Последствия => Мы не были к этому готовы! Поэтому с последствиями бана Яндекса столкнулись все сотрудники. Недополучили трафик, не достигли общего KPI, никто из нас не получил премию. На первый взгляд может показаться, что это несправедливо, ведь ответственных за коммуникацию с подрядчиком было только двое - исполнитель с нашей стороны и его руководитель, а не вся команда. Однако вся команда знала о том, что произошло, но не смогла найти ресурсы, идеи и пр., чтоб нейтрализовать потери.
Забавный формат нативочки (нет).
Не думаю, что на VC наша ЦА. Но почему бы нет. Приятно, что позабавила))
Просто и полезно. Пусть узко, но из жизни. И не высосано из пальца))
Спасибо :)
По-моему факапы с SEO не прекратились: http://prntscr.com/raqsen - для чего все полностью описание подтягивать в description? Ну и про бан Яндекса расскажите - это ведь интересно: за что получили, как исправили?)
Добрый день! Да, все еще есть узкие места, но будьте уверены, работа над ними не прекращается. Полное описание товара в description- это быстрое решение для данного типа страниц, пока не переработаем постановку (она на очереди).
По поводу бана:
Яндекс нам не говорит из-за каких именно текстов/страниц были наложены санкции, а т.к. Баден-Баден - это алгоритм определения переоптимизированных страниц, в первую очередь мы попытались определить какие страницы могли не понравиться Яндексу и почему. Были подозрения на тексты и на анкорную перелинковку на страницах- удалили. Отправили на перепроверку и ... провалили ее.
Времени проверка занимает очень много и предсказать когда она будет проведена невозможно. Во второй итерации решили не рисковать и просто убрали все тексты со всех страниц, оставив только заголовки h1.
Это помогло, Ура!))
Теперь все тексты более тщательно пишутся/проверяются.
Сейчас Сеошника позову, чтоб по делу ответил :)