hh.ru

@headhunter
+769
с 2019

Российская платформа онлайн-рекрутинга и HR-экосистема

13 467 подписчиков
2 подписки

Сегодня создание сильного HR-бренда выходит далеко за рамки простого размещения вакансий. Компании начинают осознавать важность формирования положительного образа организации в глазах потенциальных сотрудников и партнёров. Исследование*, проведённое Бренд-центром hh.ru**, показывает, что грамотная стратегия развития HR-бренда способствует повышению…

Бренд работодателя играет важнейшую роль при найме сотрудников, ведь от того, насколько грамотно ведется с ним работа и какие смыслы он в себе несет, в итоге зависит процветание всей компании. Кейс успешного сотрудничества Hochland с Бренд-центром hh демонстрирует пошаговый путь создания по-настоящему целостного бренда работодателя, состоящего из т…

Сегодня рынок труда насыщен различными имиджевыми инструментами, однако далеко не каждый работодатель располагает достаточным временем и ресурсами для тестирования всех возможных решений. Бренд-центр hh.ru сделал подборку своих успешных кейсов и делится ею с вами.

Эксклюзив-проекты

Российские работодатели сталкиваются с серьезной проблемой: большинство кандидатов игнорирует входящие звонки с неизвестных номеров. Согласно данным исследования hh.ru, средняя вероятность успешного звонка рекрутера кандидату со своего телефона составляет лишь около 9%. Однако звонки через hh.ru позволяют значительно увеличить этот показатель.

От ручной охоты к системе: кейс hh.ru по рекруту респондентов

Интервью с респондентами – это способ вовремя отделить рабочие гипотезы от нереалистичных прогнозов. Ошибки в продукте возникают не на этапе релиза, а в момент проектирования: формулировки, которые снижают доверие; шаги, где пользователи теряются; барьеры, которые становятся препятствием для интуитивных решений тех или иных задач. Регулярная провер…

2
Бренд работодателя – что это и как с ним работать?

Рынок труда в 2025 году изменился – гонка зарплат замедлилась, и работодатели больше не стремятся переманить сотрудников с помощью высоких ставок: производство автоматизируется, объемы сокращаются, внедряются системы на основе искусственного интеллекта – наём становится более продуманным, подход к имиджу компании и работе с брендом переосмысливаетс…

1

Уже семь лет Сбер при поддержке Бренд-центра hh.ru вовлекает в общение своих сотрудников и новых кандидатов при помощи спецпроектов: знакомит с работой в компании в формате игр, квизов, головоломок и других инструментов. К примеру, игра «Дойти до топа» показывает, насколько в Сбере ценятся инициативы сотрудников, «Крокодил» в оригинальной форме зна…

Людмила Самойлова, исп.директор и нач.отдела развития бренда работодателя Сбера

7 сентября в стране отмечают День нефтяника – представителя отрасли промышленности, предприятиям которой, казалось бы, не нужно себя «рекламировать» будущим сотрудникам. Стабильный высокий доход, расширенные соцпакеты и гарантии, семейные программы и многое другое – это то, что, пожалуй, приходит первым на ум при упоминании таких компаний. Однако в…

Заявочная кампания Рейтинга работодателей в разгаре и 25 сентября – финал приема заявок на участие в Рейтинге, который уже на протяжении 15 лет проводит российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru.

Врывайтесь в поток!
hh.ru: звонки в сервисе позволяют в 48% случаев связаться с кандидатом в течение суток

В hh.ru обновили функцию звонков: теперь работодатель может напрямую позвонить любому кандидату из базы — даже если тот не откликался на вакансию или она ещё не опубликована. Соискатель увидит, что ему звонят по работе — и с большей вероятностью возьмёт трубку. Всё это помогает быстрее установить на контакт и сократить сроки закрытия вакансии.

О чём думают соискатели, изучая вакансию компании? Кроме прочего, прикидывают, какие их сильные стороны могут пригодиться на такой работе и оценят ли их по достоинству в новой команде. В случае с ВТБ кандидатам больше не нужно гадать об этом — можно запустить «Машину времени» и отправиться в будущее, где есть ответы на такие вопросы. Это стало возм…

Что такое навыкоцентричность в найме и чем она поможет вашей компании

Сейчас на рынке труда дефицит не столько кадров, сколько навыков. Резюме может подходить по формальным требованиям, но не отражать уровень подготовки кандидата. HR-специалистам требуется больше времени на отбор, и риск упустить сильного кандидата растёт. Возможный выход из ситуации — навыкоцентричный подход. В статье — о том, что это за подход и чт…