Как снизить цену за подписчика в Telegram Ads?

Больше информации в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2F%2BVPpJ4t5WtiYxY2Ey&postId=1089537" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Telegram канале</a>. Подпишись, чтобы не потерять и быть в курсе всех обновлений, фишек и лайфхаков!
Больше информации в Telegram канале. Подпишись, чтобы не потерять и быть в курсе всех обновлений, фишек и лайфхаков!

Качественная упаковка канала. В тот момент, когда потенциальный подписчик попадает на канал, он должен сразу понимать, чем Ваш канал будет ему полезен.

Закрепленный пост с навигацией. В нем должны быть ссылки на самые важные и полезные посты. Объявления, которые ведут на такие посты обычно дают самых недорогих подписчиков.

Аналитика конкурентов. Пишем объявление под последний пост выбранного конкурента и ставим высокий CPM, повышаем примерно на 30%. Запускаемся.

Важно: контент у выбранного конкурента, в идеале, должен выходить нерегулярно. Это позволит нам пройти модерацию и выставить объявление до выхода нового поста на канале.

Масштабируем связку. Собираем несколько каналов конкурентов или смежные тематики. Сортируем по охватам и тематикам. Запускаем несколько объявлений под тематику каналов, но ведем на навигационный пост.

Киллер-способ. Выкладываем пост на своем канале под последний пост конкурента и добавляем к своему посту полезный файл(гайд, чек-лист, инструкцию и так далее). Запускаем объявление на канал конкурента с текстом под его последний пост.

Подписывайтесь на канал в Telegram

2
Начать дискуссию