{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Оставаться заряженным c HR-брендом hh.ru

Заниматься HR-брендом нужно всем, даже лидерам индустрии. Мы в hh.ru пристально наблюдаем за трендами. Чтобы соответствовать самым передовым тенденциям дизайна и укрепить свои позиции на рынке, мы решили обновить айдентику и транслируемые смыслы нашего HR-бренда. В работе над проектом нам помогла компания Восход, которая создает креативные проекты для крупнейших компаний России.

Ядро нашей целевой аудитории как работодателя — профессионалы в IT-индустрии: разработчики, продакты, проджекты, все, кто связан с цифровыми специальностями.

Первый этап работы — глубинные интервью с сотрудниками, где получилось выявить самоопределение команды hh.ru для формирования ценностей бренда.

Второй — анализ позиционирования HR-брендов конкурентов: мы изучили тренды рынка труда и авангардные практики мировых IT-компаний.

На основе полученных результатов исследования мы разработали платформу HR-бренда. В смысловом поле главным посылом стал слоган «Оставайтесь заряженным» или Кeep charged. Внутри компании мы создаем особую среду, которая поддерживает «заряд» увлеченности сотрудников и помогает им сохранять интерес к своей работе. У каждого из коллег есть возможность напрямую влиять на развитие рынка труда в России и помогать миллионам соискателей найти работу мечты, а компаниям — привлечь лучших специалистов. Такой масштаб вдохновляет.

Сущность HR-бренда отражает айдентика. Дизайнеры Восхода использовали стилистику оформления элементов питания и зарядных устройств. Тема энергии и «заряженности» прослеживается в начертании бренд-лайна, фирменных паттернах и иконках активностей компании.

Еще один элемент — динамический фрейм в форме буквы h, который можно трансформировать в зависимости от пропорций носителя и наполнять контентом.

Всегда приятно, когда партнеры тоже "заряжены" на крутой результат! Команда Восхода оказалась как раз такой. Ребята близки к нам по культуре и ценностям, поэтому мы смогли найти множество точек соприкосновения. Они чутко отнеслись к задаче и смогли предложить идеальное решение, которое поможет нам выделиться среди других IT-компаний.

Ксения Степанова, руководитель направления корпоративной культуры hh.ru

Совместно с профессионалами из компании Восход мы смогли создать яркий и запоминающийся дизайн, а также найти правильные смыслы для нашего HR-бренда. Новый стиль смогут оценить посетители различных конференций для IT-специалистов, продактов и аналитиков. Кроме того, мы планируем использовать его для оформления мероприятий и дизайна в социальных сетях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда