{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Брендирование транспортных средств: 6 главных правил

Чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в брендинг вашего автомобиля, вам нужно будет понять, как лучше всего представить свою компанию с качественной графикой и как не стать местной помехой.

В среднем мы, россияне, проводим за рулем более 17 600 минут в год. Около 86% из нас ездят на работу или на работу каким-либо образом через автомобиль. Если отбросить проценты, то все это в конечном счете означает, что мы проводим много времени в автомобилях и вокруг них.

Само собой разумеется, что многие компании пользуются преимуществами нашего транспортного средства и поездок на работу и используют транспортные средства в качестве рекламы. Просто двигаясь к месту своего бизнеса и обратно, реклама на автомобиле может получить от 30 000 до 70 000 ежедневных автомобильных показов. Подумайте об этом! Даже если вы не читаете активно рекламу Домостроителей на боку грузовика по дороге на работу, вы подвергаетесь ей, и где-то в глубине вы подсознательно признаете эту информацию.

Если эти цифры не убедят вас в силе оклейки и графики автомобиля, рассмотрите эти статистические данные. В среднем полная оклейка автомобиля виниловой пленкой будет стоить от 15 000 до 30 000 рублей. По данным Ассоциации наружной рекламы, стоимость оклейки авто пленкой составляет менее 3000 рублей за миллион показов, в то время как наружные вывески 280 рублей за тысячу показов, а газетные объявления - 1300 р за тысячу показов. Довольно существенная разница в стоимости, не так ли?

Теперь, прежде чем вы решите наклеить наклейку на свой грузовик или свой бизнес-фургон рекламной пленкой, обратите внимание на эти " да " и "нет". Если у вас еще нет логотипа и вы задаетесь вопросом, “Что включить в свой макет?”, ознакомьтесь с этими советами/

1. Не перегружайте свой автомобиль графикой или информацией. Сделай так, чтобы все было просто

Подумайте о том, что является вашей самой важной информацией. Это должна быть ваша контактная информация, Название вашей компании и основы того, что вы делаете. Это не означает перечисление всех услуг, которые вы предлагаете по всему вашему автомобилю, с клипартами в качестве примеров.

Не делай этого. Слишком много всего происходит.

Помните, что вы оклеиваете свой автомобиль, а не стационарный объект (и даже если вы оклеиваете стационарный предмет, пожалуйста, не делайте этого! У вашей аудитории есть всего несколько секунд, чтобы переварить информацию. Будьте ясны и лаконичны. Кроме того, убедитесь, что вы создали дизайн, соответствующую вашему брендингу (то есть используете одни и те же логотипы, цвета, шрифты и т. д.) Это поможет зрителям узнать ваш бренд и компанию.

Дизайн наклейки фургонов ОртексМед, могут быть графически тяжелыми, но ни в коем случае не подавляющими. Название компании, номер телефона и веб-сайт легко найти и прочитать.

2. Не используйте слишком цветистый шрифт. Используйте шрифт, который можно прочитать на расстоянии.

Сотрудничая с вашей маркетинговой компанией или с вашей компанией по печати вывесок, убедитесь, что вы выбрали шрифт, который легко читается издалека. В то время как ваша первая склонность может быть к выбору уникального шрифта Омара, вашим потенциальным клиентам будет гораздо легче читать более традиционный шрифт, скажем Calibri.

Не такая уж великая вещь, когда это слово описывает то, что вы делаете. (Еще одна вещь, которую следует отметить, - это QR-код. Как мы должны сканировать код? Если у нас есть приложение, должны ли мы использовать наш телефон для сканирования кода, когда мы должны, вы знаете, быть за рулем?)

Трудно читать текст на фургоне.

Хотя в макете используется декоративный шрифт, он все еще легко читается вблизи и издалека.

3. Не используйте наклейку на бортах транспортных средств просто так. Помните, что ваш автомобиль-это трехмерный объект.

Ваш автомобиль можно рассматривать спереди, сбоку и сзади. Убедитесь, что критическая информация, такая как ваш номер телефона и веб-сайт, может быть легко прочитана с боков и задней части вашего автомобиля.

С другой стороны, имейте в виду, что не все транспортные средства созданы плоскими. При разработке дизайна или мелкой графики обязательно разработайте макет для автомобиля, на котором вы планируете разместить рекламу. Некоторые аспекты транспортных средств, например бамперы, некоторые окна или рельсы, могут быть недоступны для покрытия, а в некоторых регионах это может быть даже незаконно.

4. Не используйте фотографии низкого качества на вашем автомобиле. Используйте профессиональную фотографию.

Если вы решите использовать фотоизображения при брендировании вашего автомобиля, пожалуйста, для дизайна используйте профессионально сфотографированные изображения. Даже если ваш фирменный автомобиль - это маленький автомобиль, любые изображения, используемые для брендирования этого автомобиля, должны быть значительно увеличены, чтобы их было легко увидеть. Нечеткое или зернистое изображение на служебном автомобиле, откровенно говоря, выглядит непрофессионально. Вы хотите, чтобы бренд вашего автомобиля отражал высококачественную работу, которую вы выполняете.

Если вы собираетесь инвестировать так много в полную упаковку, инвестируйте и в свою фотографию тоже!

Плохая фотография на фургоне.

5. Отправляйте правильное сообщение. Не смущайте своих клиентов.

Если вы что-то заберете из этой статьи, обратите внимание на этот совет. Когда речь заходит о брендировании вашего автомобиля, будь то полная упаковка или простая виниловая наклейка, вам нужно создать дизайн, соответствующий вашему бизнесу.

Например, коммерческой строительной компании может просто понадобиться логотип, адрес веб-сайта и номер телефона. Это не обязательно означает, что ваш дизайн должен быть “скучным”. Добавление крупногабаритной графики-отличный способ дифференцировать свой строительный бизнес, оставаться профессионалом и не быть слишком консервативным.

Этот фургон умудряется привлекать внимание без причудливой графики или неуместных цветов. Крупногабаритная графика также не конкурирует с важной информацией. Разработанный нами!

В конечном счете все сводится к сообщению, которое вы пытаетесь передать, и к тому, кому Вы хотите отправить сообщение. Если вы находитесь на коммерческих сайтах вакансий, то вы хотите быть консервативным и серьезным профессионалом, а не каким-то ярким стартом. С другой стороны, если вы работаете в жилых районах, то вы хотите продвигать дружелюбный талисман, который доступен и забавен. Образ, который люди сразу же чувствуют себя комфортно, имея в своем районе вокруг своих детей.

6. Не будь занудой. Сделайте заявление.

Как мы уже упоминали, быть профессионалом не означает автоматически скучный дизайн. Вот где вы, дизайнер, можете прийти и помочь вам мыслить нестандартно; что-то, что поднимает интерес людей, но не сбивает их с пути, так сказать.

Наконец, помните, что вы ведете рекламу своего бизнеса.

Ведите машину хорошо, держите ее в чистоте и гордитесь своим дизайном. Ваш автомобиль является отражением направления вашего бизнеса—то, как вы управляете и поддерживаете его, окажет влияние на то, как потенциальные клиенты смотрят на вашу компанию. Теперь воспользуйтесь преимуществами движущихся рекламных щитов вашей компании и рекламируйте их правильно!

0
2 комментария
Автографика
Автор

Со всеми нашими работами можете ознакомится на сайте: https://reklamanaavto.ru/okleyka

Ответить
Развернуть ветку
Chingis Dashimolonov

Добрый день! 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда