Найти экспертов для интервью можно…
В сервисах Pressfeed и Deadline.Media — здесь журналисты ищут экспертов ради фактуры, а эксперты ищут журналистов ради упоминания в СМИ. Вы можете оставить запрос на комментарий по теме и ждать, пока на него откликнутся, или найти конкретного специалиста и отправить ему запрос напрямую.
На форумах вроде Habr Q&A. Механика поиска проста — ищете вопросы по своей теме, смотрите, кто на них отвечает, выбираете эксперта и пытаетесь с ним связаться. Как-то раз у нас был проект про зарубежный фриланс — и на Habr Q&A мы нашли для интервью фрилансера из России, который работает с зарубежным рынком.
В соцсетях. Экспертов можно найти в тематических группах, сообществах университетов и в глобальном поиске. Можно искать по хештегам. Для другого нашего проекта так нашли человека, который не смог полететь в отпуск из-за коронавируса и покрыл расходы страховкой.
А есть уже какие-то результаты по лайкам, комментам и остальным метрикам поста?
Результатов нет, так как делали пост в рамках теста — поэтому и публиковали на запасном аккаунте.
На одном из проектов такой подход к созданию публикаций давал 9,7% ERR. Подробнее можете прочитать здесь — https://advertalyze.ru/cases/paily.
Никогда не верил в силу "правильного" поста. Ведь, все индивидуально. Если человека, и в правду, интересует данная тематика, то он будет искать информацию по всему интернету. Но, согласен, с тем, что надо начинать подачу информации, особенно, в соц.сетях, с "простого" языка. В будущем, ваши читатели, набравшись опыта и знаний, более не будет посещать ваш блог/страницу/группу. Им, уже нужна будет более профессиональная информация, с аббревиатурными сокращениями, что бы по 10 раз не пережевывать, что такое ПИФ-ы, Инвестиционные Портфели, Прямые инвестиции и т.д. По моему, скромному, мнения, пост должен отвечать на один вопрос, и максимально быстро.
Полностью согласны — ровно из-за того, что «правильного» поста не бывает, мы и дали вводные данные по проекту и аудитории.