Кейс таргет на ресницы в инстаграм. Технологии получения заявок. Таргетированная реклама на наращивание и ламинирование

Поговорим о том, как получать заявки на реснички. Кейс подойдет девочкам мастерицам и парням бизнесменам ;) Скоро карантин отменят и Вы наверняка начнете пулей набирать клиентов на свои услуги.

Но сначала хочу сообщить: Я писал кейс о крутом результате в нише ландшафтный дизайн. Но выпустил его с ошибкой не в том разделе и никто его не прочитал. Прошу, если интересно как делать заявки в этой нише, прочитать его, нажав сюда.

Я вел трафик на 2 услуги в нише:

  • Наращивание ресниц
  • Ламинирование ресниц

В наращивание, у меня, лучше всего заходит классика, 2D, 3D.

Проблемы с которыми сталкиваются клиенты в нише ресницы:

  • студии или мастера сами настраивают себе таргет, но кроме подписчиков не получают записи;
  • заявки стоят 300 - 500 рублей;
  • нужно увеличить количество записей;
  • новый мастер или студия, нужны клиенты.

Особенность:

  • услуга по ресницам достаточно интимная, так как происходит максимально близкий контакт с человеком;
  • услугу нужно выполнять максимально стерильно и качественно, чтобы не навредить;
  • к новым мастерам девочки записываются с трудом, так как не доверяют.

Важно уметь закрывать заявки, так как вопросов задают много и решение принимают не сразу.

Прежде чем рассказать о том, как веду заявки, нужно уяснить одну общую вещь - это аудитории.

Целевая аудитория в данной нише - это девушки в возрасте 18 - 55 лет. Я определяю несколько форматов настройки, так как продукт закрывает много, реальных проблем:

А - девушки, которые едут в отпуск или командировку.

Интересы целевые - работают безотказно:

  • Путешествие, Отпуск, Поездка за границу, СПА, Салон Красоты, Ресницы, Брови
  • Путешествие, Отпуск, Поездка за границу, Маникюр, Педикюр, Шеллак, Наращивание ногтей
  • Бизнес, Предпринимательство, Путешествие, Отпуск, Поездка за границу, СПА, Салон Красоты, Ресницы, Брови
  • Бизнес, Предпринимательство, Путешествие, Отпуск, Поездка за границу, Маникюр, Педикюр, Шеллак, Наращивание ногтей

Б - девушки, которые регулярно наращивают ресницы или делают ламинирование.

Интересы целевые:

  • Ресницы, Брови, Наращивание ресниц, Перманентный макияж - заявки чутка дороже выходят, чем во втором варианте
  • Ресницы, Брови, Наращивание ресниц, Перманентный макияж, спа, Салон Красоты, Парикмахерская
  • Ресницы, Брови, Наращивание ресниц, Перманентный макияж, спа, Салон Красоты, Парикмахерская, Маникюр, Педикюр, Шеллак, Наращивание ногтей - заявки бывает повторные приходят

В - девушки, у которых скоро какое-либо мероприятие: день рождения, корпоратив или праздник.

Интересы целевые:

  • Вовлеченные покупатели, Онлайн покупки, Мода и Покупки
  • Праздник, День рождения, Вскоре день рождения и тп.
  • Свадьба, Свадебное платье, Свадебный банкет и тп.
  • Модель, Фотосессия, Фото, Видеограф
  • Категория: Спорт, Фитнес

Г - девушки, которые знают про данные услуги, но возможно не понимают, как это решит их проблемы или просто не принимают решение.

Здесь использую все вышеперечисленные категории интересов, подача креативов другая.

Похожая аудитория

Это аудитория которая когда-либо взаимодействовала с аккаунтом инстаграм или группой ВК, заходила в лид форму или на сайт, а также являющаяся уже клиентами салона, или также собранные аудитории через парсеры.

Look-a-like(англ. – “двойник”, “похожий”), или же look-alike – это средство маркетологов, с помощью которого можно таргетироваться на пользователей, поведение которых похоже на тех, кто уже заходил на ваш сайт и совершил целевое действие, например, добавил в корзину, заполнил форму, подписался на рассылку, что-то скачал.

Объясню подробнее, потому что эта тема работает.

Готовая база клиентов

У многих салонов есть своя база постоянных клиентов. На их основе создается аудитория, которая будет одной из самых релевантных для рекламы. Скажу тебе, честно и по секрету, у меня есть своя база реальных покупателей моих проектов, ее объем больше 500к человек.

Собранная аудитория с парсеров

Парсинг аудитории — это сбор различной информации о пользователях соцсетей по заданному алгоритму. Парсеры помогают быстро искать, а потом выгружать собранные данные в рекламный кабинет. Например, аудиторию сообществ можно парсить по таким параметрам, как администраторы и руководители сообществ, активные пользователи, которые ставят лайки и комментируют посты, подписчики групп конкурентов и пр. Это позволяет собрать базу людей, которым может быть интересно ваше предложение.

Например:

  • Есть такие сервисы, как Target Hunter, Segmento, Ninja или Церебро таргет.
  • Я собираю всех активных подписчиков с групп в ВК твоих конкурентов по РФ, а также с групп смежных тематик. Получается список: ногти, ресницы, брови, волосы, татуаж, макияж, визаж, перманентный макияж, парикмахерские, салоны красоты, спа, массаж.
  • С этого большого кластера собираются почты и номера телефонов пользователей (абсолютно законно)
  • И загружаются в рекламный кабинет Фэйсбук и дальше на их основе создается Похожая аудитория, либо настраивается реклама напрямую. Это что касается Инсты, а вот в ВК можно напрямую аудиторию загружать в рекламный кабинет прямо с сервиса.

Аудитория получается активная, хорошая, но выгорает очень быстро. Поэтому использовать ее надо с умом.

Взаимодействия

  • Трафик с сайта

На твоем сайте всегда должен стоять пиксель фэйсбук, вк и яндекс метрики, которые собирают все данные о пользователях.

Объясню научным языком, что такое пиксель - это аналитический инструмент для измерения результативности рекламы. Пиксель позволяет изучить действия пользователей на твоем сайте для дальнейшего использования в рекламных кампаниях через Facebook и Instagram, ну и ВК.

После установки его на сайт начнется сбор информации о клиентах: возраст, пол, местонахождение, нажатия на ссылки, покупка товара. Полученная таким образом информация используется для показа таргетированных объявлений. Обладая детальной информацией о твоей целевой аудитории, ты повысишь эффективность своих рекламных кампаний и направишь их на четко выделенную аудиторию.

Если на сайте пиксель не стоит, я таргет на сайт вообще не запускаю, нет смысла.

  • Подписчики и пользователи ВК, Инстаграм

Тут также как с сайтом, только каждая социальная сеть имеет свою внутреннюю статистику, которой она готова делиться с тобой, чтобы ты купил рекламу. Так вот в инстаграм можно, да в принципе и в ВК (просто чуть посложнее), собрать всех твоих подписчиков или тех, кто писал в директ, или тех кто хоть как-то взаимодействовал с твоим аккаунтом и сделать на них очень крутую рекламу. Крутую - это значит, что отдача от такой аудитории очень яркая и эффективная.

Тут все просто: собирается аудитория - делается похожая и запускается таргет.

  • Трафик с лид форм - к слову, это основная посадочная страничка куда я веду заявки.

Поэтому надо разобраться с тем, что это такое?

🡓 Посадочные страницы для трафика:

  • Лид форма в инстаграм - это альтернатива лендингу, форма, которая собирает контактные данные пользователей, заинтересованных в предложении компании.
  • Трафик на номер Ватсап.

Тут все просто. Человек видит креатив - кликает и переходит по ссылке на ватсап с автосообщением. Дальше задача остается только нажать на кнопку Отправить. Мы получаем номер человека и его обращение за услугой.

Автосообщение должно соответствовать предложению, который пишем на креативе.

  • В аккаунт инстаграм

При таком варианте очень важно, чтобы профиль в инстаграм был оформлен правильно. А именно:

  • в шапке профиля написана акция, за которой пришел человек и призыв к действию.
  • Должны быть все хайлайты, и профиль должен быть активным: сторисы и постоянный постинг.
  • Также очень важно в ссылке поставить либо онлайн запись, либо ссылку на ватсап.
  • На таплинк, онлайн - запись

Эта связка работает только при двух условиях:

  • Ретаргет компанию на клиентов, которые у Вас уже были.
  • В таплинке должна быть куплена платная версия и оформлен он как нормальный лендинг, указано только 1 предложение, которое 100% соответствует рекламе.

Так, как же получить заявки? 🡓

Вариант 1 - Привлекаем “Моделек” на сеанс с весомой скидкой

В креативе пишем: нужна модель на такую то услугу по ресницам

Ведем трафик на лид форму, где написаны все подробности акции: Скидка 50% на наращивание ресниц 2D только для моделей, количество мест ограничено

Получаем результат. В кейсе про маникюр я подробнее рассказал, про эту технологию.

Вариант 2 - Открываем боль и закрываем решение

а) Собираешься ехать в отпуск? Обязательно сделай реснички! и объясняем почему нужно их сделать и даем Акцию.

б) Постоянно наращиваешь ресницы? Сделай реснички, которые будут держаться 4 - 6 недель! Наращивание ресниц 2D эффект по Акции N рублей, только для тебя. Рассказываем почему оно так и обязательно кидаем триггер: осталось только 5 мест для записи.

в) А ты знаешь, что ни одна, даже самая дорогая, тушь для ресниц, не создаст такого эффекта, которое дает наращивание ресниц?

Попробуй! Для тебя специальное предложение. Классический объём 800₽ вместо 1000₽.

Все время течет тушь? Надоело все время красить ресницы? И надоело рано вставать ради этого?

г) Все время течет тушь? Надоело все время красить ресницы? И надоело рано вставать ради этого?

Сделай себе ламинирование ресниц всего за 999 рублей! И на 30 дней забудешь про заморочки с ресницами.

д) Кажется, что чего то не хватает в образе? Создай себе выразительный взгляд с помощью наращивание ресниц.

Вариант 3 - Даем конкретное предложение со скидкой

Тут все понятно, я думаю. Главное в креативе отражать не просто свое предложение, а добавлять триггеры: объемные ресницы на 4 недели, опытный топ - мастер, полная стерилизация инструментов и одноразовые расходники и так далее. Важно: 1 - 1,5 часа работы

Пример креативов

Вариант 4 - Помогаем девочке сделать выбор (сайт квиз)

Тут все просто создаем на платформе марквиз сайт, который поможет девочке подобрать себе идеальный взгляд или выбрать, какая услуга ей нужна. Ниже пример, как может выглядеть страничка.

Стартовая страница квиза
Стартовая страница квиза

Примерные вопросы по рабочей структуре квиза:
Сколько времени тратите на утренний макияж?
Как часто вы путешествуете?
Занимаетесь ли спортом?
Какими чертами характера ты обладаешь?
Какой повседневный образ носите?
В какой сфере работаете?
Как считаете какие у вас глаза?
Варианты ответа ставьте сами на свой вкус :)

Статистика

Как можно видеть по статистике - тут был открут на квиз и на лиды.
Как можно видеть по статистике - тут был открут на квиз и на лиды.
Это статистика по достижению цели в квизе 
Это статистика по достижению цели в квизе 

Казань. 97 лидов на наращивание = цена 112,35 рублей. 110 лидов на ламинирование = 95,86 цена рублей. 416 кликов на КВИЗ, где 135 девочек оставили заявку, итого цена заявки 43, 46 рублей. Из лидов, которые оставили свои контакты (берем их за 100%):

- дозвон 70%

- пришли на сеанс 40%

В данной статье, как в других, я не стал кидать много статистики - показал как пример. Используйте технологии для привлечения себе клиентов. Надеюсь, Вам что-то из написанного здесь было полезным.

P.S. Прочитайте кейс о крутом результате в нише ландшафтный дизайне, если интересно как делать заявки в этой нише, нажав сюда.

Напишите, что думаете, как можно еще привлечь клиентов в салон на реснички?

55
13 комментариев

Большое спасибо за статью! Вы настраивали группы в трафик или охват?

2
Ответить

большое спасибо за подробное описание  

1
Ответить

Александр, напишите мне в вк пожалуйста ! https://vk.com/dserdtsova

1
Ответить

Крутой кейс! Спасибо)

1
Ответить

Позновательная статья! Кто еще не в теме, будет полезно.

Ответить

Спасибо)

Ответить

Прочитал ещё не всю статью, сохранил, перечитаю когда будет время.
Но первое что бросилось в глаза ЦА девушки 18-55. Мне кажется это немного несерьёзно. Какой смысл делать такой разброс по возрасту, если обсолютно точно есть более узкие возрастные категории, которые пользуются продвигаемой услугой. И реклама на которые даст лучший отклик.

Ответить