Рассказывала вам на днях, как у меня попросили возврат за рекламу, и обещала поделиться, от каких факторов зависит успех вашей рекламы в ТГ
Предприниматель, который не идёт на поводу у политических деятелей, не покупает недвижимость, да ещё и редко появляется на публике, вызывает немалый интерес! Павел Дуров — заметная личность в бизнес-среде. Мы в Хайсе — банке для ИП — посмотрели его последнее и единственное за последние семь лет интервью и решили проанализировать, как бизнесмен…
При создании постов, лонгридов на постоянной основе часто не обойтись без отлаженных конструкторских схем и методик. Такая структурная четкость сократит время, автоматизирует процесс, сама даст идеи, на что лучше сделать упор
Всем Привет! Меня зовут Женя Зарифов, я Фотограф, SMM-менеджер, Продюсер визуальных коммуникаций. Тема стресса и социальных медиа является для меня личной, поэтому я разобрался в этом и делюсь с вами.
При мыслях о своем канале большинство людей сталкиваются со своим эго. Думают над тем, как им привлечь людей, чтобы никого не просить подписаться, не постить сторис, не быть говорящей головой. А чтобы, бац! и звать всех уже в готовый канал и говорить: Да это так.. сами подписались.
Но, в лучшем случае, набирается пару сотен, в худшем, 16 друзей и…
Этой статьёй хотим развеять миф о том, что стратегия не играет значимой роли в контент-маркетинге. Покажем, почему стратегическое планирование должно предшествовать созданию контента, как это влияет на бизнес-результаты и для чего же агентства предлагают стратегию отдельной услугой или закладывают время на «Подготовительный этап» до запуска.
Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Сегодня я поделюсь своим опытом, приобретенным в копирайтинге, и вы узнаете, как писать введение к посту, чтобы уже в первых предложениях читатель смог понять, будет ли он читать пост до конца.
Каждый второй аккаунт застройщиков в соцсетях публикует бездушные рендеры и посты о том, как прекрасны будут готовые квартиры, как проще взять ипотеку и пр. Но у нас стояла задача создавать контент с живыми людьми, потому что он вызывает больше реакций. Такая работа с крупными заказчиками является одной из самых трудных в SMM. На примере создания…