Поскольку ничего общего, кроме желания срубить овермного бабок, у будущих ключевых фигур метавселенной нет, то здесь начинается разброд и шатание: крупные игроки «заходят» (в кавычках, потому что заходить пока еще некуда) в метавселенную, используя свои преимущества, а мальки ищут различные возможности, которые можно быстренько застолбить за собой, пока туда не добрались взрослые дядьки, чтобы потом продать этим дядькам свои концепты и принципы. Будущую метавселенную можно представить в виде объемного пространства из множества больших пузырей и маленьких пузырьков, которые летают туда-сюда, смешиваются, лопаются и поглощают друг-друга. В общем формируют эту самую метавселенную, о которой все сейчас говорят. Между этими пузырями находятся бесчисленное множество различных платформ и сервисов для обеспечения аппаратными и вычислительными мощностями, инструментами обмена, инвестиционными и финансовыми возможностями, и.т.д. Своеобразная питательная среда в различных плоскостях взаимодействия, необходимая для роста и развития метавселенных.
Гикам нуны годные цифровые чики, хватит мять резиновых.
Ставлю на Оурелла ))
Один икс Мет
Мне вспоминается VR-чат - скорее всего, подобным образом будут выглядить и метавселенные. Главное отличие метавселенных, вероятно, будет проработанное взаимодействие участников и внутренняя экономика.
Затем появятся метавселенные, похожие на нынешние VR-игры - лёгкое безумие и много веселья. Но, опять же, с взаимодействием участников и внутренней экономикой.
А вот то, что Цукерберг хочет заставить нас ходить в виртуальную пятерочку, это кажется странным. Кому это надо? Магазины с полками товаров это не круто, это вынужденно - ведь как ещё показать покупателям эту гору товаров?
Скорее я закажу в приложении доставку еды на дом. Но именно в приложении, а не в виртуальном зале магазина.
Все очень сложно и пока непонятно.
Ахаха!
2014 год. Вот кто забыл,как Microsoft представляла что это будет
https://www.youtube.com/watch?v=w-tFdreZB94&t=319s&ab_channel=MicrosoftinBusiness