Идея кампании родилась из старого анекдота. Нам нравится искать инсайты в фольклоре, они почти всегда получаются честнее и понятнее зрителю. Нам также хотелось уйти от клише «плохой работы» и всех сопутствующих образов, постоянно используемых в этой сфере.
Мы собрали сильную международную команду, режиссёром выступил Йорам Хадани, оператором — Ману Кадош, и вместе с нашим друзьями из Fresh и моими коллегами Петром Бондаренко, Николаем Ишхановым и Дмитрием Колодиным получили смешные ролики, которые точно и ясно доносят нужное клиенту сообщение.
Superjob для несчастных на работе Это же из анекдота 20 летней давности. Там лыжник с горы куборем.. Его спрашивают ну как? А да, блять, все-равно лучше чем работать! Типа того.
«Идея кампании родилась из старого анекдота. Нам нравится искать инсайты в фольклоре, они почти всегда получаются честнее и понятнее зрителю...»
Ну это про лень скорее.
Ахахах классная реклама! Очень смешно!
Мда...
Одна из немногих реклам в которой узнал себя...
Ага! Вы тоже тот ребенок на стоге сена, да?