Российский WeChat уже здесь: VK запускает мессенджер, который изменит все (или нет?) 🤔
Обсуждаем платформы: Facebook, «ВКонтакте», Telegram, Twitter, «Одноклассники» и другие соцсети и мессенджеры, обновления и новости о компаниях.
Выбрали главное из материала Forbes.
Хочу начать с того, что сейчас во всем контенте есть некий тренд на естественность, возможно, вы это заметили. Появилось такое направление в контенте, обнимательное. Когда тебе не давят по болям, а разделяют их с тобой и подсказывают пути решения. Это даже не похоже на прямую продажу.
С 1 сентября 2025 года в Instagram* и Facebook* запретят рекламу у блогеров. Это серьезное изменение для всех, кто развивает бизнес через соцсети
Но паниковать не стоит – решения есть. Есть, как минимум, 2 способа, как работать дальше
В декабре двадцать первого года VK, один из главных хайтек игроков России, получил нового руководителя — сына товарища Кириенко. Да, того самого, который замглавы АП. И, знаете, это был последний раз, когда компания могла похвастаться прибылью.
VK выпустила Max — бета-версию мессенджера с мини-приложениями, ботами и звонками. Интерфейс и механики приложения похожи на смесь Telegram и закрытой платформы ICQ. Клиенты сервиса доступны для Android, iOS, Windows и macOS. Также есть веб-версия мессенджера и API для разработчиков чат-ботов и мини-приложений.
Некоторые пользователи посчитали тренд «шагом назад в общественных стандартах красоты».
Государственная Дума приняла законопроект о запрете рекламы в запрещенной Инсте. Сам закон вступит в силу 1 сентября 2025, если его одобрит Совет Федерации и Президент, конечно.
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥🌪 Знаете, что сегодня общего между метеорологом, предсказывающим погоду, и маркетологом?👇
Закон о запрете рекламы в запрещенной соц. сети стал одной из самых обсуждаемых тем в маркетинговом сообществе.
Видеоконтент стал ключевым форматом потребления информации в цифровую эпоху. Развитие технологий, появление новых платформ и изменение поведения аудитории формируют новые тренды в производстве видео. В 2025 году индустрия видеоконтента продолжает стремительно развиваться, а создателям важно понимать, какие форматы станут популярными и как использов…