Например, у вас есть материал с текстом, что вы продаёте “крем для женщин 30+ с коллагеном”. За счет экрана, можно усилить внимание к товару - проигрывая видео на стойке с продуктами, где женщина использует этот крем и показывает, как правильно и на какие участки лица его наносить.
Или пример цифрового экрана при входе в кинотеатр, в ТЦ. Основная информация о ближайших сеансах в кинотеатре, которая видна на расстоянии 20 метров, а также усиление за счет анонса основной акции “20% скидка на комбо-наборы при наличии карты кинотеатра”.
Цепляет :)) Жаль, я не из офлайна :)
Все еще может случиться )))
Очень сильно бросается в глаза и непривычно «режет» глаз подмена названий всех печатных процессов, а также готовой отпечатанной продукции, как «типография».
По факту у каждого конкретного термина допечати, печати и постпечати есть своё уникальное название.
Вы правы, упрощал максимально терминологию, так как даже печатные POS-материалы, вызывали вопрос - "про что это все". Тем более если называть все своими именами - световые панели, шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки и т.д. Решил использовать просто "типография" для общей коммуникации.
Грамотно, взвешено, объективно. Такой пост, пусть и саморекламный, но действительно приятно читать. Эх, если бы вся реклама была такой)
Полезнятина! Спасибо.
Всё хорошо, но часто не учитывается плохое зрение. Часто просто не вижу, что же там написано на цифровых носителях, а вот бумажку можно придвинуть ближе и таки увидеть, что там. Понятно, что бОльшая часть людей не имеет таких проблем, но мне бы точно не хотелось, чтобы заменялось всё цифрой, так как в россии ориентируются на большинство и не будут учитвать особенности зрения.