Россер Ривз работал во времена, когда не было такой конкуренции ни в бизнесе, ни в маркетинге, ни, тем более, в рекламе. И занимался он преимущественно телевизионной рекламой, где и сейчас нет такой конкуренции как в интернете, и в период становления рынка. И тогда, и сейчас на ТВ преобладают олигопольные корпорации, у которых лишь несколько конкурентов. Стратегии и тактики для олигопольных корпораций не подходят для микро и малого бизнеса с тысячами конкурентов.
Комментарий недоступен
И согласен, и не согласен...
1. Критиковать можно и нужно, но не сколь угодно...
2. УТП это, как раз, не понимание ЦА...
Вот простой пример — какое УТП у vc.ru? Ну или у iPhone? Ну или хотя бы у хлеба? Мой ответ — никакого... потому, что им просто не нужен УТП...
vc.ru — не единственный где может публиковаться любой, не единственный кто ведёт подобные рубрики, не единственный кто начинал с фейкового-аккаунта... да и ни в чём vc не уникален... но нам он нравится, потому, что они не пытаются быть уникальными, а стремятся быть полезными — что тоже не уникально...
P.S. ЦА — это тоже большое заблуждение, но об этой когда-нибудь и только если гипотеза сработает...
У УТП только одна правильная альтернатива УЦП а все остальное что вы написали уже одежка для УЦП
Не существует единственно правильного решения в любой ситуации... Но наилучшее, что смогли придумать ТОПовые американские арбитражники с многомиллионными ежедневными оборотами — Соответствующее Предложение... При этом самих видов соответствующий предложений несколько...