Мюзикл с правилами безопасности в самолёте: ролик авиакомпании «Россия»

Видео похоже на рекламу, которую выпускала Virgin America шесть лет назад.

Фрагмент видео авиакомпании «Россия»

6 сентября журналист Екатерина Гордеева на своей странице Facebook обратила внимание на новый видеоролик авиакомпании «Россия», где объясняются правила безопасности во время полёта. Позже полную версию видео на YouTube опубликовал пользователь Starlight.

Ролик сделан в виде музыкального мюзикла: актёры танцуют и поют, рассказывая о спасательном жилете, запрете на курение и других правилах поведения в самолёте.

Полное видео авиакомпании «Россия»

Видео для авиакомпании в 2019 году сняло агентство «Кислород». По словам его генерального директора Марии Маврех, для организации и проведения съёмок по своему сценарию компания обратилась к сооснователю агентства «Три слова» Алексею Кикотю. Музыку и песню писал музыкант Василий Уриевский, он же стал главным исполнителем и героем ролика.

Если честно, когда я пришел на площадку, то просто **** (удивился): 100 человек работают прямо сейчас, и это всё сделали мы — компания, которой на тот момент не было даже года. Сел на стульчик и медленно приходил в себя.

Клиент же на съемках сказал, что никогда за всю свою карьеру не видел так профессионально работающую команду и продакшен. И такие слова это лучшая награда.

Алексей Кикоть, сооснователь «Три слова»

Однако некоторые пользователи в комментариях к проекту вспомнили видео шестилетней давности американской авиакомпании Virgin America. Несмотря на разную музыку и песню, подача и подход к ролику с правилами безопасности у «России» похожий.

Фрагмент ролика Virgin America
115115 показов
1.9K1.9K открытий
12 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Нда, очень "похожая" подача, молодцы, обращайте внимание дальше! Мой любимый ролик Дельты: 

Ответить

Мда) Мало того, что мюзиклы - это полный шлак и то, что воровать в принципе - грешно.

Так нет. Если б какая-нибудь S7 (а скорее покойная Трансаэро) подобное спионерила, оно хоть логично было. Позиционирование у компаний плюс-минус одинаковое с детищем Брэнсона - стильно-модные перевозчики, втч для бизнес аудитории (но не забронзовевшие, как та же Дельта или Аэрофлот).

Но когда креатив тырит дочка госкомпании, которая развозит народ по провинции на сплошь субсидируемых государством маршрутах - эт, канеш, фейспалм((  

Ответить

"Сел на стульчик и медленно приходил в себя."
Видимо сам ох*уел от своей наглости)

Ответить

Просто мерзость. Нет ничего более мерзотного чем мьюзиклы.

Все же помнят этот детский кринж, когда посередине мультика герои начинают петь какуюто чушь и танцевать?

Жалко даже что пока не придумали название для болезни изза которой человеку начинают нравится мьюзиклы

Ответить

У Virgin шедевр! Примерно каждый год пересматриваю и плачу.

And let me just remind you: 
The nearest exit may be behind you!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить