{"id":7301,"title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7301&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305673-korotko-stat-it-nastavnikom-v-yandeks-praktikume&placeBit=1&hash=5591e8d5fc363bbaa8a8e7b0d32c598ff61e6e85d92efa116d2239cd70682d9f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Rufina Varvinskaya

Как запускать таргетированную рекламу в TikTok?

Привет, меня зовут Руфина и в в этой статье расскажу, как настраивать таргетированную рекламу в TikTok по шагам.

Я занимаюсь таргетом 5 лет, но уже больше года, как бросила все соц.сети ради TikTok.

Самая главная причина ухода из настройки рекламы в других соц.сетей - высокий чек за настройку рекламы в TikTok - из-за отсутствия специалистов в этой соц.сети и понимания, как работает эта соц.сеть - я спокойно беру по 30-40 тысяч за проект по таргету.

Ниже каждый мельчайший шаг настройки я отписала подробно технически - сделала скриншоты, отметила все кнопки и галочки, а так же выписала все другие нюансы запуска рекламы, потому что без знания специфики продвижения бизнеса в TikTok - ты не сможешь сделать хорошие результаты ни для себя, ни для клиента.

Я постаралась сделать это так, чтобы эта методичка помогла запустить рекламу в TikTok даже моей 9-летней сестре, поэтому ты тоже разберешься.

Итак, поехали)

1. Находим клиента.

Это самый важный этап, потому что без проекта - не на что будет настраивать рекламу. На этом этапе важно понимать, что у TikTok есть своя специфика - не каждому бизнесу подойдёт такой трафик.

Разберемся, для начала - кому реклама в тикток противопоказана?

1. Офлайн бизнес в регионах;

Студии, где красят ноготочки в Самаре, магазины без доставки в Оренбурге - все это не сработает. В тикток очень плохо работает реклама на города и мало аудитории для такой выборки. Поэтому, таких клиентов мы не берем.

2. Узкоцелевые ниши по интересам;

Курсы для бухгалтеров, одежда для медиков, домики для улиток - вы не сможете выбрать интересы для этих ниш в тикток - скорее всего ваша реклама будет неэффективна.

3. Сложные серьезные бизнесы;

Аудитория тикток пришла туда развлекаться. Она не настроена прямо сейчас думать над чем-то серьезным. Если в вашей нише в рекламе невозможно не использовать много текста и не грузить пользователя объёмными сайтами - возможно тикток не для вас.

Окей, тогда разберемся, каким бизнесам хорошо заходить в TikTok:

1. Товарка с доставкой по России;

У товарки до 15000 рублей с доставкой по России - есть все шансы хорошо зайти в TikTok.

2. Инфобизнес на широкую;

Во-первых, в инфобизнесе есть большая возможность креативить в рекламе, что очень заходит в TikTok, во-вторых, инфобизнес работает на всю Россию. Это нам подходит.

3. Услуги, которые можно предоставлять онлайн;

Психологи, репетиторы, расклады Таро. Подходит!

4. Офлайн бизнес в Москве и Питере, ради которого можно поехать на другой конец города;

Да! Офлайн бизнес можно запускать, но только в крупных городах - Москва, Питер и только на такой, ради которого можно будет приехать на другой конец города. Объясню - в тикток нет возможности сделать РК на определенный район, можно только на весь город.

На бровки и ноготки не поедут на другой конец города при любой рекламе.

Поэтому, рассматриваем, например, уникальный веревочный парк или базы отдыха, ради которых можно поехать далеко от своего дома.

5. Приложения и игры;

Это одна их ходовых реклам в тикток.

Выбрали подходящего клиента? Прекрасно! Идем дальше.

2. Регистрируемся в TikTok ADS.

Для того, чтобы начать рекламу в TikTok нам необходимо создать кабинет. В отличии от Фейсбука - нам не нужен личный аккаунт для того, чтобы запускать рекламу, нам необходим только кабинет по почте. Его мы сейчас и по шагам сделаем.

Первый шаг: Заходим на сайт: https://ads.tiktok.com/i18n/login

Второй шаг: Жмем на кнопку "Зарегистрироваться"

Третий шаг: Заполняем данные.

На почту, которую ты вводишь - не должны быть зарегистрированы другие аккаунты в TikTok. Можно выбрать через телефон, но я рекомендую делать это через почту - так ты сможешь создать много кабинетов, если это понадобится.

Нажимаем «Зарегистрироваться».

Четвертый шаг: Вводим также все необходимые данные. Страна (Россия), отрасль (ниша), название вашей компании, номер телефона.

Ставим галочку, принимая условия, и нажимаем на большую синюю кнопку!

Пятый шаг: Мы переходим на страницу, где нужно будет заполнить все данные о компании:

  • Рекламная ссылка вашей компании или товара. Посадочная страница
  • Адрес компании для выставления счета
  • Налоговая информация

По желанию можно пополнить аккаунт уже на этой странице:

Нажимаем «Далее».

3. Привязываем оплату.

Без пополнения баланса не начать показ рекламных объявлений. Поэтому давай по порядку:

1. Переходим в «Панель».

Нажимаем «Оплатить» в окне с балансом рекламного аккаунта.

2. Переходим во вкладку, где нажимаем «Проверьте».

3. Далее выбираем сумму пополнения рекламного аккаунта.

4. Нажимаем «Подтвердить».

5. Вводим данные своей карты для оплаты.

Готово! Переходим дальше.

4. Выбираем и подготавливаем посадочную страницу.

Именно от нее будет зависеть, какую цель выбираем.

Если вам необходимы заявки для вашего бизнеса, то скорее всего это будет сайт.

5. Делаем креативы.

Этот пункт заслуживает отдельной статьи, но в рамках этой рассмотрим основные правила:

  • Важно изучить тренды, иначе вашу рекламу не воспримут на этой площадке.
  • Снимаем на телефон с хорошей камерой вертикально рекламный ролик.
  • Соблюдаем «края» рекламы. Когда люди видят рекламу в TikTok, наверху, справа и снизу есть кнопки и текст. Поэтом старайся, чтобы текст на видео при монтаже не пересекал эти «края».
  • Добавляем субтитры, тезисные фразы, которые будут подкреплять видео.

5. Запускаем рекламу.

Переходим во вкладку «Кампания». Нажимаем «Создать».

1 уровень - Рекламная кампания

Выбираем подходящую цель. В этой статье мы рассмотрим только цель «Трафик».

Даем название своей рекламной кампании и переходим далее.

2 уровень - Группы объявлений

При желании пишем свое название группы объявлений. Оставляем тип рекламы «Веб-сайт».

В местах размещения выбираем только «TikTok».

Эти настройки ставишь по своему желанию, они также могут влиять на результат поведения людей как положительно, так и отрицательно, в случае если люди будут писать не очень хорошие комментарии.

Таргетинг:

Выбираем ЦА:

  • Местоположение: ставим Вся Россия или большие регионы как москва
  • Пол
  • Возраст

Таргетирование по интересам и поведению:

  • Выбираем интересы ЦА;
  • Поведение: желательно поставить все галочки;
  • Категория рекламы;
  • Поведение за последние 7 (15) дней.

Бюджет и график:

Выбираем дневной бюджет (сколько будет таратиться за день на рекламу)

Расписание на день: «Весь день».

Назначение ставок и оптимизация:

Для самой первой настройки ставим «Самая низкая стоимость».

Нажимаем «Далее».

3 уровень - Рекламное объявление

Переходим к настройкам самого объявления. При желании даем название:

Загружаем отснятый и смонтированный ролик.

Заполняем поля:

  • Имя (можем название компании);
  • Текст (короткий);
  • Призыв к действию «Подробнее» или любой другой;
  • URL-адрес посадочной страницы;
  • Изображение профиля (при желании тут может быть логотип компании).

Нажимаем «Отправить» и

6. Ждем одобрения.

Как только креатив одобрят - поздравляю, ты прекрасно и настроил рекламу в TikTok!

Тек, Руфина, у меня есть вопросы…

Если у вас остались вопросы ко мне, велком в телеграм и Инстаграм: @rufinskaya

И записываемся на продвижение 💅💅💅💅💅💅💅

{ "author_name": "Rufina Varvinskaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 4, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 200636, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Mar 2021 18:01:17 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Хорошая статья, очень информативная, думаю многим будет полезно прочитать

0

Ага, называется контент маркетинг.

0

Спасибо, стараемся ;)

0

Благодарю за статью.

0
Читать все 4 комментария
Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

Что известно о возможных «нерабочих» днях в России и первая реакция предпринимателей Статьи редакции

Отели и туризм могут выиграть от ситуации, торговле будет сложнее из-за сезона распродаж, а готовность к таким ограничениям «уже постоянная».

Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

Саморазвитие: путь к саморазрушению
38 миллиардов долларов США
Доля саморазвития на рынке в 2019
Ozon Express открыл первую фабрику-кухню в Москве для доставки готовых блюд под своим брендом Статьи редакции

Собственная торговая марка помогает сервисам получить лояльность клиентов и увеличить частоту покупок, считает эксперт.

1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
null