В рамках team first команда важнее идеи, так как в текущей ситуации планы могут потребовать и разворотов в стартапе, и быстрой адаптации к новым вводным. Участвуя в акселераторах, я отметил, что часть стартапов всё ещё активно ищет у инвесторов не только деньги, но и, как раз, недостающие компетенции, делая акцент исключительно на идее. Так как мы создаём уникальную платформу, то изначально собирали не просто необходимые компетенции, но и понимали, какая должна быть команда: понимание сотрудниками нюансов ведения бизнеса, задач, с которыми сталкивается бизнес. Помогает в этом предыдущий опыт команды: Nokia, Ozon, Yandex, Kaspersky, Microsoft, Gazprom Media, Deloitte и других компаний. Зачастую целевая аудитория для стартапа обозначена только в виде конечного покупателя, и это неверный взгляд. Так как стартап работает и для клиентов, и для собственной же команды, и для инвесторов.
Звучит всё класно, кроме «Фиджитолог»....
Дело бизнес-молодости живёт и процветает, они на каждый сайт придумывали свою профессию. Чего стоят только авитологи. Будем дальше двигаться, по блогам - блоготологи, по форумам - форумотологи, к каждому продукту и услуге будем придумывать профессию, к хлебу - хлеботологи, внедряешь системы видеонаблюдения - видеотологи. Можно также по названию продукта, как ребята в посте, не сммщик, а вконтактетолог
Я мне нравится! Можно и должностную инструкцию при найме не писать
Просто скорее ещё не привычно ;) Таргетолог, директором, сммщик - тоже при появлении звучали как странного слово )
Рад за вас - что всё получается и развитие не останавливается. Слежу за вашим проектом давно (за phygitalsignage.io)
Приятно такое читать 🔥
Тема интересная. Поставил плюсик.
1. Есть западные аналоги?
2. Почему фокусируетесь сразу на всех оффлайнеров? Почему не выделили узкий сегмент первоначально?
3. У вас уже есть работающий прототип? Заявки на внедрение?
4. Питчили для X5?
Было бы круто поставить пару камер на вход в пятерочку, перекресток, мерить возраст людей и в соответствии с возрастом показывать предложения/скидки по пути пользователя.