Что такое Контекстная и Таргетированная реклама

В вопросах рекламы предприниматели, как правило делятся на два основных вида.

Первый вид те кто вообще не интересуются где и как нанятые специалисты продвигают их бизнес и зачастую даже и не знают насколько вообще эффективна их реклама и их отношение к этому - "Ну, рекламироваться же надо".

Второй вид это те кто контролирует все и вся и считает каждый рубль на то или иное направление рекламы и контролирует отдачу от туда. Они же являются головной болью специалистов по рекламе ибо стараются вмешаться в процесс и засыпать их вопросами и комментариями по любому поводу. Они же как правило ждут эффекта от рекламы еще до того, как она начала работать.

Сегодня материал именно для бизнесменов второго вида - тех кто хочет все знать и уметь работать с рекламой. Кстати, это является совершенно правильным решением, ибо знать надо, как можно больше, потому что отдавать на откуп специалистам весь процесс нельзя, так как еще не совсем понятно, что это за специалист и что он там делает с вашими деньгами тоже не ясно.

Проводя обучение таких предпринимателей я обратил внимание на то, что не все до конца понимают разницу между контекстной и таргетированной рекламой. Для них вся реклама это просто реклама.

Контекстная реклама это по простому- выдача в Поисковике какой либо поисковой системы списка сайтов в контексте с введенным вами поисковым запросом. Например ввели вы в поисковике Яндекса запрос- "Купить галстук" и поисковик выдал вам список сайтов, на котором эти галстуки есть. Так вот сайты с маленьким значком "реклама" и есть - контекстная реклама. То вожделенное место куда хочет попасть рекламодатель и желательно за минимальные деньги. Да, да эти места платные в этом и суть контекстной рекламы - чем выше будет твой сайт в выдаче тем больше денег ты заплатишь за это. В начале страницы таких мест у Яндекса может быть четыре. Еще такую рекламу называют поисковой или Поиском.

Что же есть таргетированная реклама?

Ооо, это очень интересный вид рекламы, о котором надо очень много знать! Таргет в переводе с английского это цель. Вот вы, для различных специалистов по рекламе, являетесь целью, при условии, что вы, имеете какие то интересы и намерения купить. Многие, наверное замечали, что поинтересовавшись в поисковике, например теми же галстуками начинаете видеть всплывающие объявления рекламирующие галстуки. Порой эти объявления бывают назойливы, когда вы "серфите по интернету". Так работает таргетированная реклама. Алгоритмы того же Яндекса или Гугла поняли, что вы "цель" для покупки галстуков и надо вас преследовать. Кстати он может предложить не только галстуки, но и туфли, а то даже и костюмы. В этой рекламе очень высока автоматизированность процесса и дело специалиста грамотно использовать все нюансы в рекламной кампании. И от навыков специалиста по рекламе многое зависит при наладке этого процесса.

А вы хотели бы освоить эти навыки? И какой способ рекламы выбрали бы для своего бизнеса и почему? И интересно ли вам какой способ подойдет для вашей ниши? Если интересно пишите комментарии будем развивать тему!

реклама
разместить
1 комментарий

Ретаргетинг догнал вас.

2