В этой статье разбираем интересные, а главное, работающие инструменты для продвижения в тиктоке подкастов и ютуб-шоу с гостями на примерах крупнейших авторов.
Пишу о культуре и соцсетях.
В этой статье разбираем интересные, а главное, работающие инструменты для продвижения в тиктоке подкастов и ютуб-шоу с гостями на примерах крупнейших авторов.
Этот материал будет поделён на три части, в каждой из которых я расскажу об одном классном канале и их кейсах. Разберём интересные, а главное, работающие инструменты для продвижения в тиктоке подкастов и ютуб-шоу с гостями.
Привет! Меня зовут Сабина, и я веду телеграм-канал i've seen it on tiktok, где разбираю главные тренды из тиктока. Сегодня запускаю новую рубрику #ate, где в деталях буду разбирать кто, где, как и когда сделал что-то крутое в маркетинге и соцсетях. Готовьтесь, текста будет много!
Кто-то термальную воду пьёт, кто-то принимает в ней ванны, а кто-то (мы все) с удовольствием пользуется косметикой на её основе. Сегодня расскажем о бренде, который дал нам эту возможность — легендарном Vichy.
В последнее время всё чаще и чаще в тиктоке и инсте залетают подобные карусели. И, честно говоря, мне это очень нравится! И для пользователя, и для креатора — это удобный формат. Объясню почему🍸
Всем привет! Меня зовут Сабина, и я веду тг-канал I've seen it on tiktok. Там — все тренды тиктока оперативно, с объяснениями и вариантами адаптации, а здесь — подборка актуальных и интересных за последние 10 дней.
Наконец-то посмотрела видео AD в гостях у Ленни Кравица в его парижском доме. Красота, да и только!
Важная пометка: уровень богатства, о котором пойдет речь — это не american-influencer-miami-mansion и даже не english-aristocratic-posh-family, а ASIAN-OIL-TECH-CNY-EMPIRE. И, вот честно, мы всем тиктоком here for it.
🌟 Суть тренда: познакомить зрителя с вами и темой вашего блога, привлечь новую, лояльную аудиторию.
Сейчас в тт популярны видео под музыку Сергея Прокофьева для балета «Ромео и Джульетта», где авторы просят зрителей оставить в комментариях все свои самые интересные истории.
Один из них, про девушек, которые любят свои длинные волосы за то, что могут плакать как принцессы, недавно нашел новое прочтение. Какое — смотрите в этой статье.
А если быть точнее — 83,6 миллиона просмотров! За 5 роликов! Всего 11 дней! Эти цифры сводят с ума. Разбираемся, что к чему и откуда такой интерес у аудитории.