hh.ru

+667
с 2019

Российская платформа онлайн-рекрутинга и HR-экосистема

13 493 подписчика
1 подписка
Меняем рынок и меняемся вслед за ним: hh.ru запустил обновление интерфейса

Скорее всего, вы уже заметили, что на hh.ru произошли изменения: улучшился дизайн, появились новые функции. Всё это часть обновления hh.ru. Рассказываем, как мы поменяли интерфейс.

Меняем рынок и меняемся вслед за ним: hh.ru запустил обновление интерфейса
CEO hh.ru о рынке труда в России - интервью "Коммерсанту". Главное.
Сила локальных брендов: как создать успешный бизнес и масштабировать его - рассказывает СМО Сетки
Сетки в Сетке: зачем нужны и как использовать - рассказывает СМО новой соцсети «Сетка» от hh.ru
Ваш бренд — ваша сила: как брендированная страница компании помогает искать сотрудников

Мы в hh.ru провели исследование и выяснили, влияет ли брендированная страница на количество откликов от соискателей и возможность быстрее закрывать вакансии. Спойлер: влияет. Рассказываем, зачем нужна страница бренда и как её грамотно оформить, чтобы она помогала закрывать потребности бизнеса.

11
Каждой компании нужен свой супергерой. Кейс ЕВРАЗа и Бренд-центра hh.ru

Конкурировать за внимание соискателей всё сложнее, но, счастью, есть инструменты, которые помогают найти подход к кандидатам из разных профессиональных сфер. На примере спецпроекта ЕВРАЗа 2022 года покажем, как креатив помогает HR-командам решать задачи бизнеса.

Каждой компании нужен свой супергерой. Кейс ЕВРАЗа и Бренд-центра hh.ru
11
Как hh.ru добавил привлекательности малому бизнесу

Весной 2024 года аналитики hh.ru провели опрос среди 1,5 тыс. работников и кандидатов по всей России и выяснили, что около половины россиян хотели бы работать в малом бизнесе. Респонденты считают, что в таких компаниях им будет комфортнее, здесь у каждого отдельного сотрудника больше значимости и возможности влиять на свою карьеру и доход.

11
«Выходите за рамки привычного»: Бренд-центр hh.ru о новой кампании, команде и о том, почему успех проектов зависит не только от идей, но и от людей

Бренд-центр hh.ru представил кампанию в стиле вселенной Уэса Андерсона. «Выходите за рамки привычного» — слоган кампании. Основная задача ролика — обратить внимание российских компаний на важность комплексной и экспертной работы с брендом работодателя на сложном рынке труда, на смену позиционирования и применение смелых форматов для привлечения сои…

Новая социальная сеть от hh.ru Сетка открывает доступ всем пользователям

Сетка — новая социальная сеть для нетворкинга и профессионального развития от hh.ru. С 20 июня 2024 года Сетка стала доступна для всех. С конца 2023 социальная сеть находилась в стадии закрытого бета-тестирования и была доступна только по инвайтам.

Новая социальная сеть от hh.ru Сетка открывает доступ всем пользователям
HR‑аналитика и HR‑автоматизация в рекрутинге
«Выходите за рамки привычного». Бренд-центр hh.ru представил кампанию в стиле вселенной Уэса Андерсона

Бренд-центр hh.ru разработал креативную кампанию, чтобы привлечь внимание российского бизнеса к развитию бренда работодателя на рынке труда.

«Выходите за рамки привычного». Бренд-центр hh.ru представил кампанию в стиле вселенной Уэса Андерсона
Путь соискателя к отзывам: результаты исследования о работе с обратной связью

Команда hh.ru провела исследование среди соискателей методом неструктурированных интервью. Десятки глубинных интервью помогли понять, как соискатели взаимодействуют с отзывами о работодателях в разных источниках. Рассказываем, на каких этапах поиска работы пользователи hh.ru читают отзывы и зачем они вообще нужны.

Путь соискателя к отзывам: результаты исследования о работе с обратной связью
11