Речь пойдет о базовых принципах работы в Jira: проектах (epic), задачах (task) и подзадачах (sub-task). Разберем этапы планирования проектов на доступных примерах. Считаем, это полезно знать при работе не только с Jira, но и со всеми другими таск-трекерами, CRM и планировщиками. Увы, менеджеры часто забывают с чего начать постановку задачи, чтобы ее потом довели до конца.
Комментарий недоступен
Плюсану. Просто у товарищей свое видение, которое они проецируют на всех.
Коллеги, тут термин "проект" используется в двух смыслах. Проект - как большая проблема, которую невозможно спланировать от начала до конца, и проект - как сущность жира.
Epic в джира это агрегатор для фич. Фичи включают в себя user story (отобразить таблицу, редактировать строку, удалить строку) и tasks (задеплоить, развернуть, закупить). каждая из story или task может включать sub-tasks (сделать фронт, чтобы отобразить грид, сделать запросы к БД для чтения данных на грид, сделать запросы к API чтобы вернуть данные из БД)
Автор, Epic - это просто агрегатор фич. Это не проект. Например делаешь ты свой авито. И тебе нужно сделать проверку автомобилей битые они или нет. А также проверку в угоне они или нет. А также проверку: продавалось ли эта машина ранее или нет. Вот это все 3 фичи в рамках одного эпика - проверка на чистоту. В то же время в рамках каждой фичи будут несколько story (чаще всего это операции вида отредактировать, удалить, добавить) а там уже sub-tasks. Для примера выше "автомобилей битые они или нет" будут story: "ввести номер авто, получить ответ да нет", "ввести вин-номер, получить ответ да или нет", "добавить информацию от ГИБДД о том, что авто битая". А там дальше по каждой сторе ещё по пол дюжины подзадач будет.