Когда лучше упасть в грязь, чем работать: реклама Superjob для несчастных на работе

Компания призывает найти дело по душе, чтобы не страдать на рабочем месте.

Сайт по поиску работы Superjob создал рекламную кампанию «Лучше, чем на работе». Кампания состоит из пяти роликов: в каждом из них рассказана история человека, который лучше попадёт в неудобную ситуацию, чем пойдёт на нелюбимую работу.

Надоело смотреть скучную рекламу, хотелось сделать что-нибудь весёлое, и здесь мы на все 200% добились цели. Нам повезло с Fancy Shot: они поняли нашу мысль и с первого раза попали в точку с концепцией.

Алексей Захаров, основатель Superjob

В ролике «Велосипед» девушка едет на велосипеде и падает лицом в грязь. Поднимая голову, она говорит ребёнку, который наблюдал за её падением: «Всё равно лучше, чем на работе».

О показателях рекламной кампании рано говорить до её завершения, но позитивная реакция зрителей на ролики была очевидна с первых показов — ими с удовольствием делятся в соцсетях и комментируют, так что будет и продолжение.

Анастасия Чучалова, генеральный директор Superjob

Видео «Тренер» показывает историю молодого человека, который пришёл на курсы самообороны. У него ничего не получается — тренер повалил его на пол и приставил нож к горлу. Мужчина, выпучив глаза, сообщает, что оказаться в такой ситуации лучше, чем быть на работе.

В ролике «Дантист» молодой человек сидит в стоматологическом кресле с расширителем для рта, доктор в это время отвлекается на телефон. Пациент пожимает плечами — на приёме у стоматолога ему нравится больше, чем на работе.

В ролике «Самолёт» мужчина оказывается зажатым между крупным пассажиром и дамой с собакой. Вокруг плачут дети, он разливает на себя напиток, но всё равно уверен — лучше так, чем на работе.

Идея кампании родилась из старого анекдота. Нам нравится искать инсайты в фольклоре, они почти всегда получаются честнее и понятнее зрителю. Нам также хотелось уйти от клише «плохой работы» и всех сопутствующих образов, постоянно используемых в этой сфере.

Мы собрали сильную международную команду, режиссёром выступил Йорам Хадани, оператором — Ману Кадош, и вместе с нашим друзьями из Fresh и моими коллегами Петром Бондаренко, Николаем Ишхановым и Дмитрием Колодиным получили смешные ролики, которые точно и ясно доносят нужное клиенту сообщение.

Дмитрий Муравьев, креативный продюсер агентства Fancy Shot

В ролике «Машина» мужчина оказывается на обочине дороги вдалеке от населённых пунктов: автомобиль сломался, жена и ребёнок устали и хотят домой. Мужчина вздыхает, но ему лучше здесь, чем на работе.

1515
15 комментариев

Superjob для несчастных на работе Это же из анекдота 20 летней давности. Там лыжник с горы куборем.. Его спрашивают ну как? А да, блять, все-равно лучше чем работать! Типа того.

4
Ответить

«Идея кампании родилась из старого анекдота. Нам нравится искать инсайты в фольклоре, они почти всегда получаются честнее и понятнее зрителю...»

1
Ответить

Ну это про лень скорее.

Ответить

Ахахах классная реклама! Очень смешно!

2
Ответить

Мда...
Одна из немногих реклам в которой узнал себя...

11
Ответить

Ага! Вы тоже тот ребенок на стоге сена, да?

1
Ответить