Большинство не выдерживают после первых полутора месяцев. Бывает, что люди сначала вдохновенно рассказывают о своей идее, а потом удивляются, что над ней надо еще и работать. Кто-то не готов принять нашу методологию: думают, что компания просто даст им денег и дальше они смогут развивать продукт по своему усмотрению. Им не понятно, зачем нужны CustDev, HADI-циклы и прочее, а наша задача как раз в том, чтобы с помощью этих методологий быстро и недорого тестировать продуктовые гипотезы. Некоторые недооценивают временные затраты: в первые три месяца акселерации сотрудникам приходится перераспределять задачи на основной должности, чтобы высвободить время для общения по проекту в «Гараже» — не все выдерживают такой темп. Какие-то команды за полтора месяца показывают действительно крутой результат, но приходят к тому, что идея не работает. Таких мы ждем с новыми проектами на следующих наборах.