Признайся, ты тоже этого хотел?:)Решила описать вам отличный способ продвинуть свои видеоролики с помощью функции Boosted TikToks, вы сможете настроить таргетированную рекламу с целью «Посещение профиля» или «Подписки».Для этого вам понадобится рекламный кабинет TikTok и (еще пока закрытая для вас) функция Boosted.Итак, по-порядку:1. Для начала нужно зарегистрировать (если у вас его нет) рекламный кабинет TikTok.Как его зарегистрировать, описано в этой статье.vc.ruКак создать рекламный кабинет в TikTok для таргетированной рекламыДля начала нам нужно зарегистрироваться. Для этого заходим на сайт:2. Далее вручную запрашиваем функцию Boosted для вашего рекламного кабинета (это та самая цель «Вовлеченность»).Сделать это можно по почте ru-sales@tiktok.com или, если у вас есть персональный менеджер, обратиться к нему. И ждем!)3. Снимаем ролик в TikTok, который хотим продвигать, и выкладываем его к себе в профиль.4. Далее делаем возможным продвижение этого ролика:1. Переходим в приложении TikTok на главную страницу вашего аккаунта. Сверху справа нажимаем значок меню настроек (3 точки). Здесь выбираем «Конфиденциальность» и включаем «Разрешение на рекламу»Отлично!2. Далее переходим в аккаунт и открываем необходимый ролик. Нажимаем справа значок меню (3 точки)3. В панели снизу находим «Настройки рекламы» (можно прокрутить панель справа налево)4. Здесь включаем «Позволить рекламодателям продвигать это видео». Появится окно «Изменение статуса видео» - нажимаем «ОК». 5. И, конечно же, ставим галочку, что прочитали и принимаем «Условия использования рекламного контента»6. У нас появилась кнопка «Создать код» - нажимаем! Выбираем срок действия разрешения (его можно продлить в будущем, если потребуется).7. Копируем код!5. Переходим в рекламный кабинет TikTok:Сверху в панели выбираем «Актив» - далее «Креатив»Выбираем «Публикации в TikTok» и нажимаем «Подать заявку на одобрение»Здесь добавляем скопированный ранее в приложении код, и готово!6. Запускаем рекламуВыбираем цель «Вовлеченность», которая вам должна быть уже доступна:)В цели оптимизации можно будет выбрать «Посещение профиля» или «Подписки» (однако для второй цели на вашем аккаунте TikTok уже должно быть более 1000 подписчиков)А в объявлении нажимайте «Выбрать публикации из библиотеки»*Запуск рекламы более подробно описан в этой статьеvc.ruКак запускать таргетированную рекламу в TikTok? — Маркетинг на vc.ruПривет, меня зовут Руфина и в в этой статье расскажу, как настраивать таргетированную рекламу в TikTok по шагам.Тек, Руфина, у меня есть вопросы…Если у вас остались вопросы ко мне, велком в Телеграм: @rufinskaya