hh.ru

+665
с 2019

Российская платформа онлайн-рекрутинга и HR-экосистема

13 501 подписчик
1 подписка
Каждой компании нужен свой супергерой. Кейс ЕВРАЗа и Бренд-центра hh.ru

Конкурировать за внимание соискателей всё сложнее, но, счастью, есть инструменты, которые помогают найти подход к кандидатам из разных профессиональных сфер. На примере спецпроекта ЕВРАЗа 2022 года покажем, как креатив помогает HR-командам решать задачи бизнеса.

Каждой компании нужен свой супергерой. Кейс ЕВРАЗа и Бренд-центра hh.ru
11
Как hh.ru добавил привлекательности малому бизнесу

Весной 2024 года аналитики hh.ru провели опрос среди 1,5 тыс. работников и кандидатов по всей России и выяснили, что около половины россиян хотели бы работать в малом бизнесе. Респонденты считают, что в таких компаниях им будет комфортнее, здесь у каждого отдельного сотрудника больше значимости и возможности влиять на свою карьеру и доход.

11
«Выходите за рамки привычного»: Бренд-центр hh.ru о новой кампании, команде и о том, почему успех проектов зависит не только от идей, но и от людей

Бренд-центр hh.ru представил кампанию в стиле вселенной Уэса Андерсона. «Выходите за рамки привычного» — слоган кампании. Основная задача ролика — обратить внимание российских компаний на важность комплексной и экспертной работы с брендом работодателя на сложном рынке труда, на смену позиционирования и применение смелых форматов для привлечения сои…

Новая социальная сеть от hh.ru Сетка открывает доступ всем пользователям

Сетка — новая социальная сеть для нетворкинга и профессионального развития от hh.ru. С 20 июня 2024 года Сетка стала доступна для всех. С конца 2023 социальная сеть находилась в стадии закрытого бета-тестирования и была доступна только по инвайтам.

Новая социальная сеть от hh.ru Сетка открывает доступ всем пользователям
HR‑аналитика и HR‑автоматизация в рекрутинге
«Выходите за рамки привычного». Бренд-центр hh.ru представил кампанию в стиле вселенной Уэса Андерсона

Бренд-центр hh.ru разработал креативную кампанию, чтобы привлечь внимание российского бизнеса к развитию бренда работодателя на рынке труда.

«Выходите за рамки привычного». Бренд-центр hh.ru представил кампанию в стиле вселенной Уэса Андерсона
Путь соискателя к отзывам: результаты исследования о работе с обратной связью

Команда hh.ru провела исследование среди соискателей методом неструктурированных интервью. Десятки глубинных интервью помогли понять, как соискатели взаимодействуют с отзывами о работодателях в разных источниках. Рассказываем, на каких этапах поиска работы пользователи hh.ru читают отзывы и зачем они вообще нужны.

Путь соискателя к отзывам: результаты исследования о работе с обратной связью
11
HR-практики высшей пробы: кому достались золотые, серебряные и бронзовые награды Премии HR-бренд 2023

Вспышки фотокамер, сцена, софиты, дресс-код «Коктейль», счастливые лица и статуэтки, много статуэток. Нет, это не премия «Оскар» — это церемония награждения Премии HR-бренд 2023! 29 мая мы в 18-й раз вручили призы компаниям, которые вкладывают большие усилия и ресурсы в работу с персоналом, придают ей новые смыслы и воплощают революционные идеи, ме…

HR-практики высшей пробы: кому достались золотые, серебряные и бронзовые награды Премии HR-бренд 2023
hh.ru с партнерами запустил кампанию «День заботы на работе» на свое 24-летие

В день своего 24-летия крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru запустила медийную кампанию «День заботы на работе», в основе которой простая, но жизненно важная идея — забота о себе и о других. Партнерами проекта выступили Государственная Третьяковская галерея, Сбер, VK, «АШАН» и «Черкизово».

hh.ru с партнерами запустил кампанию «День заботы на работе» на свое 24-летие
11
Где в России работать хорошо: как сегодня создавать и развивать бренд работодателя

Кадровый голод не утихает, а значит теперь компании конкурируют не только за клиентов, но и за сотрудников. Как в этом помогает сильный бренд работодателя? Чем еще кроме зарплаты и условий работы компании могут привлечь кандидатов? И почему фактор стабильности входит в тройку ключевых для соискателей? На эти и многие другие вопросы в студии подкаст…

Будьте первыми в МегаГонке за соискателей: кейс Бренд-центра hh.ru и МегаФона

Бизнес часто называют гонкой, и это не случайно. Компании, которые умеют быстрее других реагировать на вызовы времени и вовремя подключают профессионалов к своему продвижению на рынке, выигрывают в борьбе за кандидатов. О чём речь? Рассказываем и показываем на примере спецпроекта Бренд-центра hh.ru и компании МегаФон.

Будьте первыми в МегаГонке за соискателей: кейс Бренд-центра hh.ru и МегаФона
Угадать мелодию — разгадать компанию: кейс Звука и Бренд-центра hh.ru

Не секрет, что креативным гениям важны среда и окружение, и лучший способ показать им, что ваш корпоративный вайб — то, что они ищут, — это погрузить их в свой мир с помощью спецпроекта. Показываем, как это можно сделать, на примере невероятно мелодичного теста, который Бренд-центр hh.ru создал для аудиосервиса Звук.

Угадать мелодию — разгадать компанию: кейс Звука и Бренд-центра hh.ru