{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как за счёт привязки контента к погоде в офлайн-маркетинге увеличить продажи от 64% до 96%

Используя параметры погоды в офлайн-маркетинге, TUI подняли продажи туров в 2 раза, Pantene стал продавать на 28% больше уходовых средств для волос, а Molson продали сидра на 30% больше в заведениях.

Как увеличить продажи и получить новых клиентов магазинам, кафе, заправкам, химчисткам и другим предприятиям offline-бизнеса с помощью погоды, рассказываем и показываем примеры.

Контент, который показывает товары и услуги бизнеса с привязкой к погоде, увеличивает продажи от 64% до 96% и повышает лояльность покупателей к бренду или локации. Зарубежные компании используют данные погоды для показа своего контента последние несколько лет.

Отличный пример, рекламная кампания турагентства TUI. В дождливые или холодные дни показывали рекламу горящих туров и путёвок в жаркие страны и туристические маршруты по джунглям. Это увеличило приток клиентов и повысило продажи в офисах и на сайте компании в 2 раза.

Видеореклама системы полного привода xDrive у BMW транслировалась в дождливую погоду, слякоть и в тех местах, где дорога имеет плохое покрытие. Это подняло продажи автомобилей компании на 30%. А рекомендации по продуктам у ритейлера одежды Burton, которые были основаны на погодных условиях в точке продаж, позволили увеличить конверсию на 11%.

Компания Molson показывала рекламу холодного сидра, если на улице у точки продаж было жарко и солнечно. Менеджеры компании отметили, что продажи стали больше на 30%, если рекламный контент привязан к погоде.

Компания Pantene в рекламе продуктов с привязкой к реальной погоде делала акцент на уходовые средства за волосами. Продажи бальзамов, масок и кондиционеров для волос в магазинах поднялись на 28%.

Теперь разберёмся, как это работает.

Что даёт погода offline-маркетингу

Привлечение новых клиентов

Реклама товара или услуги, специальное предложение или акция, попадающие в точку с датой или временем показа, создают положительное впечатление у покупателей. Своевременность этих же акций с учётом погоды повышает шансы на привлечение большей аудитории в 1,5 раза.

К примеру, в торговом центре в магазин одежды, где на цифровые экраны выводится контент с ассортиментом товаров, который будет привязан к реальной погоде, придёт больше клиентов. Если на улице дождь и +20°, то магазин размещает рекламу разноцветных дождевиков и зонтов. К вечеру погода меняется: дождь закончился, облачно и +16°. Вместо рекламы дождевиков показывается предложение, купить кардиганы и джинсовки.

Погода за один день или даже несколько часов в одной локации может поменяться несколько раз. А если точки продаж раскинуты по всей стране, предложения и реклама должны соответствовать погоде в каждой локации.

Представьте, огромная сеть магазинов одежды для всей семьи, которые разбросаны по всей России. Ассортимент в разных точках продаж похож. В один и тот же день, в одно и то же время в разных городах может быть разная погода. Например, в Питере +10°, Северобайкальске -15°, а в Сочи +25°. В разных городах показывается своё специальное предложение или акция с учётом погоды в каждой локации в это время.

Так в Питере при +10°, облачности и мороси на цифровые экраны в витрине выводится реклама пальто и курток из новой коллекции из непромокаемого материала.

В магазинах этой же сети Северобайкальска, где сейчас -15° и сильный снег, в то же время на цифровых экранах в витринах отображается акция: «При покупке шерстяных перчаток скидка на шапку из шерсти 20%».

И в Сочи в этот момент, при +25°, солнце и ясном небе, экраны в витринах показывают рекламу панам и купальных костюмов.

Увеличение продаж

Мы часто забываем купить то, что хотим, поэтому покупаем то, что видим. Поэтому контент, который соответствует погоде на улице в данный момент, больше мотивирует купить товар или воспользоваться услугой в этом месте.

Например, аптека в ясную, жаркую и сухую погоду показывает на цифровом экране в зале или на экране у кассы рекламу термальной воды, солнцезащитного крема или охлаждающих стелек в точках продаж. Клиенты, зашедшие за лекарством, увидят контент, который будет актуальным для них в эту погоду, даже если они не думали об этом товаре, и купят средство, чтобы спастись от жары.

Вот так в аптеке могут располагаться экраны с “подсказками”: купить от жары солнцезащитный крем.

Как использовать погоду в offline-маркетинге с Phygital Signage

Платформа Phygital Signage позволяет настроить показ контента по заданным правилам в зависимости от погодных условий. При этом смена рекламных материалов по этим правилам происходит автоматически. Ещё контент на платформе настраивается по часам, времени суток, дням недели и конкретным датам (праздники, события). Как регулировать эти параметры читайте подробно тут.

Осадки

Настройка триггеров по осадкам у точки продаж в личном кабинете.

На платформе настраиваются параметры осадков: морось, дождь, дождь со снегом, снег или снегопад, гроза и гром. В зависимости от выбранного показателя вы настраиваете условия показа конкретной рекламной акции или специального предложения.

К примеру, кофейня с точками по всему Санкт-Петербургу, которая предлагает обеды, выпечку и разные виды кофе, в том числе, купить зёрна домой. Цифровые экраны в витринах кофейни в одной части города в грозу и дождь показывают предложение в грозу отсидеться в кофейне, где есть розетки у каждого стола и бесплатный wi-fi, и рекламу горячего кофе со свежим круассаном.

А в другой части города в тот же самый момент сухо и без осадков. Тогда на цифровых экранах в витринах отображается контент с информацией о скидках на «кофе и выпечку на вынос».

Облачность

На платформе можно выбрать пасмурно, облачно или ясно на улице, чтобы под этот параметр настроить отображение актуального контента.

Скажем, утром в Москве было пасмурно. В витринах сетевого салона красоты на цифровых экранах при таком параметре отображается реклама процедуры «радость для волос» с коротким описанием процесса: мытьё головы с массажем, несколько питательных масок, кондиционер и лёгкая укладка. Такая акция привлечёт внимание клиенток, которые увидят её, проходя мимо салона, либо увеличит прибыль салонов за счёт допродажи услуги к основной записи посетительниц.

Когда погода поменяется, и на улице станет ясно, то по заданному параметру на цифровых экранов салона будет показываться акция со скидкой на средства для защиты волос от сухости на солнце.

Температура

Вот так в личном кабинете можно настраивать параметры температуры и облачность для показа конкретного контента.

Температура на платформе настраивается с указанием диапазона градусов, в который конкретная реклама или акция должна отображаться на цифровом экране в точке продаж.

На автозаправках междугородних магистралей по России висят цифровые экраны. В Иркутске, при парметрах показа контента от погоды ниже -3° и выше -10°, на экранах выводится реклама незамерзайки и предупреждение, что нужно не забыть заменить резину.

А если в это же время в Москве тепло и солнечно, то по параметрам температуры выше +22° на экране будет отображаться акция с холодными лимонадами, поке из кафе на заправке, а также освежителя воздуха для кондиционера в машине с ароматом “бриз” или “мята”.

Время

В личном кабинете на платформе вы можете задавать параметры по времени и погоде т.е. совмещать их.

На платформе также настраивается время показа, которое показывает акции или специальные предложения, анонсы под конкретное мероприятие или событие в точке продаж. Триггеры показа совместимы: контент будет показываться в конкретный день с привязкой к погоде.

Например, в баре 29 сентября будет показ матча «Спартак — Орёл» Чемпионата России по футболу. Заранее заданы 2 варианта показа контента в витринах в этот день: либо акция с двойной порцией острых рёбрышек по цене одной, если на улице температура ниже +15° и идёт дождь; либо предложение комбо на компанию с холодными закусками к пиву, если температура выше +15° и светит солнце.

Что надо сделать, чтобы всё работало

Phygital Signage — платформа, которая позволяет управлять контентом на цифровых экранах в одной или каждой точке бизнеса удалённо, по времени, дате и погодным условиям в конкретном месте. Настраивать параметры можно в личном кабинете на платформе. А при регистрации на платформе вы получите 13 000р. на счёт в личном кабинете в подарок.

В этом месяце мы запускаем модуль Phygital View, с помощью которого можно будет отслеживать трафик. Подробно писали об этом здесь. Ещё скоро будет доступна функция «готовые шаблоны». Это позволит настраивать черновики акций и предложений, которые будут включаться при заданных параметрах.

Чтобы подключить Phygital Signage и управлять контентом от погоды, времени и трафика, пишите мне в телеграм https://t.me/ermishin_nikolai . Или задавайте вопросы менеджерам на [email protected]

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Иван Замятин

Привет! Когда будут кейсы с РФ рынка?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai
Автор

В процессе - к концу октября будут локальные результаты от клиентов 👍

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин

👍 Ждём, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Белобородова

Как интересно!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai
Автор

Спасибо ;)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Лашина

Успехов! Классный проект

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai
Автор

Спасибо ;)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда