1) Наименование компании. Наименование юридического лица должно содержать сведения о его организационно-правовой форме и названии. Нельзя путать наименование с брендом, под которым работает организация. Например, наименование компании, использующей бренд «Билайн», это — ПАО «Вымпел-Коммуникации». ПАО (публичное акционерное общество) — организационно-правовая форма, «Вымпел-Коммуникации» — название.
Самое неприятное, что к мелким нарушениям ФАС придирается часто и охотно (беря пример с ГИБДД?...).
А крупные и крупнейшие нарушения - не замечает (поддаваясь лоббизму?), в том числе:
- использование образов детей в рекламе НЕ детских товаров;
- грубейшие этические нарушения, например, "присобачивание" темы секса к любому товару, и особенно, темы измен/любовниц/любовников/ЛГБТ, и т.п.
- реклама безалкогольных товаров, идентичных по бренду с алкогольными;
- повышение громкости звука во время рекламных вставок на ТВ и на радио, и т.п.
Да, к сожалению, избирательность и пристрастность проверок — реальная проблема!
А были ведь те светлые времена когда ФАС отслеживал только наружку....
Ну и упыри на первом фото
А на четвертом?
Обожаю кликбейтные заголовки
Комментарий недоступен