответить
0

Хм, езжу достаточно много — рейтинг 4.96. Хотя не сказал бы, что все водители были адекватными.

Ответить
4

Более 1000 поездок и рейтинг 4,7. Хотя причин для этого не было вообще. Где-то видел список условий, из-за которых может быть снижен рейтинг пассажжира (длительное ожидание, запах алкоголя и т.д.) - у меня ни разу не было ни одной из этих причин. Казалось бы, по всем параметрам я почти идеальный пассажир (и это не преувеличение); ведь для водителя главное, чтобы пассажир был адекватным, вовремя вышел и оплатил поездку. А собственные неудачи или плохое настроение не должны проявляться при работе в сфере услуг. Собственно, я всем водителям ставил "5", даже за небольшие недочеты, кроме пары неадекватов.

Ответить
0

На Украине водители Убера за оплату картой ставят низкий рейтинг. Киев, Харьков, Днепр. Проверено.

Ответить
0

Жизненно, пару оценок и рейтинг стал 4,89 ))

Ответить
–1

ага, до сих пор, не могу понять как поднять свой рейтинг

Ответить
9

Откуда на VC столько бомбил в комментах? Все стартаперы чтоли? :)

Ответить
3

каждый раз езжу на убере, с собствениками своего бизнеса, ceo больших корпораций, адвокатами, депутатами.... с людьми, с очень богатой фантазией. А в такси подрабатывают просто нравиться с людьми общаться, вечером романтично кататься. Наверное не только мне так везет

Ответить
4

Не поверите, но однажды в течение поездки (15 мин) мне водитель рассказал с объяснениями и фотками (!), что Цесаревич Алексей до сих пор жив.

Ответить
0

Тоже иногда по вечерам катаюсь. Включаю подсветку в ногах, Record Deep и еду. Ставлю низкий рейтинг только тем, от кого воняет сигаретами, кто говорит на "ты" или вообще не здаровается. Да и часто бывают, что после поездки пишут симпатичные девушки ☺️

Ответить
4

"Да и часто бывают, что после поездки пишут симпатичные девушки "

У меня иногда было ощущение, что если пассажир не "симпатичная девушка" - пассажир уже не получит "5" в любом случае. Как будто все водители хотят, чтобы каждый пассажир был идеалом в их собственном представлении.

Ответить
0

Пишут, что телефон оставили в машине? Или что за домогания их муж тебя найдет и ноги поломает?))

Ответить
9

А с каких пор смена маршрута стала причиной для недовольстаа? Такси - это средство передвижения в нужную мне точку, и клиент платит за каждый километр/минуту. Так какого черта этот пункт существует?

Ответить
4

А с каких пор количество пассажиров стало причиной? То есть, если два человека едут из одной точки в одно и то же место, они должны вызывать разные такси только для того, чтобы водителю было максимально удобно?

Ответить
2

Клиент не платит за каждый километр/минуту, т. к. цена поездки фиксированная и объявляется пассажиру при заказе машины

Ответить
0

Если поездка серьезно отличается серьезно от предварительного расчета, то пересчитывается стоимость (у меня так было в убере)

Ответить
0

И как же, интересно, эта сумма рассчитывается? На основании каких параметров, не задумывались?

Ответить
–6

К примеру сумма фиксированная Маршрут проложен через город ориентировочно 20 км клиент просит проехать через Кольцевую дорогу А это уже 50 км а сумма останется прежней естественно таким клиентам отказываем в поездке через кад либо за дополнительную плату но так как в uber все клиенты нищеброды на дополнительную оплату Не соглашаются

Ответить
4

Если человеку надо куда-то заехать, надо ставить сразу все точки маршрута... Если они добавляются, то фиксированная цена должна меняться. Как по мне, так все справедливо.

Ответить
0

как поставить все точки - я за полгода так и не понял. Что в ЯТакси, что в Убере

Ответить
1

Потому что цена фиксированна,от пункта А в пункт Б,и смена маршрута должна быть в приложении,а не в устной форме как раньше,пассажиру лень лишний раз в приложении копатся,тем самым перекладывая это на плечи водителя,а во время движения это не удобно,и не безопасно.

Ответить
0

В яндексе таксисты несколько раз нарезали круги, потому что навигатор не работал. В итоге сумма выходит другая. Но не знаю, как счетчик работает в убере.

Ответить
0

В яндексе цена фикс.

Ответить
3

Интересно, когда наконец и водители узнают причины по которым они получили 1 :).

Ответить
5

Не знаю, по какой причине можно ставить 1, но если я добрался до места назначения без происшествий и водитель не был грубым при общении, всегда ставлю "5". Исключение составляют курящие при поездке водители - такие получают "3" и жалобу в Убер + возврат денег за поездку. Да, это для кого-то покажется чересчур жестким, но уменьшать продолжительность жизни из-за подобных случаев у меня нет никакого желания.

Ответить
0

+100500
Всегда снижаю рейтинг за курение в салоне (и мельком задумываюсь, как у таких водителей в голове всё устроено – услуги же, сервис, все дела... повоняю-ка дымком на пассажира, тачка-то моя, я хозяин тут).

Ответить
0

У водителей видно. За мой месяц в Убере, у меня лишь две единицы, и то, без указания причины. Просто от фонаря их кто-то кинул.

Ответить
0

Как это видно? Вроде когда ставишь оценку водителю можно и не указывать причину

Ответить
0

Да, вот в этом то и вся фишка, ты просто ткнул на 1 и пошел со спокойной душой, но если у водителя рейтинг падает ниже 4.7(на момент 2016г) его отключают.

Ответить
0

Ездил недавно с водителем, у которого было 4.67

Ответить
0

Ну я предполагал что могу соврать :), а мб и требования изменили и стали лояльнее, но планка не ниже 4.[0-4] точно еще существует.

Ответить
8

Ну это же хорошо. А то так неадекватов было бы полным-полно, а так водители с прокуренными логанами и нексиями отсеиваются быстро, и за приемлемую цену можно прокатиться на среднем Polo или Kia Rio с образованным водилой.

Ответить
4

Встречал вполне нормальных водителей с рейтингом 4,5. И грубых неадекватов с рейтингом 4,9. Рейтинг - вещь субъективная и не учитывает времени работы. Один водитель подключен месяц назад, другой - два года. И сравнивать цифры в этом случае не совсем корректно.

Ответить
1

Всегда даю 50-100 рублей чаевых таксисту, если все было нормально. Это больше чем 10%. Это мое спасибо на то, что чувак вез меня ночью в темноте или притащил мою задницу из какой-то жопы с кучей пакетов.
На днях один их них не взял со словами, что не надо ему – у него и так все хорошо. Тем водителям, кому не нравится уровень дохода, стоит поискать компромиссов, начиная от улучшения сервиса, до поисков новых ниш внутри себя.

Ответить
7

Ну если вы зарабатываете нормально, это так. Но и водители должны понимать, что человеку, делающему 10 млн в месяц гораздо легче отстегнуть чаевых, чем к тому, кто живет на 100 баксов в месяц. Хотя, по уровню образования, культуры, интеллекту и трудоспособности вышеперечисленные два примера могут быть одинаковыми, хоть это и кажется парадоксом.

Ответить
0

В нашей среде (СНГ) таксисты не ждут чаевых - традиций нет или стремятся к нулю. Обычно в такси ездят люди, которые могут дать ~50 рублей, но и не обязаны. Мой коммент обращен и к пассажирам, и к таксистам. Мы должны ценить труд и время друг друга, видеть за товаром и услугой людей, а не автопилот и банковскую карту.

Ответить
8

Да, но водители не должны занижать рейтинг только по причине отсутствия чаевых. Может человек тратит 50+% своего бюджета на такси.

Ответить
4

У меня было наоборот. Один водитель выбрал неоптимальный маршрут, при этом на середине пути, понимая, что я опоздаю по его вине, выключил счетчик и взял в 2 раза меньше стоимости.

Ответить
0

Он заплатил за свою ошибку. У них тоже есть совесть.

Ответить
4

Есть, конечно, но в современном мире таких людей не так уж и много.

Ответить
–27

я сегодня приехал за клиенткой за 10 км 15 мин потом ждал ее 7 минут потом вез 18 км в аэропорт в течений 23 минут... В общей сложности 28 км и 45 минут, с вычетом процентов заработал 156 рублей!!!! ТВАРИ ЕБАНЫЕ а не убер , я блять благотворительностью занимаюсь что ли? Что удивляться плохим оценкам их не клиенту ставят а компаний, я девушке поставил 5 и сказал спасибо за поездку, она не в чем не виновата, но с сегодняшнего дня сначала узнаю цену у пассажира потом если она такая высаживаю его, пусть дибиды за такие деньги возят

Ответить

3

Ну я бы не был так категоричен, всё же быстро, и аккуратно водить автомобиль в больших городах не такая уж простая задача + к этому водитель должен следить за состоянием авто, чтобы всё было в порядке и прочее. Понятное дело что это более низко квалифицированная работа но она не должна слишком низко оплачиваться, иначе вы получите орду непонятных ара-водителей с купленными документами, которые готовы возить вас за 20 т.р. в месяц, вот только куда привезут - в аэропорт или в морг? Как пример - пилот самолета, тоже казалось бы извоз, но никто же не кричит "ололо! почему у него зарплата 500 тыщ, он же просто "водила!".

Ответить

4

Пилотов ты уважаешь а водителей нет? Но при этом ты хочешь чтобы к тебе приезжал не обрыганный логан а хотя бы vw поло с нормальным водителем от которого не воняет недельным пОтом ,и при этом платить ему копейки. Взаимоисключающие параграфы, тебе не кажется?

Ответить

–2

В данный момент оплата труда Диктуется агрегаторами, которые за счет рекламы и демпинга подминают рынок и пылесосят заказы. Для примера, водитель туристического автобуса в СПб получает в среднем 80К, а это работа гораздо более комфортная чем носится по городу на Своей машине выцепляя заказы, работа таксиста сложнее и напряженнее, так почему таксист должен довольствоваться 30 тыс.?

Ответить
8

Потому что это капитализм и рынок свободной конкуренции. Здесь нет справедливости. Это в СССР было спокойно и человек знал, что без образования он будет зарабатывать 150 рублей, с ВО - 300 рублей. А сейчас блоггеры-бездари могут делать 3 ляма в месяц, а талантливый предприниматель или ученый, проработавший 20 лет по 18 часов в день - только 1 млн в месяц. Welcome to real life.

Все думают, что знаменитости, попадающие в Форбс, имеют талант, недюжинно вкалывают и определенно избранные, так вот я скажу, нет, вы не встретите исполнителя, записывающего 1000 песен каждый год (вот это нормальная продуктивность - аналог 16-18 часового дня), Lil Wayne и 2Pac только дотягивают (-ли) до этого уровня. Большинство попсы же делают 1 альбом раз в год или раз в 2 года, те же программисты-фрилансеры, трудятся больше. А талант - это вообще вещь субъективная. Талантом, в основном, считают красивый ритм (бит) в музыкальной композиции и красивый голос. Все.

В мире капитализма нет корреляции "количество усилий ~ доход".

Ответить

1

Я не уважаю нытиков.

А че разнылся тут?

Ответить
–9

Основы управления самолетам не сложнее управления автомобилем, просто в авиации к этому цепляется еще куча всего.

Ответить
3

Основы управления самолетам не сложнее управления автомобилем

Ну да, че уж там, кнопки понажимал да полетел. И вообще вон автопилоты есть. Машину по городу куда сложнее водить.

Ответить
0

По моим наблюдениям, хорошо и безопасно водит машину примерно каждый пятый, я имею в виду тех людей к которым не страшно сесть в машину с ребенком.

Ответить
8

Я скажу вам больше, некоторые с квалификацией нобелевских лауреатов, трудоспособностью Илона Маска, интеллектом Эйнштейна и культурным уровнем Канта работают за 5к в месяц. Поэтому НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО не должен. У нас не ЕС и США, где государство практически гарантирует минимальные 500-1000 баксов в месяц даже самым бездарям, на постсоветском пространстве гении могут нищенствовать годами, пока не реализуют свой бизнес, доведя его до этапа монетизации, либо пока не совершат удачную попытку открыть этот бизнес (а повезти с деньгами может и на тысячный раз).

Ответить
6

Херасе сравнение))
"Извозчик железяки" за миллионы долларов с парой сотен пассажиров на борту, представляющий авиакомпанию и таксомотор на ушатанной лачетти. Ещё скажи тож от перегрузок страдает и ушки закладывает.

Ответить
0

Но убиться ты можешь и на самолете и в автомобиле. Так что дороговизна самолета и количество тушек на борту ничего не гарантирует.

Ответить
3

Гарантирует выплату страховки за "убитого" пассажира, внушает статистика безпроблемных перелётов и то, что за штурвал ты хер сядешь без подготовки, экзаменов и предварительного осмотра. А вот упоротых летчиков-таксистов наблюдаю регулярно.

Ответить
2

И ты думаешь что если водилам такси платить мало они станут лучше ездить? Плати лётчику не 500К а 50К и в небе тоже появятся ара-гонщики.

Ответить
4

"Плати лётчику не 500К а 50К и в небе тоже появятся ара-гонщики."

Качество выполняемой работы зависит не от размера оплаты, а от требований. Если к пилотам гражданской авиации будут такие же требования, как сейчас, за 500К, но оплату вдруг понизят, недовольные просто уйдут, а те, кто согласны - будут продолжать работать дальше. Только психически нездоровый человек, которого априори недопустят к подобной работе, захочет пренебречь всеми рисками при полете и таким образом отомстить авиакомпании за сниженную З/П.

Ответить
0

Уже пытались платить меньше. Недавно пилоты с небезызвестной авиакомпании нашей необъятной, решили просто свалить в другую страну. Почему таксист не свалит? И вообще, пилот самолета не значит таксист. Вы еще космическую отрасль с таксистом сравните, ненуачо!

Ответить
0

И что это за авиакомпания такая? :)

Ответить
–17

А с того что ты программист сидишь у компа и думаешь что больше всех знаешь, и что к тебе блин приползут, когда что то надо по It, тебе тепло и комфортно. Можно продолжать в том же духе бесконечно. А таксисту надо: машину содержать, а это стоит денег, находиться в постоянном стрессе, БЛЯТЬ, УЛЫБАТЬСЯ пассажирам, даже тем от которых тебя ТОШНИТ, благо если машина в очень отличном техсостоянии и на улице не мороз, если что то с машиной случилось(ведь Ты программер выйдешь из машины, а водила останется на морозе ебаться с машиной) и т. д. и т.п. Поэтому в заключении РАБОТА ТАКСИСТА ДОЛЖНА БЫТЬ ОЦЕНЕНА В ДЕНЬГАХ ДОСТОЙНО

Ответить

8

Самое главное, что программисту придется преодолеть прокрастинацию несколько тысяч раз в процессе обучения. А обучение в любой работе сложнее, чем сама работа, да к тому же, за него не платят. Обучение для таксиста равняется действиям, которые делают все (получают права), да и прокрастинации к механическому труду особо нет.

Ответить
2

да сразу власть таксисту прокурорскую, судейскую, мандат. Педальки жмешь, руль крутишь - титанические усилия над собой и нечеловеческий труд. Это поколение после 95х не понимает, что труд дифференцируется и вполне обоснованно или просто глупость? Понятно, что с образованием ПТУ и пробуханным детством хочется кататься на майбахе и жить в частном доме, но увы, ребята. Быть дипломатом может не каждый, быть трейдером на бирже может не каждый, быть таксистом может быть любой, у кого руки и ноги на месте, глаза видят, умеет сосчитать 100+53 и указательным пальцем очистить ноздри. Вот и вся разница. Коли занимались хуйней, теперь не вините других в своей бесполезности для рынка. А когда автопилоты придут - вы вообще охуеете, т.к. окажетесь со своими октавиями и полами просто не нужны.

Ответить
8

"быть трейдером на бирже" - это из разряда быть ДиКаприо в актерской игре или Месси на футбольном поле. Приводить в пример наисложнейшую деятельность на планете, немного некорректно.

Ответить
4

"Это поколение после 95х не понимает, что труд дифференцируется и вполне обоснованно или просто глупость?"

Нет. Как раз таки это поколение более понимающее, чем люди 60-80 годов рождения. Ни разу не видел 20-летнего неадеквата за рулем такси, зато полно 35-40-летних недовольных жизнью неудачников.

Ответить
0

Через 15-20 лет адекватные 20-летние водители такси станут 35-40-летними недовольными жизнью неудачниками

Ответить
4

Не факт. Все таки, это разные поколения. Мы не знаем, какими будут люди 1995+ годов рождения через 20 лет. Все-таки детство и молодость у них очень сильно отличались от старших поколений.

Ответить

5

Таксистом может стать любой, получивший права. А программисту надо 2-3 года обучения работать почти бесплатно (кто будет брать заказы у новичков, если есть люди с огромным портфолио и сотнями положительных отзывов?).

Ответить
3

да пусть валит таксист из профессии если считает, что его там не ценят. Пусть пойдет на сварщика например выучится. В чем проблема?

Ответить
0

Программист пять с лишним лет только профессию свою получал. А таксисты три месяца в автошколе - и давай на рейс. За что им платить-то вообще?

Ответить
8

Корректнее приводить в пример количество часов, потраченное на освоение. В вузах сжатая программа. Я бы сказал так - 50000+ часов чистого времени, потраченного на освоение того или иного скилла - вот порог специалиста, титанические усилия и оправданные деньги. Все, что меньше 50 тысяч часов чистого времени - это даже не усилия. Зато можно с уверенностью заявить, что человек, вложивший 50 тысяч часов в какое-либо дело, практически 100% станет успешным и не будет бедствовать.

Ответить
0

Три месяца автошколы? А то что в нормальный таксопарк со стажем от 5 лет берут и ещё проверки устраивают на знание города, стресоустойчивость, был судим или нет. Чё не? Не знали? Вот поэтому и катаетесь с уберастом на ушаталках за копейки как реальные нищеброды. Ездийте в нормальном такси и рейтинг вам ни кто там не портит.

Ответить
4

Другие такси порой даже хуже и дороже. И гарантий сохранности жизни и здоровья там нет. Зачем переплачивать?

Ответить
0

Что есть "нормальное такси"? Убер и есть нормальное такси. Зачем переплачивать за такой же уровень сервиса, но в других таксишечных?

Ответить
8

У обычных такси (раньше это было даже более заметно) уровень даже ниже, чем у Убера. Там нет системы рейтингов, а значит водители могут делать по сути, что угодно, не содержать салон в чистоте, курить и т.д. Нет выборки среди автомобилей, да и про Убер знает более-менее подкованное общество. Какой-нибудь алкаш в Убер не устроится, потому что он и про то, как скачивать приложения не знает.

Ответить
0

Как будто нет программистов, которые три месяца в php и давай на back-end)

Ответить
4

Как будто программисты не получают права и не используют автомобили. Понимаете, таксист только получает права. А многие программисты имеют и права, и свою специальность. Фактически, в 2 разных видах деятельности. Или Вы хотите сказать, что таксисты лучше управляют автомобилем, чем 95% простых автовладельцев?

Ответить
0

А они сразу сто пицот миллионов получают, да?

Ответить
0

А таксисты сто пицот миллионов сразу получают? Или вообще когда-нибудь их получают?

Ответить
0

Ну так в отличие от трехмесячного бекендщика они ноют, что им мало платят, но не хотят ничего для этого делать. Тот же трехмесячный программист через пару лет будет получать достаточно.

Ответить
8

Да и за 3 месяца можно, если работать по 20 часов в сутки без выходных, перерывов и праздников. А то некоторые считают свой стаж в годах, а по факту работают 30-40 часов в неделю.

Ответить
0

Гарантируете, что трехмесячные пхпшники не ноют?

Ответить
8

Если они до этого ни с чем другим не игрались, то не ноют. А если человек потратил 10 лет и перепробовал 100500 видов деятельности, морально измучен, то естественно, он будет ныть. Но это уже другая история.

Ответить
2

Идея мои комментов в том, что если человек за 20+ лет жизни научился только баранку крутить и нажимать педали и совершенно не хочет развиваться и что-то делать, должен и получать денег так, чтобы хватало на еду, плюс-минус.

Ответить
8

Жизнь - это игра вероятностей. Чтобы заработать миллион долларов даже в течение всей жизни, нужно и делать то, что делает каждый двухтысячный из случайно выбранной группы (для России). Это как пример. Чем больше человек отличается от остальных (по саморазвитию, количеству времени, потраченному на улучшение своих скиллов, среднему времени работы), тем выше его шансы на успех. Естественно, те, кто делает, как все люди в среднем и будет жить средне.

Ответить

0

А таких как вы посади за руль ,а потом смотри сводки о дтп со смертельными исходами

Ответить
0

Я как водитель с почти что десятилетним стажем так скажу - самые большие уеб**ы на дорогах - шахид-газели, а таксисты четко идут на втором месте. Так что не знаю, не знаю

Ответить
0

На уровне статистической погрешности, разве что.
По-крайней мере они не устраивают в интернете или в реале забастовки по этому поводу.

Ответить
0

так и катайся значит на маршрутках и на автобусах что дешевое такси то заказывать

Ответить
0

Зачем же мне кататься на маршрутках, если я могу заказать дешевое и удобное такси? Как говорится, проблемы индейцев шерифа не волнуют

Ответить
4

Согласен. Если в Убере за 70 рублей можно иной раз проехаться на Бэхе X1, скорее я буду пользоваться этой халявой, чем откажусь от нее. Если это несправедливо, это должен исправлять Убер. Депутаты же, например, когда получают з/п, не отдают назад 90% этих денег и не говорят, что их не заслуживают (хотя так оно и есть).

Ответить
1

Сколько по вашему таксист должен зарабатывать? $2000 в месяц?
Лично кого знаю из таксистов, все зарабатывают как минимум намного больше, чем средние ЗП по городу, и им все равно мало и ноют что мало платят.

Че они не уходят тогда все?

Ответить
0

если им не нравится таксовать в холодном салоне, они могут купить машину с подогревом и хорошей печкой. если таксистам не нравится таксовать вообще, они могут не таксовать. а если уж таксуют, то рынок (с теми или иными аберрациями) в конечном счете достойно оценит их работу.

Ответить
0

Вы кроме чая то и делать ничего не умеете. На тераске чай пить а мы с Машей пашем круглый год на вас. Пашем как мудаки а вы чаи гоняете на нас и не смотрите вот как. Значит выходит что мы работай а вы с Николаем плевать на нас? Значит вы владельцы а мы никто? Так что ли? Я общественность растревожу и дом вы не получите потому что кулаков надо раскулачивать. Потому как вы сами не работаете а эксплуатируете меня вот как. А за это вас уничтожат как класс. Вы не учёный а говно вот вы кто. Я такой же учёный и не вам учить меня как жить надо. Я почище вашего жизнь знаю. Я посрать хотел я срать с вами рядом не сяду а не то что. И я про вас всем раскажу какой вы учёный. Вы не учёный а обдрисный мудак. Вот вы какой учёный.

Ответить
–8

А вы не думали что у таксистов есть ещё трата на бензин? Это как минимум...

Ответить
6

У программистов тоже много трат.

Ответить
4

Так его никто не заставляет этим заниматься. Есть куча другой работы, даже если кроме баранки ничего держать в руках не умеешь. Нет, блять, все лезут в такси, а потом всю дорогу от таких вот выслушиваешь как мало платят. Нахер ты в этом такси работаешь, если мало платят? За те же деньги можно работать в нормальном графике водилой конторе.

Ответить

0

При том что стоимость перевозки зависит от расходов на эту самую перевозку

Ответить

0

И с какого хрена таксисты должны зарабатывать больше???

Больше чем 207 рублей в час? ) (156/45*60)

Ответить
12

Не ехал бы 10км за пассажиром, сумма другая была бы. А вообще соглашаться на поездку, а когда человек уже сел в машину отказываться от неё, это вообще уебком надо быть.

Ответить
9

За такое в Убере можно выбить всю стоимость поездки и поставить кол водиле. До появления убера такое было в принципе невозможно. Я сам возвращал стоимость более 10 раз из-за водителей-неадекватов, которые, к сожалению, иногда встречаются.

Ответить

3

а ты думал агрегатор ставит цель озолотить тебя? Любому агрегатору похуй на то сколько зарабатывает исполнитель, ему главное окучить как можно больше заказчиков, а то что исполнители грызутся за копейки так это "бизнес и ничего личного".

Ответить
8

Правила диктует потребитель. Тот, кто платит деньги. А Убер просто предложил удобную форму взаимодействия между клиентом и исполнителем. Кроме того, стоимость их бизнеса определяется численностью аудитории, как и у любой компании в 21-м веке.

Ответить
4

Да. Главное, что всегда найдется n-ное количество исполнителей, согласных выполнить заказ за данную цену. Это законы рынка и всем похуй на несправедливость.

Ответить

–2

Таксист работающий по 12-14 часов в день дай бог поднимает чистыми около 80К в месяц, это СПб например. И при этом ты "живешь" в машине.

Ответить
4

дай бог поднимает чистыми около 80К в месяц

Бедняжка. Как на такие гроши только жить то можно? А продавщица в Йошкар-Оле получает 9000 на руки в месяц и целый день стоит за прилавком. Дальше то что?

Ответить
–2

Ты готов проводить за рулем по 14 часов в день? (часто без выходных) Прибавь сюда еще разношерстных клиентов, кто нормальный а кто и блеванет тебе на заднем сидении (такси часто заказывают выходя из баров и клубов) и прочие "радости". Вот я не готов например.

Ответить
8

Кто-то будет готов и по 20 часов в день за 15к в месяц ездить. Все зависит от предыдущего личного опыта. Доход формируется от спроса и предложения. Если станет мало исполнителей, поднимется множитель, стоимость заказов вырастет и водители станут больше зарабатывать.

Программисты, к примеру, тоже должны зарабатывать больше блоггеров и недорэперов, поющих шлак (вроде Face). Однако на справедливость оплаты труда рынку по*уй. Это, наверное, один из немногих недостатков капитализма - отсутствие меритократии.

Ответить
1

Ты готов проводить за рулем по 14 часов в день?

Вот я не готов например.

Ну так не езди, какие проблемы то? Пока принудительный труд по распределению, как в Северной Корее еще не ввели, профессию можно сменить.

Ответить
0

А на чем вы ездить будете,А?

Ответить
4

Это нормально. Даже много. Те, кто выполняют транскрибацию (перевод из аудио в текст), работают по 18 часов ежедневно за 20К в месяц в лучшем случае. И это действительно адский труд, каждую секунду аудио надо переслушивать по 10-15 раз, много неразборчивых слов, диалогов, перебиваний и т.д. И заказчик, который, пока работаешь, где-то отдыхает, будет недоволен, если в случае чего хоть на час задержишь выполнение заказа, а может и вовсе не заплатить. Ради выполнения в срок таким людям приходится отказываться от сна, обеда и т.д. Отдых только после полного выполнения работы. И это простая работа только на первый взгляд, там обычно никто долго не задерживается. Попробуйте месяц поработать в таком режиме, и работа в такси будет просто раем.

Приведу пример: есть аудио или видеофайл диалога, конференции, ток-шоу и т.д. длительностью 1,5 часа. И надо все реплики представить в виде текста с тайм-кодами (указанием времени каждой отдельной фразы). Это займет суммарно 30-35 страниц A4 в Word. И за это Вам заплатят 350-400 рублей, на которые не оплатишь даже обед в МакДаке.

Ответить
2

Вы считаете 80К за неквалифицированный труд мало?

Ответить
0

Нет, это нормально, но график адский.

Ответить

0

Ну такой график не только у них

Ответить
0

Оператор колл-центра, 12 часов в день, 2 через 2, постоянно говоришь с людьми, часто с неадекватами, обед или пописать - строго по расписанию. Разговоры прослушиваются, налажаешь - вычтут из премии часть. Тула, 22 500 целковых. Москва, 45к. Зато тёплый офис.

Ответить

8

Уберу тоже сложно. Они хотят выстроить максимально удобную и простую модель, но учесть все аспекты попросту невозможно. То, что стоимость поездки определяется сразу, нивелировало ущерб от того, что водитель мог поехать иррациональным маршрутом, чтобы больше заработать. И это преимущество перекрывает недостаток, описанный вами. Неадекваты-то встречаются редко.

Ответить
3

с сегодняшнего дня сначала узнаю цену у пассажира потом если она такая высаживаю его

Молодой человек, я смотрю на ваши руки и вижу что вы совсем не хотите работать головой... Поскорей бы забанили такого неадеквата.

Ответить
0

Это какой город? Не верю в такие цифры 156 руб за 18 км.
И зачем ты поехал на подачу за 10 км?

Ответить
0

На подачу он поехал потому что в некоторых системах штрафуют за отказ принять заказ. Как пример.

Ответить
0

Я что-то сильно сомневаюсь, что система выдала ему такой дальний заказ, вот честно

Ответить
0

Если он единственный свободный в этот момент то возможно.

Ответить
8

Не думаю. Я ездил в Убере более тысячи раз, и всегда выдавали заказ не более, чем за 5 км от места назначения. К тому же, система выдает "нет свободных автомобилей", если в ближайшей местности нет таковых. Она не ищет авто по всему городу (если город крупный).

Ответить
0

В Яндексе есть такая штука как % принятия заказов от которых зависят доплаты за минимальную поездку, в Убере такого нет.

Ответить
0

А не знаешь куда и за сколько ты повезешь пассажира пока не доедешь до места высадки и вот вам и подача .

Ответить
0

Ой, да у нас тролль в чяте! Не может человек такую херню пороть на полном серьезе

Ответить
2

После последней поездки я просто стёр Uber. Не знаю как в других городах, но в Питере убер деградировал. Раньше я всегда его рекламировал среди друзей, сегодня уровень водителей ее выдерживает никакой критики...

Ответить
9

Согласен, в 14-15 было все идеально, в 10% случаев попадались авто за 2-3 млн не старше 3 лет. А в среднем - за 1.5 млн (естественно, я говорю о ценах на новые авто такого уровня). Примерно год-полтора назад добавили авто не старше 9 или 10 лет (не помню точно), вот тогда началась жесть. Убер из элитизированного стартапа за $70 млрд превратился почти в провинциальную фирму-извозчика из 90-х.

Ответить
0

В Ростове на Дону минималка в убере 39 рублей и когда до нормы в 16-18 заказов зз остаётся 3-5 зз суют за 5-8 км заказ а откажешся процент упадет и доплаты ноль! И зз по 150 р. За 10 км. В норме. А все хотят ездить на новых авто. А как ее новую купишь за такие заработки. Чтоб что-то заработать приходится херячить по 16-18 часов! А как заработать когда с аэропорта на западный 20 км. и посчитано с доплатой 220 р. Ты хоть на газу хоть на керосине хрен наживешся! В Ростове такси это кошмар Яша с Бубером кто кого минималкой задушит называется, и паксы этому рады! А то что ни подъезд не дробь указать мозгов ноль!

Ответить
3

А еще запятые отнимают, паксы эти ужасные. И точки иногда.

Ответить
0

По уберу ездить только с коэффициентом от 1.3 минимум. Когда их нет, по яндексу, там минималка 130

Ответить
8

С таким коэффициентом много пассажиров к вам не сядет. Смысл платить за услугу 130% от ее стоимости из-за каких-то левых условий?

Ответить
4

Как-то раз ездил на одну пару в ВУЗе за 500 руб (за одну поездку) с коэффициентом 2,2. Это, конечно, даже для доходов среднего уровня довольно дорого.

P.S. И это не Москва и не Питер.

Ответить
2

Ужас! Очень вас жаль. Вас ведь со стволом у виска заставляют в такси работать

Ответить
0

Такси это работа чтобы быстро скопить деньги, больше пары лет в этом аду нереально выдержать. И то за это время максимум на среднюю квартиру 3млн скопишь.

Ответить
4

3 млн - средняя стоимость студии или однушки в Екатеринбурге или Питере. Однако большинство специалистов с вышкой берут ипотеку, чтобы позволить даже такое жилье. А таксисты за пару лет могут купить квартиру за нал, что-то слабо верится.

Ответить
2

А вот и мамкины таксисты-миллионеры пожаловали

Ответить
–1

Как платят, так и работают, когда убер баблом заливал и тариф по выше был, все были довольны, и волки сыты (при бабле) и овцы целы (за копейки быстро и качественно отвезли). А сейчас за копейки (на грани себестоимости) естественно никто работать не хочет, от туда и соответствующее качество сервиса. Хотите нормальное качество, вызывайте не бомж такси, думаю по убер Блэк другой уровень сервиса. Или на худой конец селект.
Вон Яша уже тестирует тариф маршрутка. :) специально для тех кто хочет на лексусе по цене трамвая доехать.
Кстати недавно УберЯша снизил требования в бомж тарифе к машинам. Скоро 20 летние 9 брать начнут.

Ответить
4

"Как платят, так и работают"

В корне неправильная логика. Это Вы соглашаетесь на подобные условия и, раз принимаете их, качество от этого страдать не должно. Я лет 5 назад, когда только начинал работать в Интернете, выполнял фриланс-заказы за 350-400 рублей, а работал над каждым 9-10 часов. И делал все на высшем уровне, даже лучше, чем многие конкуренты, несмотря на то, что за 35-40 рублей в час мог вообще работать по минимальным требованиям. И все ради положительных отзывов и удовлетворенности заказчиков выполненной работой.

Ответить
–1

на грани себестоимости

правильно я понимаю, что водители теперь просто так ездят, отбивая только расходы? кажется, вы лжете.

Ответить
1

А вы попробуйте посчитать хотя бы примерно, очень удивитесь.:)

Ответить
0

а что считать? ни один водитель не будет ездить в себестоимость. И в то же время здесь же в комментах называют цифры неплохие даже по московским меркам.

Ответить
0

убер селект такая же херня. Солярис и поло. Такие раньше на обычном тарифе приезжали, а теперь вот селект ебтать

Ответить
0

Солярис в зависимости от года можно попасть в Убер Селект и Яндекс Комфорт, вы правы

Ответить
0

А мне по барабану, кто то тайком 1 мне ставил. Мне важно, кто в лицо говорить, спасибо- огромное спасибо. Есть пассажиры, сами не зная дорогу а учит отца как детей делает. Больной учить врача как лечить её.

Ответить
9

А есть водители "не знай русский язык отца мама делай учить дорогу покажиш", остановливаюся хер знает где и гордо сопротивляются ехать к точке, неистово пиздят, что "туда не проехать", "колесницы богов" громыхают, аки вёдра с болтами и всю дорогу нытьё вместо радио "как убер мало платит". Вот таким не единицы ставить, а нахуй гнать из сервиса. Первое время, от убера одни положительные впечатления были, сейчас же - в основном, сплошной шлак.

Ответить
0

Дак апрувят логаны десятилетние с соответствующими водилами

Ответить
2

Те кто хейтят таксистов наверно забыли стоимость владения машиной, что очень грустно. А таксисты забыли что если не устраивает, то всегда есть варианты где платят больше.
Я в июне, после покупки машины решил поездить в качестве водителя в СПб, в итоге:
- 1 неделя, за два дня заработал по 8 тысяч, работая по 4-5 часов (неплохо)
- 2 неделя, работал по 6-7 часов несколько дней, пару раз "повезло" и смог выйти в хороший плюс
- 3 неделя, работал в разные дни от 4 до 8 часов, просто катаясь, в итоге с учетом бензина вышло -1500р
-4 неделя, пару раз прокатился, поездки через весь город за 200р с тратой 3-ёх часов своего времени меня просто утомили, подсчеты даже можно не делать - итак ясно что невыгодно.

Так вот, машина новая, на тот момент не нужно было тратиться на ремонты, но даже просто с затратами на бензин чистой прибыли по моим подсчетам получалось не больше 2 тысяч в день.
Причем в убере сделали очень "замечательно", ты не знаешь куда поедешь и за сколько, бонусы отменили, при всем этом работаешь ты по сути нелегально.
Выгоднее работать в доставке пиццы как по мне) Очень рад что я просто попробовал от скуки, обкатывая новую машину, а не от безысходости, потому что в таком случае эта потеря времени ударила бы очень больно.

Ответить
2

Убер - это подработка. Для подработки оплачивается нормально, если считать в часах, а не в днях. Но при этом надо иметь нормальную основную работу.

Ответить
0

считаю, что надо проституток пригласить, чтобы они расскзаали таксистам о том, как им живется и какая работа хреновая))
8 из 10 водил считает своим долгом мне поплакаться с жилетку о том, как ему тяжело - на мой вопрос в лоб, а чего не займешься другим делом, плотником там, строителем? молчат или тупо придумывают оправдания. машину ему содержать надо, за бенз платить...да шел бы ты, друг, с понимаем что "тебе в офисе тепло и комфортно" - ты в машине сидя тоже не мокнешь.

Ответить
4

Причина банальная - лень изучать сложные сферы деятельности, не хватит терпения и уровня интеллекта))

Ответить
–9

Кстати, рекомендую водителям ставить 1 клиентам если вы знаете или подозреваете что вам поставили не 5. Пишите в поддержку и меняйте оценку на 1. Отсеим любителей баловатся с оценками, это в подавляющем большинстве ба.. женщины.

Ответить
8

Это зачастую никак не отследить. Люди не дураки и умеют тщательно маскировать свои эмоции.

Ответить
–4

И заказы с оценкой ниже определенной игнорировать. Я обычно не беру если ниже 4.5, в зависимости от ситуации.

Ответить
–1

Тарифы не мешало бы поднять. В Udere в начале было прикольно работать, сейчас шлак и включать не охота вообще.

Ответить
1

У тебя убер семью в заложники взял чтоли? Зачем работать, если что-то не нравится?

Ответить