У команды должен быть и тренер, и лидер на поле. В бизнесе это вы и только. Потому придется развиваться. Изучайте те вещи, которые собираетесь делегировать. Конечно, статуса эксперта от вас не требуется. Но хотя бы вникните, какие задачи будет решать нанятый специалист и какие методы будет использовать. Если вы уверены в его профессионализме, но не надо лезть с советами а-ля «Я делаю вот так и ты делай вот так». Инструменты мастер выбирает сам. Вы же оценивайте результат. Если нападающий вашего клуба забил 3 гола, вам будет интересно, какой ногой он это сделал? Или счет на табло важнее? А вот если результативность падает, тогда уже пришло время для плотных тренировок.
"Группа ваших работников, подобранная для конкретных задач" - это персонал.
А как его "построить" нам подсказывает Трудовой кодекс конкретной страны (места регистрации).
В чём смысл игры терминами?
Сюда еще стоит указать возраст.
Если большая разница в возрасте членов коллектива, то можете столкнуться с банальной ситуацией, когда для одних случилась трагедия вселенского масштаба, в этот же момент более взрослая часть команды воспримет как: "ну не беда, со всеми бывает".
Из-за этого первая категория людей начинает сбивать темп, решая свои личные вопросы
Не факт, что в данном случае речь идет о команде