Не существует компаний, у которых есть неограниченные ресурсы. Когда заявок от клиентов становится больше, чем могут обработать менеджеры, случается коллапс. Как в таком случае решается проблема? Сотрудники по очереди обзванивают клиентов по списку: по дате заявки или, например, в алфавитном порядке. Но, возможно, тот самый клиент, который готов купить, окажется с фамилией на «я». И позвонят ему, когда тот уже уйдёт к конкуренту. Как не допускать подобных ситуаций? Ввести в свой маркетинг скоринг лидов — приоритизировать всех клиентов по важности.
Как интересно, но вот только зачем было переизобретать nps рейтинг непонятно. И да, в компании с проработанными путям клиентов (b2b и долгий цикл сделки) скоринг не нужен, так как всегда видно где застрял и насколько прогрет лид
Причем здесь вообще NPS?
...