Почему копирайтинг недооценен в бизнесе?

Почему копирайтинг недооценен в бизнесе?

Гуляя по просторам интернета я обратил внимание что 90% владельцев бизнеса выделяют мизерный бюджет на копирайтеров.

Почему так? Ведь на самом деле тексты — 80% успеха каждого бизнеса.

Даже шаурмешная с броскими и креативными брошюрами может увеличить продажи в несколько раз.

Все банально ясно. Многие предприниматели делают ставку на качество или дешевизну продукта и саму рекламу, но не о том, как ее грамотно упаковать.

Качество — люди рассказывают друзьям что здесь качественно и рекомендуют.

Дешевизна — люди рассказывают друзьям что здесь дешево и рекомендуют.

Вот только много ли толка от качества или дешевизны, если текст не продает ваш продукт, а рекламу проходят мимо?

Те, кто знают секрет в продающих текстах тратят на них много денег, а те, кто их пишет — хорошо зарабатывает.

Вспомним популярных монополистов, таких как AviaSales и Burger King. Их маркетологам и копирайтерам нужно руки целовать, ведь после громких и вирусных ходов график продаж этих компаний вырастал на глазах.

А вспомнить Дэвида Огилви, который небольшим текстом продал больше 10000 rolls-roys?

Предприниматели наймут 10 маркетологов за 1.000.000 рублей и 1 копирайтера за 20.000, но никак не наоборот.

Копирайтеры пишут, маркетологи продвигают. Все должно балансировать на достойном уровне.

Если вдруг эту статью прочитают предприниматели или те, кто хотят открыть свой бизнес — расскажите в комментариях, сколько вы тратите на текста или сколько готовы тратить. Ссылка на мой телеграм канал о текстах👇

2
Начать дискуссию