Та самая автоворонка в Телеграм, которую маркетологи продают за 70к+
Приготовьтесь, уважаемые читатели, за подобный слив нынешние маркетологи закидают меня помидорами :)
Данная воронка подходит больше для предпринимателей и экспертов.
Структура воронки:
- Оформление канала (название, описание, аватарка, посты).
- Лид-магнит. Несколько постов, в конце которых будет вшита кнопка для перехода в бот, в котором получим лид-магнит (полезность, которая закроет определенную боль).
- Бот. В нем будет храниться полезность для нашей целевой аудитории. Все, кто перейдут в бот, будут в нашей базе. Можно проводить рассылку, когда у нас проводится, к примеру, марафон.
- Трафло. Инструменты и действия, с помощью которых мы привлекаем новую аудиторию на наш пост с лид-магнитом. Есть платные методы, есть бесплатные.
Не буду тут показывать, как должен быть оформлен канал. Моя цель — объяснить наглядно, как работает эта популярная стратегия развития своего бизнеса в телеграм-канале. Уточню лишь то, что аватарка должна быть яркой, с вашим лицом или логотипом. Название должно быть не банальным и понятным. В описании человек должен понять, чем вы можете быть ему полезны.
В статье покажу на примерах как работает воронка. Идем дальше!
Какой вид трафика существует?
Бесплатный источник:
- Комментинг (комментируем посты в каналах, где может находиться наша Целевая Аудитория).
- Статьи на VC ru и Яндекс.Дзен (пилим экспертные посты по нашей нише и в конце оставляем призыв перейти к нам в Телеграм).
- Видео (делаем видосики, которые связаны с нашей нишей и заливаем на все площадки. Не забываем о призыве посетить наш Телеграмчик).
- Pinterest (думали там бессмысленные картинки?) По своей нише выкладываем фотки, картинки, гайды, вставляем ссылку на наш Бот/Канал и прописываем нужные хештеги, SEO там работает отлично)
- Визитки (делаем классные визитки о том, чем мы занимаемся, добавляем туда QR-код нашего канала и в-у-а-ля! Раскидываем их где вам по кайфу)
Платный источник:
- Авито (да-да, первым указал его :)., короче, пишем объявление по нашей экспертности, в конце призываем написать в личку определенное слово, после чего бот высылает ссылку на нашу воронку)
- Телеграм ADC (оф.реклама в ТГ. делаем мощный оффер и оставляем ссылку на наш пост с лид-магнитом).
- Закуп рекламы (пишем интересный рекламный пост и просим админов разместить его у себя на каналах).
- Рассылка (составляем отдельно оффер с кнопочкой, которая ведет напрямую в наш бот и проводим рассылку по нужной нам аудитории). подробнее рассказал здесь.
- Инвайтинг (берем чат, которому уже больше года. Подготавливаем в нем посты, которые увидят "новоприбывшие", и начинаем добавлять нашу заготовленную базу в эту группу).
- Яндекс (настраиваем оф.рекламу в Яндекс. Гоним человека на мини-сайт, на котором будет призыв перейти в бота для получения лид-магнита).
- ВК (оф. реклама от ВК).
Каждый из этих инструментов нужно разбирать отдельно и детально, чтобы добиться адекватного результата. Рекомендую погуглить)
Я обещал наглядный пример, как это работает, так давайте пройдемся по чужим воронкам.
Листаю я свой любимый канальчик и бац...
Халява? Секретик? Ну-ка. Давай посмотрим)
Как мы видим, на этом посте хорошее кол-во просмотров, когда на других намного меньше... Значит, на этот пост льют трафик. Забираем статью!
После "забрать статью" я попал в бота, который вынудил меня подписаться на эксперта, чтобы забрать лид-магнит. Я прогрелся этой "мясистой" статьей и готов заполнить анкету, чтобы маркетолог увеличил мой доход за счет телеграм-канала и инструментов, которые я описал выше.
Теперь покажу на примере, когда нам попадается реклама в Яндекс.
Листаю статью про маркетинг и...
Всё верно. Заинтересовал заголовок "Секретная схема автоворонки". Тыкаю, попадаю на мини-сайт, с сайта попадаю в БОТ, подписываюсь на канал эксперта и забираю очередную полезную статью или видео-урок, в конце которого мне что-то продадут :)
Это самая актуальная воронка в Телеге.
Помимо этого, ВАЖНО постоянно работать над содержанием вашего канала, публиковать экспертный и личный контент, создавать яркие события, проводить прямые эфиры, записывать мини-подкасты.
Аудитория должна ценить вашу бесплатную информацию и ждать платный продукт. Они должны знать к кому именно обратиться за консультацией. Некоторые эксперты вставляют ссылку на анкету предзаписи в каждый свой пост, создают яркий заголовок, предоставляют полезную информацию и предлагают продукт в конце поста. И так раз за разом...
Мой блог о маркетинге в Телеграм: Тамерлан | Системные запуски🌃
Если статья была полезной, поставьте сердечко под ней <з