Как проверить свою бронь в турагенстве и почему это надо делать?

За 10 лет в туризме, я периодически натыкался на новости, о том, что тут то там директор турагенства или менеджер "кинул" клиентов и свалил в закат. Особенно часто такие новости всплывали во времена разного рода кризисов. Туристы же как всегда недоумевали, как же так произошло, мы же 10-20 лет через них путешествуем?!

Что же делать, чтобы это с вами не произошло?

Небольшой ликбез, есть туроператоры - они формируют турпродукт, а турагенства это розница, они продают туры сформированные туроператорами.

Практически у всех туроператоров есть возможность проверить вашу бронь, а так же оплату по ней. У каждой брони есть свой номер и все, что вам нужно знать, это название вашего туроператора и номер своей брони...

Пример: (Если у вас туроператор Пегас Туристик)

Из свободного доступа
Из свободного доступа

В верхнем правом углу (я подчеркнул) есть вкладка и если ее нажать мы переходим в это окно.

Из свободного доступа
Из свободного доступа

Как видите, помимо номера брони, надо ввести Фамилию и имя, как в загранпаспорте и нажать найти заявку. (следующее окно будет таким)

Из свободного доступа
Из свободного доступа

Как видно из скрина, тут полная информация, такая как:

  1. Когда забронирован тур
  2. Что тур подтвержден и оплачен
  3. Данные по туру (Отель, перелет, страхование)
  4. Данные туристов (Очень важно, чтобы они были правильные)

Проверяя свой тур, вы обезопасите себя от агентов и агенств мошенников, а если и столкнетесь с такими, то быстро сможете среагировать, а не узнаете постфактум уже в аэропорту с липовыми документами в руках. Проверять желательно сразу, а если у вас ранее бронирование, то еще и за месяц до вылета.

Сделать ли такие примеры по всем операторам?
Да
Нет

Предвещаю комменты в поддержку самостоятельного туризма, ничего против таких не имею, даже работаю с ними, у них свои подводные камни.

22
2 комментария

Тема "совранных" туров очень частая. Просто, бывает же и не только агенства, а сами операторы поступают недобросовестно. Нужно бороться с ужесточением лицензий, чтобы исключить недобросовестных операторов. 

Ответить

Операторы хотя бы застрахованы...

Ответить