В итоге мы снова получили больше, чем ожидали. Во-первых, посты блогеров прочитали более 2,2 млн пользователей, а во-вторых, мы выяснили, что аудитория разделяет ценности бренда: материалы встретили горячий отклик подписчиков, собрав в совокупности более 60 000 лайков и комментариев. Коэффициент ER достиг 2,7%, превысив прогнозируемые значения, а количество сохранений постов превысило 1700. В комментариях пользователи соглашались с темой поста, делились, что с возрастом тоже стали ставить комфорт на первое место, и рассказывали про свои неизменные утренние ритуалы, без которых день не может получиться.
Диджитал экосистема на 2018 год - универсальный слайд для продажи любого креатива года, этак, с 2012)) медийка+конкурс+посев )
Не любая реклама призвана измеримо повышать продажи.
Но в целом да, после любой кампании надо проводить исследование и получать результаты, изменилось что-то или нет. А далее уже штрафовать или премировать исполнителя.
А вы думаете, что клиент будет за то, чтобы компания-исполнитель раскрывала подобные цифры?
ывмыпфаим апе уц
крутая статья