Качество и польза товара, а также удовлетворенность клиента — это столпы, на которых базируется решение потребителя купить продукт. Однако сегодня в стремлении удержать клиентов многие предприятия, среди которых страховые компании, банки, авиакомпании, отели, рестораны, продуктовые магазины и аптеки, полагаются именно на программы лояльности.
Офигенные советы по маркетингу и известности от конторы, про которую впервые слышу.
Ваш очень потенциальный клиент - #Яндекс.
У них огромные проблемы с лояльностью к клиентам.
Добрый день. Спасибо за упоминание в вашей статье :)
Не согласен с тем, что программы лояльности - это недорогой способ.
Программа лояльности это дорого:
- сделать товар качественным - дорого;
- найти людей, которым важен клиент и они будут о нем заботиться - дорого;
- регулярные коммуникации - дорого;
- наконец, приличная система управления лояльностью - это тоже недёшево.
Мы говорим о грамотной разработке программы лояльности. Если все рассчитать и сделать правильно, то это относительно недорогой способ продвижения и продаж. Нужен верный подход и стратегия.