hh.ru

+657
с 2019

Крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутмента.

13 519 подписчиков
0 подписок
Будьте первыми в МегаГонке за соискателей: кейс Бренд-центра hh.ru и МегаФона

Бизнес часто называют гонкой, и это не случайно. Компании, которые умеют быстрее других реагировать на вызовы времени и вовремя подключают профессионалов к своему продвижению на рынке, выигрывают в борьбе за кандидатов. О чём речь? Рассказываем и показываем на примере спецпроекта

Будьте первыми в МегаГонке за соискателей: кейс Бренд-центра hh.ru и МегаФона
Угадать мелодию — разгадать компанию: кейс Звука и Бренд-центра hh.ru

Не секрет, что креативным гениям важны среда и окружение, и лучший способ показать им, что ваш корпоративный вайб — то, что они ищут, — это погрузить их в свой мир с помощью спецпроекта. Показываем, как это можно сделать, на примере невероятно мелодичного теста, который

Угадать мелодию — разгадать компанию: кейс Звука и Бренд-центра hh.ru
Любовь с первого свайпа: что общего у сайтов знакомств и проектов для соискателей. Кейс VK и Бренд-центра hh.ru
Любовь с первого свайпа: что общего у сайтов знакомств и проектов для соискателей. Кейс VK и Бренд-центра hh.ru

О большом и чистом мэтче мечтают все — и работодатели, и соискатели. И их можно понять: идти плечом к плечу, продуктивно работать вместе и вообще понимать друг друга лучше всего удаётся тем, кто совпал. На ум приходит аналогия с сайтами знакомств — и неслучайно. Понимая, что «химия» важна не только в любви, но и в бизнесе, компании ищут спос…

7.2K7.2K показов
540540 открытий
Симулировать не можно, а нужно — если правильно: кейс Альфа-Банка и Бренд-центра hh.ru

Несмотря на то что в последние пару лет горизонт планирования у большинства всерьёз сократился, многие соискатели, выбирая компанию, по-прежнему хотят знать, какие перспективы в ней их ждут, каким будет их профессиональный путь там. И выигрывают те работодатели, которые помогают увидеть возможные сценарии, заглянув не просто в завтрашний ден…

Симулировать не можно, а нужно — если правильно: кейс Альфа-Банка и Бренд-центра hh.ru
7.1K7.1K показов
442442 открытия
5 шагов к идеальному бренду работодателя: кейс Внуково и Бренд-центра hh.ru

2020 год для подавляющего большинства стал временем переосмысления ведения бизнеса. В том числе того, как компания представлена на рынке труда, что она дает сотрудникам и кандидатам. Взглянуть по-новому на бренд работодателя и сделать его лучше — такой была задача HR-команды международного аэропорта Внуково, когда они пришли в

5 шагов к идеальному бренду работодателя: кейс Внуково и Бренд-центра hh.ru
Устроили паркур в офисе «Сбера», чтобы привлечь новых сотрудников

Рассказываем про спецпроект, в котором нам понадобился каскадёр.

Устроили паркур в офисе «Сбера», чтобы привлечь новых сотрудников
186K186K показов
3.6K3.6K открытий
«Мир, труд, март» или как hh.ru прокачал карьерный трек на Всемирном фестивале молодёжи

Команда молодежного направления hh.ru приняла участие в одном из самых масштабных молодежных мероприятий страны – Всемирном фестивале молодёжи, который прошел с 1 по 7 марта на федеральной территории «Сириус». hh.ru был представлен на мероприятии в качестве одного из ключевых партнеров карьерного трека. Рассказываем, что целых три дня обсуждали…

«Мир, труд, март» или как hh.ru прокачал карьерный трек на Всемирном фестивале молодёжи
6.2K6.2K показов
520520 открытий
Оставаться заряженным c HR-брендом hh.ru

Заниматься HR-брендом нужно всем, даже лидерам индустрии. Мы в hh.ru пристально наблюдаем за трендами. Чтобы соответствовать самым передовым тенденциям дизайна и укрепить свои позиции на рынке, мы решили обновить айдентику и транслируемые смыслы нашего HR-бренда. В работе над проектом нам помогла компания Восход, которая создает креативные прое…

Оставаться заряженным c HR-брендом hh.ru
8.5K8.5K показов
960960 открытий
Как перестать бояться и полюбить стажировки в большом бизнесе: опыт hh.ru

Всем привет, на связи hh.ru! В начале этого года мы серьезно пересмотрели подход к работе со стажерами и запустили обновленную корпоративную программу стажировок для студентов «hh старт». Название проекта придумали наши сотрудники в рамках специального конкурса. Ксения Степанова, лид внутренних коммуникаций и корпоративной культуры в hh.ru, дел…

Как перестать бояться и полюбить стажировки в большом бизнесе: опыт hh.ru
6.5K6.5K показов
934934 открытия
CRM-система Talantix от hh.ru выпустила собственный API

CRM-система Talantiх — сервис экосистемы hh.ru, который помогает российским компаниям-работодателям вести работу по подбору персонала — представила собственный API — новый инструмент CRM-системы для передачи и обмена данными между используемыми корпор…

CRM-система Talantix от hh.ru выпустила собственный API
7K7K показов
449449 открытий
Последнего вагона не существует — личный и профессиональный бренд в социальных сетях

60% населения Земли пользуется соцсетями, цифровой след… Блаблабла. Уже без статистики понятно, как сильно соцсети влияют на нас. Даже в работе — например, начальник, пристально следящий за блогом. Было? Поэтому и возникают вопросы — как сочетать личный инфлюенс и работу, развивать блог с нуля или с полумиллионом подписчиков, а главное, какую р…

<p>Слева направо: Анастасия Карпова, Даниил Трабун, Евгений Давыдов, Юлия Ранн</p>
17K17K показов
1.5K1.5K открытий
11 репост
Подбираем сегменты: новые возможности для продвижения в Рунете вместе с hh.ru

Команда AdTech hh.ru продолжает расширять портфель рекламных инструментов и в этом году предложила рекламодателям новый формат продвижения — hh Сегменты. Рассказываем, как устроен этот сервис, когда и в чём он поможет командам подбора и растущему бизнесу.

Подбираем сегменты: новые возможности для продвижения в Рунете вместе с hh.ru
17K17K показов
1K1K открытий