Даже если компания хорошо известна на рынке, ее тоже лучше указывать в резюме, выбирая из предлагаемого списка. Не для того, чтобы потенциальный работодатель мог посмотреть, что это за организация, — это и так известно. А для того, чтобы наш Умный поиск учел ваш опыт работы в конкретном месте. Дело в том, что работодатели часто подбирают подходящих кандидатов в базе резюме. Бывает, что они ищут в базе, фильтруя резюме по размеру компаний, в которых работали кандидаты: например, надо найти специалиста, который раньше уже работал именно в крупных компаниях определенной отрасли. Размер компании, указанной в вашем резюме, учитывается, только если система «видит» связь вашего резюме с этой компанией. А эта связь задается, именно когда вы указываете в резюме компанию, добавляя ее название из предлагаемого списка.