«Купил Kia, после того как Илон сбрендил»: норвежское подразделение Kia неудачно пошутило над Tesla — объясняться пришлось головному офису
В последнем заявили, что не давали добро на кампанию.
- Kia Norway разместило фотографию с противоречивой наклейкой на кузове электромобиля EV3 в своём Instagram* ещё в феврале 2025 года, но пост вызвал обсуждения только в середине марта. Напомнил о ней автор DNative Алексей Ткачук.
- Это отсылка на аналогичную шутку: «Купил Tesla, до того как Илон сбрендил». Такой стикер стали клеить на автомобили некоторые владельцы Tesla, чтобы «дистанцироваться» от главы компании Илона Маска и его политических взглядов и решений в качестве сторонника президента США Дональда Трампа и как главы DOGE, Департамента эффективности государственного управления США.
- Менеджер по коммуникациям Kia Norway Кристиан Лагаард объяснил СМИ, что публикация со стикером задумывалась норвежской структурой как шутка — реакция на «тренд в соцсетях».
- Аудитория восприняла кампанию неоднозначно. Одни заявили, что смелость достойна уважения. Другие — что Kia выглядит «жалко» и вызывает желание продать её электромобиль. Чтобы избежать «путницы, провокаций и обид», фото решили удалить.
- В головной группе Kia Corporation подчеркнули, что кампания — личная инициатива Kia Norway. Реклама не отражает позицию ни европейской части бизнеса, ни всей южнокорейской корпорации.
*Instagram принадлежит признанной в России экстремистской и запрещённой организации Meta.
Tesla могла бы продолжить успех невероятно успешной Model Y еще более доступным электромобилем (чего ожидали аналитики и инвесторы). Но вместо этого Маск в конце 2023 года представил крайне противоречивый автомобиль Cybertruck. Вчера Tesla отчиталась о своих показателях производства за четвертый квартал 2024 года, и можно оценить первые итоги года…
Два друга решили открыть компанию по обслуживанию компьютеров в 2010 году, а что было дальше, мы с вами сейчас и узнаем...
Поэтому автомобиль её протаранил.
Расскажу, откуда появились такие слухи, с чем может выйти компания Маска (и насколько реально конкурирвоать), и почему именно сейчас выходит на рынок.
Вероятно, из-за того, что политические амбиции Илона Маска отпугивают потенциальных клиентов его детища. А может, все наоборот: видя нарастающее замедление в бизнесе, Маск пошел в политику?
У драматического падения продаж и стоимости акций Tesla – причин несколько, но отрицать негативное влияние «личного бренда» Илона Маска на «здоровье бренда» Tesla больше нельзя.
В начале 2000-х годов автомобильная индустрия была сосредоточена на производстве бензиновых автомобилей, которые загрязняли окружающую среду и были неэффективными в долгосрочной перспективе.
В мире, где компании тратят миллионы на рекламу, Tesla выделяется как бренд, который достиг глобального успеха без традиционных рекламных кампаний. В чём секрет? Как Илон Маск превращает каждую новость о Tesla в вирусный инфоповод? Давайте разберём ключевые аспекты этой уникальной маркетинговой стратегии, которая вдохновляет предпринимателей по все…
Эх, а выглядит вполне хорошо ...
* в это время американцы
скорее жалко
Какие же ссыкуны. Ну шутка как шутка, может и тупая даже ну и что?