Nikolai

+1094
с 2020

Сооснователь в phygitalsignage.io, umvek.ru, aigitalpro.ru / Ex – более 12 лет в маркетинге: Microsoft, Nokia, Ozon.

70 подписчиков
87 подписок

Как сократить время и затраты на производство контента для корпТВ и увеличить вовлеченность сотрудников? В статье расскажем о нашей разработке на основе искусственного интеллекта — цифровых аватарах

40

Как мы делаем международный стартап, который поможет цифровизировать полиграфическую продукцию для оффлайна и избавиться от коррупции, которую поддерживают типографии

Мы привлекли ещё 200 000 долларов инвестирования, чтобы лишить работы дизайнеров в оффлайне и не забыли про ИИ
32

Когда-нибудь задумывались о том, как офлайн-бизнес использует современные технологии для манипуляции вашими покупками и тратами? Заметили, что печатные постеры все чаще сменяются цифровыми экранами с Digital Signage технологией, на витринах и внутри магазинов? В этой статье мы рассмотрим, как бизнес экономит на переходе к цифровым дисплеям и одновр…

Секреты манипуляции: как офлайн-бизнес использует цифровые дисплеи, чтобы заставить вас тратить больше
28

Расскажем, как создавать маркетинговые кампании на основе привязки к погоде. Делимся Excel-шаблоном для поиска метеозависимых товаров в вашем ассортименте.

Ветер перемен: как использовать метеозависимый маркетинг в офлайн-продажах
74

В прошлом году мы открыли компанию в Анталии, потратив пару месяцев и 10 000 долларов, перевезли ее в Стамбул. Мы многое узнали о ведении бизнеса и банковской системе в стране, турецком рандоме и жизни в Анталии и Стамбуле. Расскажем о верных решениях, ошибках, которые совершили, и что, оглядываясь, сделали бы иначе.

5 месяцев в Турции: как мы открывали компанию, подавали на ВНЖ разными путями, и почему Стамбул — это Москва 2000х
93

Используя параметры погоды в офлайн-маркетинге, TUI подняли продажи туров в 2 раза, Pantene стал продавать на 28% больше уходовых средств для волос, а Molson продали сидра на 30% больше в заведениях.

Как увеличить продажи и получить новых клиентов магазинам, кафе, заправкам, химчисткам и другим предприятиям offline-бизнеса с помощью погоды,…

22

Делюсь личным опытом: как мне удалось не только найти поддержку в это непростое время, но и расширить своё присутствие на offline-рынке.

Заставка к сериалу "Силиконовая долина". Намек на то, что сейчас стартап это очень увлекательное занятие.
40

Привлечь внимание аудитории к своему продукту в offline сложно. Особенно из-за того, что человека ежедневно атакует огромный поток разной информации на баннерах в витринах, плакатах и афишах.

К тому же, привлечь — первое дело, нужно ещё побудить человека сделать покупку или воспользоваться вашей услугой. С цифровыми экранами обратить к себе а…

14

Рестораны, кафе, магазины, салоны красоты и прочие заведения вовсю начинают использовать qr-коды, электронные чеки, цифровые меню у касс. Несмотря на плюсы цифровых инструментов в offline-маркетинге, до сих пор бумажки и картонки висят на стенах и раздаются промоутерами на улице или в ТЦ.

Рассказываю, стоит ли продолжать использовать типогра…

15

Компьютерное зрение очень полезно и эффективно для offline-бизнеса. Phygital View позволяет просто применить эту сложную технологию.

Как получать данные о трафике для offline-бизнеса и 5 примеров использования этой информации
26

Как бы мы ни любили онлайн-маркетплейсы, мы продолжаем ходить в магазины, где можем пощупать, понюхать, померить и попробовать товар перед покупкой. И по-прежнему ходим в кафе и рестораны. Судя по тому, что offline занимает 80% всех продаж, нас много!

Включаем онлайн в офлайн, чтобы бизнесу забыть про типографию и увеличить продажи до +18%
34