Если новое блюдо пользуется большой популярностью в одном регионе, его могут опробовать и в других, и даже внести в меню сразу нескольких стран. Так произошло, например, с «чиццей» (Chizza, chicken pizza), которую изначально стали подавать в ресторанах KFC на Филиппинах. Это своеобразный гибрид пиццы и жареной курицы: вместо основы из теста в ней используется куриная грудка, которую готовят так, чтобы по краям образовалась хрустящая корочка из кукурузных хлопьев, как в настоящей итальянской пицце. Основу покрывают фирменным сырным соусом, а сверху добавляют топпинги — моцареллу, куриную ветчину и кусочки ананаса. Сегодня попробовать «чиццу» можно в 15 странах мира — Германии, Нидерландах, Индонезии, Малайзии, Японии, Вьетнаме, Сингапуре, Мексике, Эквадоре, Коста-Рике, Панаме, Пуэрто-Рико, Корее, Таиланде и Индии. Причем в разных странах начинка может отличаться — например, в Японии в блюдо добавляют шпинат, говядину, сыр и острый перец, а в состав соуса входит майонез.