Во вторник у вас были низкие продажи. А в среду продажи выросли на 30%. Благодаря камерам вы видите, что в среду на эти 30% вырос трафик.
Или, на этой же неделе в пятницу у вас подскочили продажи ещё на 40%. В личном кабинете Phygital Signage вы видите, что трафик был как и в среду. Но с утра вы запустили специальную акцию: “К каждой второй вещи в чеке подарок на выбор!”. Значит, сработала реклама, придуманная маркетологом, отлично!
Но может быть и обратная ситуация, что вы запустили крутую акцию, но продажи упали на 20%. Снова смотрите отчёты: трафик около вашей торговой точки упал на 20%. Тут вопросы к арендодателю в ТЦ.
Очень-очень интересная тема. Если ценность её на практике подтверждается результатами - должно стать бомбой.
Запустим пилоты в августе, напишем уже с цифрами. На развитых рынках похожие решения используются повсеместно, не думаю что локальный рынок покажет отсутствие эффективности в этом подходе )
Комментарий недоступен
Классная статья! Интересно почитать опыт разных компаний!
Спасибо за материал! Учитывают ли камеры дубли в статистике при определении людей?
Учитывают в процессе одной сессии, т.е. если человек вышел из поля зрения камеры и вошел обратно - это будет два человека. Мы не стали усложнять решение, так как по нашим касдевам, сложные нагруженные решения отталкивают. Наша задача была минимизировать потребление трафика и нагрузку на интернет канал, дать не сложную big data, а понятные и простые отчеты, но именно они помогают принимать решения. А также с точки зрения "харда" простое, чуть ли не коробочное решение, которое не требует настроек, а просто подключается в сеть.
Интересно