Кейс: 327 млн ₽ с «Авито» на продаже недвижимости

Кейс: 327 млн ₽ с «Авито» на продаже недвижимости

В этой статье не будет рекламы моего Telegram-канала, вы и так все о нём знаете, ссылка внизу. Я расскажу про группу компаний «Алгоритм» — застройщика многоквартирных домов и малоэтажных комплексов, который обратился ко мне за услугами продвижения.

Вводные данные:

  • жилой комплекс “Алгоритм Стрельна” - таунхаусы в Красносельском районе Санкт-Петербурга
  • коттеджный поселок на 203 домовладения с закрытой территорией
  • вилка цен на дома без отделки от 14 млн.₽ до 19 млн.₽

Цели клиента:

  • получить 1.000.000.000* (один миллиард) целевых обращений на покупку домов
  • выделить максимально минимальные средства на рекламный бюджет и услуги по продвижению

Показатели активных источников рекламы:

  • Подрядное агентство по контекстной и таргетированной рекламе - ежемесячно им оплачивали корпоратив группы “Агата Кристи”, если конкретнее, бюджет на продвижение составлял 1.8 млн.₽ в месяц, на момент начала нашего сотрудничества была одна прямая продажа.
  • Циан, размещение от застройщика - при таком формате агрегатор списывает с лицевого счета фиксированную сумму за одно целевое обращение, фактически, платформа учитывает все входящие как целевые и со стороны застройщика необходимо оспаривать часть обращений в ручную. По моим неточным* данным, стоимость привлечения одной сделки стартовала с 14% от стоимости одного таунхауса.
  • Сторонние риелторы - Trend Agent, PnPro, Пан Агент и подобные агрегаторы позволяют привлекать продажи недвижки за счет сторонних агентств и индивидуальных риелторов, оплачивая им фиксированный процент от стоимости жилья. Агентов на площадках много, но конкретно по данному объекту продаж было мало, одна - две сделки в месяц при вознаграждении в размере 4%.

И так, самое интересное и вкусное - подготовка и размещение объявлений на Авито:

Первым делом нужно собрать материалы и я отправил фотографа на объект чтобы он запечатлил:

  • экстерьер таунхаусов
  • инфраструктуру на территории
  • шоу-рум с мебелировкой
  • таунхаус с отделкой Whate Box*(перевод с англ.: белая коробка)
  • таунхаус с черновой отделкой
  • окружение жилого комплекса

Вторым делом, составляем подробное описание, где вся информация разбита по пунктам.

Не нужно расписывать все 4 тома поэмы-эпопее "Война и мир", люди не будут читать вереницу текста, да, и смайлики мы тоже не использовали, всё-таки объект Бизнес-класса. Сам текст наполняем ключевыми словами благодаря великому и могучему Вордстату.

Третьим делом, разрабатываем сетку объявлений чтобы максимально охватить нашу целевую аудиторию:

  • чередуем площадь участка
  • публикуем разные площади таунов с различными видами отделки
  • захватываем иные, не фактические локации
  • сейчас будет айтишная формулировка - уникализируем фотографии по средствам специализированного софта

Благодаря перемешиванию данных, на выходе получалось много уникальных объявлений, которые лавировали баны Авито.

Первые объявлений размещены, вопрос от экспертов: Что ты делал для оптимизации объявлений и повышения количества обращений?

  • каждую публикацию подкреплял искусственным поведенческим фактором, создаётся он за счёт людей, которые за 5 ₽ зайдут на ваше объявления, полистают фото, добавят в избранное и напишут сообщение. Авито это нравится и он начинает активнее продвигать объявление, подобно Запрещённограму
  • на основе CTR* (сколько человеков посмотрело объявление / сколько человеков тыкнуло по объявлению = CTR) менял заглавные фото на те, у которых были лучшие показатели
  • повышал количество объявлений с разновидностями отделки и метража, по которым было больше обращений
  • запускал рассылки - у Авито, в разделе недвижимость есть функция, разумеется платная, рассылки предложений о скидке по тем людям, которые добавили объявление в избранное, но не проконтактировали. Благодаря этому мы получали контакты +- 10% от всех лайкнувших

Какие результаты?! Пожалуйста, смотрите статистику:

Кейс: 327 млн ₽ с «Авито» на продаже недвижимости

За весь период продвижение мы получили:

  • 159 809 уникальных показов объявлений
  • 915 обращений от потенциальных клиентов
  • 19 продаж, что чуть-чуть не дотягивает до 10% от предложения всего жилого комплекса
  • средний объём сделки 17.3 млн.₽

Что по деньгам?!

Кейс: 327 млн ₽ с «Авито» на продаже недвижимости
  • средняя стоимость одного обращения - 238 ₽, 47 копеек
  • цена привлечения одной сделки - 11.484 ₽

В статистике не учитана стоимость моих услуг, условия для всех индивидуальны*

Можно было читать с этого места:)

Основные принципы успешной рекламы на Авито:

  • Выбирайте формат размещения как физическое лицо, если продвигаться как застройщик, стоимость одного обращения будет стартовать для вас от 10.000 ₽
  • Делайте качественные фото-материалы продвигаемого объекта, строительный мусор и узбеки, делающие отделку, будут отталкивать клиента
  • Размещайте объявления ежедневно. Больше всего показов будете получать в день публикации, чтобы повысить результативность, крутите поведенческий фактор
  • Добавьте фото окружающей инфраструктуры, даже если поблизости есть только "Дикси" и "Красное Белое"
  • Постоянно экспериментируйте с текстом объявлений, фотографиями и их последовательностью, временем размещения и категорией размещения

Реклама моего телеграмм канала, про который все и так знают:

2
1 комментарий