Как за счёт привязки контента к погоде в офлайн-маркетинге увеличить продажи от 64% до 96%
Используя параметры погоды в офлайн-маркетинге, TUI подняли продажи туров в 2 раза, Pantene стал продавать на 28% больше уходовых средств для волос, а Molson продали сидра на 30% больше в заведениях.
Как увеличить продажи и получить новых клиентов магазинам, кафе, заправкам, химчисткам и другим предприятиям offline-бизнеса с помощью погоды, рассказываем и показываем примеры.
Контент, который показывает товары и услуги бизнеса с привязкой к погоде, увеличивает продажи от 64% до 96% и повышает лояльность покупателей к бренду или локации. Зарубежные компании используют данные погоды для показа своего контента последние несколько лет.
Отличный пример, рекламная кампания турагентства TUI. В дождливые или холодные дни показывали рекламу горящих туров и путёвок в жаркие страны и туристические маршруты по джунглям. Это увеличило приток клиентов и повысило продажи в офисах и на сайте компании в 2 раза.
Видеореклама системы полного привода xDrive у BMW транслировалась в дождливую погоду, слякоть и в тех местах, где дорога имеет плохое покрытие. Это подняло продажи автомобилей компании на 30%. А рекомендации по продуктам у ритейлера одежды Burton, которые были основаны на погодных условиях в точке продаж, позволили увеличить конверсию на 11%.
Компания Molson показывала рекламу холодного сидра, если на улице у точки продаж было жарко и солнечно. Менеджеры компании отметили, что продажи стали больше на 30%, если рекламный контент привязан к погоде.
Компания Pantene в рекламе продуктов с привязкой к реальной погоде делала акцент на уходовые средства за волосами. Продажи бальзамов, масок и кондиционеров для волос в магазинах поднялись на 28%.
Теперь разберёмся, как это работает.
Что даёт погода offline-маркетингу
Привлечение новых клиентов
Реклама товара или услуги, специальное предложение или акция, попадающие в точку с датой или временем показа, создают положительное впечатление у покупателей. Своевременность этих же акций с учётом погоды повышает шансы на привлечение большей аудитории в 1,5 раза.
Погода за один день или даже несколько часов в одной локации может поменяться несколько раз. А если точки продаж раскинуты по всей стране, предложения и реклама должны соответствовать погоде в каждой локации.
Увеличение продаж
Мы часто забываем купить то, что хотим, поэтому покупаем то, что видим. Поэтому контент, который соответствует погоде на улице в данный момент, больше мотивирует купить товар или воспользоваться услугой в этом месте.
Как использовать погоду в offline-маркетинге с Phygital Signage
Платформа Phygital Signage позволяет настроить показ контента по заданным правилам в зависимости от погодных условий. При этом смена рекламных материалов по этим правилам происходит автоматически. Ещё контент на платформе настраивается по часам, времени суток, дням недели и конкретным датам (праздники, события). Как регулировать эти параметры читайте подробно тут.
Осадки
На платформе настраиваются параметры осадков: морось, дождь, дождь со снегом, снег или снегопад, гроза и гром. В зависимости от выбранного показателя вы настраиваете условия показа конкретной рекламной акции или специального предложения.
Облачность
На платформе можно выбрать пасмурно, облачно или ясно на улице, чтобы под этот параметр настроить отображение актуального контента.
Температура
Температура на платформе настраивается с указанием диапазона градусов, в который конкретная реклама или акция должна отображаться на цифровом экране в точке продаж.
Время
На платформе также настраивается время показа, которое показывает акции или специальные предложения, анонсы под конкретное мероприятие или событие в точке продаж. Триггеры показа совместимы: контент будет показываться в конкретный день с привязкой к погоде.
Что надо сделать, чтобы всё работало
Phygital Signage — платформа, которая позволяет управлять контентом на цифровых экранах в одной или каждой точке бизнеса удалённо, по времени, дате и погодным условиям в конкретном месте. Настраивать параметры можно в личном кабинете на платформе. А при регистрации на платформе вы получите 13 000р. на счёт в личном кабинете в подарок.
В этом месяце мы запускаем модуль Phygital View, с помощью которого можно будет отслеживать трафик. Подробно писали об этом здесь. Ещё скоро будет доступна функция «готовые шаблоны». Это позволит настраивать черновики акций и предложений, которые будут включаться при заданных параметрах.
Чтобы подключить Phygital Signage и управлять контентом от погоды, времени и трафика, пишите мне в телеграм https://t.me/ermishin_nikolai . Или задавайте вопросы менеджерам на [email protected]
Привет! Когда будут кейсы с РФ рынка?
В процессе - к концу октября будут локальные результаты от клиентов 👍
👍 Ждём, спасибо!
Как интересно!
Спасибо ;)
Успехов! Классный проект
Спасибо ;)