Я не являюсь маркетологом и не сотрудничаю ни с какими типографиями. Однако моя точка зрения такова. Во-первых вы не сможете заменить печатную продукцию на цифровую! Хотите поспорить, скачайте картинки еды себе в телефон! Приятного аппетита! Сколько раз я посмотрел видео на экране пока был в магазинах - ноль! Сколько раз я посмотрел на баннеры которые не меняются каждую секунду, которые находятся везде где можно и нельзя - почти всегда. Это я пишу как обычный пользователь. Во-вторых, вы предоставляете сервис генерации контента ИИ и автоматической установкой на экраны. Всего за 19EUR в месяц за один экран. Чем ваш сервис отличается от генерации презентации в PP сохранении в формате видео и отправке в каждую точку чтобы менеджер скачал на флешку и вставил в ТВ? Тоже самое, только дешевле на 19 EUR. И это самый примитивный сценарий. 19 EUR в Москве это ничто, 19 Евро в какой нить Калуге это дневной заработок продавца! 4 экрана - 4 дня, считай рабочая неделя! По моему мнению подобный сервис если и будет интересен то только крупным компаниям с тысячами точек и то в таких компаниях есть целые отделы контента и помощь ИИ там вряд ли оценят. Вы не конкуренты печатной продукции, не тешьте себя. Вы только делаете себе врагами тех кто должен быть вашим другом. Меняйте подход к продажам и позиционирование продукта. Все выше написанное моя личная точка зрения. P.S. Я рад что в России остались люди готовые инвестировать в такие проекты, как говорится Лох - не мамонт, лох - не вымрет. Без обид…
У вас очень большая простыня, поэтому отвечу на логические блоки:
1. Есть digital Menu во многих странах это уже маст. В Петербурге кстати довольно распространено тоже. Сканирует QR код смотрите актуальное меню, смотрите видео если нужно. Видите актуальный стоп лист. В некоторых заведениях даже можете по нему оформить заказ и получить его. - Это не наш продукт если что. Это ответ на «скачайте картинки еды себе в телефон»
2. Такое же утверждение как «реклама на меня не работает» - так думает большинство. Исследования показывают обратное.
3. Вы не разобрались в продукте. Мы не предоставляем сервис генерации контента ИИ. Это одна из функций, которую мы внедряем. И она очень востребована в сфере корп. тв. Часть наших клиентов как раз используют нас так.
4. В этом и есть отсутсвие эффективности. Сделать, выгрузить, проконтролировать что все скачали, вставили флешку. Это не эффективно. Слишком много коммуникации и точек «что-то пошло не так». Вы не считаете часы, расход компании на оплату труда за эти часы и очень много еще чего не считаете. Флешки кстати тоже стоят денег и регулярно горят. Также мы предлагаем автоматическую смену по расписанию. И автоматическую смену материалов под погоду по настроенным правилам. Не нужно никого отвлекать.
5. Вы сильно удивитесь, если узнаете что как раз из Калуги и таких городов много клиентов. Если бизнес не может потратить 60 евро в месяц, освободив себя от расходов на типографию, логистику, времени администрирования и т.д. И т.п. - это к сожалению не бизнес. И он точно не думает про маркетинг и коммуникацию с клиентами.
6. Есть рынок, динамика, они говорят об обратном.
7. Почему они должны быть нашими друзьями? Мы заменяем их. Не думаю что такая дружба возможна.
8. Вы определитесь, вы рады или вы считаете людей которые создают и инвестируют в продукты - лохами. А людей, которые не могут потратить 60 евро на цифровизацию - я так понимаю правильными бизнесменами?
Где-то в углу, после прочтения данной статьи, тихо плачет дизайнер печатной продукции) не завидую ему)
Был печатным дизайнером совсем недолго, черный и мозговыносной труд.
Так что земля пухом этой профессии.
Эволюция ))
Он не плачет, просто статья в глаза попала(
Я не являюсь маркетологом и не сотрудничаю ни с какими типографиями. Однако моя точка зрения такова. Во-первых вы не сможете заменить печатную продукцию на цифровую! Хотите поспорить, скачайте картинки еды себе в телефон! Приятного аппетита! Сколько раз я посмотрел видео на экране пока был в магазинах - ноль! Сколько раз я посмотрел на баннеры которые не меняются каждую секунду, которые находятся везде где можно и нельзя - почти всегда. Это я пишу как обычный пользователь. Во-вторых, вы предоставляете сервис генерации контента ИИ и автоматической установкой на экраны. Всего за 19EUR в месяц за один экран. Чем ваш сервис отличается от генерации презентации в PP сохранении в формате видео и отправке в каждую точку чтобы менеджер скачал на флешку и вставил в ТВ? Тоже самое, только дешевле на 19 EUR. И это самый примитивный сценарий. 19 EUR в Москве это ничто, 19 Евро в какой нить Калуге это дневной заработок продавца! 4 экрана - 4 дня, считай рабочая неделя! По моему мнению подобный сервис если и будет интересен то только крупным компаниям с тысячами точек и то в таких компаниях есть целые отделы контента и помощь ИИ там вряд ли оценят. Вы не конкуренты печатной продукции, не тешьте себя. Вы только делаете себе врагами тех кто должен быть вашим другом. Меняйте подход к продажам и позиционирование продукта. Все выше написанное моя личная точка зрения.
P.S. Я рад что в России остались люди готовые инвестировать в такие проекты, как говорится Лох - не мамонт, лох - не вымрет. Без обид…
У вас очень большая простыня, поэтому отвечу на логические блоки:
1. Есть digital Menu во многих странах это уже маст. В Петербурге кстати довольно распространено тоже. Сканирует QR код смотрите актуальное меню, смотрите видео если нужно. Видите актуальный стоп лист. В некоторых заведениях даже можете по нему оформить заказ и получить его. - Это не наш продукт если что. Это ответ на «скачайте картинки еды себе в телефон»
2. Такое же утверждение как «реклама на меня не работает» - так думает большинство. Исследования показывают обратное.
3. Вы не разобрались в продукте. Мы не предоставляем сервис генерации контента ИИ. Это одна из функций, которую мы внедряем. И она очень востребована в сфере корп. тв. Часть наших клиентов как раз используют нас так.
4. В этом и есть отсутсвие эффективности. Сделать, выгрузить, проконтролировать что все скачали, вставили флешку. Это не эффективно. Слишком много коммуникации и точек «что-то пошло не так». Вы не считаете часы, расход компании на оплату труда за эти часы и очень много еще чего не считаете. Флешки кстати тоже стоят денег и регулярно горят. Также мы предлагаем автоматическую смену по расписанию. И автоматическую смену материалов под погоду по настроенным правилам. Не нужно никого отвлекать.
5. Вы сильно удивитесь, если узнаете что как раз из Калуги и таких городов много клиентов. Если бизнес не может потратить 60 евро в месяц, освободив себя от расходов на типографию, логистику, времени администрирования и т.д. И т.п. - это к сожалению не бизнес. И он точно не думает про маркетинг и коммуникацию с клиентами.
6. Есть рынок, динамика, они говорят об обратном.
7. Почему они должны быть нашими друзьями? Мы заменяем их. Не думаю что такая дружба возможна.
8. Вы определитесь, вы рады или вы считаете людей которые создают и инвестируют в продукты - лохами. А людей, которые не могут потратить 60 евро на цифровизацию - я так понимаю правильными бизнесменами?
Комментарий недоступен