Мы привлекли ещё 200 000 долларов инвестирования, чтобы лишить работы дизайнеров в оффлайне и не забыли про ИИ

Как мы делаем международный стартап, который поможет цифровизировать полиграфическую продукцию для оффлайна и избавиться от коррупции, которую поддерживают типографии

Мы привлекли ещё 200 000 долларов инвестирования, чтобы лишить работы дизайнеров в оффлайне и не забыли про ИИ

Всем привет! Меня зовут Ермишин Николай, я сооснователь Phygitalsignage - платформы для управления медиа в оффлайне.

В этой статье расскажу кратко о своём стартапе.

Как появилась идея

В рамках наших потребностей или даже больше желаний перейти к IT бизнесу, проанализировали в первую очередь то, что уже знакомо — нишу технологий удалённого управления контентом.

Это позволило найти прозрачную и понятную для нас историю: текущие решения на рынке - очень сложные, сделаны инженерами. А фактически - управляют ими маркетологи.

Так и появилась идея - сделать простой продукт “от маркетологов для маркетологов” без излишеств, ненужного функционала и с простым понятным управлением; не требующий долгого погружения и обучения.

Далее провели КастДев (способ получения обратной связи от пользователей) среди целевой аудитории: в основном - это сети обслуживания клиентов в оффлайне: общепит, одежда, парикмахерские и т.д..

И выявили ключевые боли - у них есть 5 - 10 и более точек, все они зачастую находятся в разных регионах, есть большая проблема - своевременно обновлять печатную продукцию с рекламой, акциями и т.д.

Основной целью для себя сделали простой принцип - уйти от печатной продукции, которую сложно обновлять сразу на нескольких точках. И сделать - единый кабинет управления контентом.

Так и появился стартап Phygitalsignage.

Что делает наша платформа, если простым языком

Представьте, у вас есть 10 оффлайн точек в разных городах. Это может быть ритэйл, кафе, точки обслуживания клиентов и прочее.

Боль - работа с типографией, а особенно - если их несколько, в разных регионах. Это ведёт за собой определенные сложности и проблемы: доставка в ночь, где-то брак, где-то нужно заменить срочно данные, где-то тупо АрфАгрОфиЦеские ошибки.

Всё это нужно контролировать + акции быстро устаревают, их нужно постоянно менять, задействовав человеческие ресурсы.

Наш подход - заменить устаревшие носители на мультимедийные экраны. А наш сервис - использовать как единую точку управления.

В результате, вы:

  • экономите деньги на человеческих ресурсах
  • повышаете конверсию в покупки
  • не зависите от менеджеров, которые могут не успеть сделать макет, заболеть или ещё что-то
  • без проблем меняете любые данные на всех точках в рамках одного окна

При этом вам не нужен продакшн, не нужен айтишник, не нужен дизайнер и, зачастую, даже не нужен выделенный менеджер.

А ещё, можно автоматизировать вывод определенных материалов по готовым сценариям.

Например, в зависимости от текущей погоды на улице - показывать разные материалы:

Мы привлекли ещё 200 000 долларов инвестирования, чтобы лишить работы дизайнеров в оффлайне и не забыли про ИИ

А также:

  • настраивать другие триггеры и сценарии
  • собирать нужный контент в плей-листы и показывать по заданному расписанию

И даже - делать вклад в сохранение экологии за счёт сокращения использования и производства печатной продукции.

Коррупция - как первый барьер к цифровизации

От перехода на цифру выиграют все (по нашему скромному мнению). Но мы сталкиваемся сейчас с тем, что некоторые компании отрицают сам факт возможности цифровизации полиграфии.

По наблюдениям, это происходит из-за того, что менеджеры \ маркетологи, тесно связаны с типографиями, которые в свою очередь, дают постоянные откаты.

Здесь даже можно и нужно проверять своих сотрудников, если те “топят” за то, что не нужно оцифровывать процессы и нужно оставаться на печатной продукции.

Второй барьер - сложное оборудование

На таком работает сейчас большая часть игроков рынка, кто перешел на цифровое управление контентом.

Поэтому одной из задач мы поставляли - демократизировать рынок, т.е. наше решение должно работать даже на самых дешевых устройствах, даже - на обычных бытовых телевизорах.

Что сейчас и планы на будущее (не забыли и про тренд ИИ)

За второй квартал мы смогли привлечь $200 000, от профильного инвестора.

В ближайших планах:

  • создание контента за счёт искусственного интеллекта прямо внутри личного кабинета
  • создание “цифровых аватаров”
  • создание аватаров сотрудников с субтитрами для корп. тв
  • готовые шаблоны для быстрой упаковки контента под вывод
  • изменение изображений по текстовым задачам (тоже ИИ)

Заглянуть к нам и оставить заявку на Демо, можно на сайте.

Или - можно написать мне в личку в Телеграм и задать вопросы.

Я также являюсь участником сообщества EntrUnity и делюсь там своим опытом, который насчитывает более 12 лет на руководящих должностях: Nokia, Microsoft, Reima, Ozon.

Спасибо за внимание и буду рад ответить на вопросы в комментариях к этой статье.

А как вы считаете, сможет ли подобная технология заменить дизайнеров печатной полиграфии в скором времени?

3232
85 комментариев

Где-то в углу, после прочтения данной статьи, тихо плачет дизайнер печатной продукции) не завидую ему)

5

Был печатным дизайнером совсем недолго, черный и мозговыносной труд.
Так что земля пухом этой профессии.

6

Эволюция ))

1

Он не плачет, просто статья в глаза попала(

Я не являюсь маркетологом и не сотрудничаю ни с какими типографиями. Однако моя точка зрения такова. Во-первых вы не сможете заменить печатную продукцию на цифровую! Хотите поспорить, скачайте картинки еды себе в телефон! Приятного аппетита! Сколько раз я посмотрел видео на экране пока был в магазинах - ноль! Сколько раз я посмотрел на баннеры которые не меняются каждую секунду, которые находятся везде где можно и нельзя - почти всегда. Это я пишу как обычный пользователь. Во-вторых, вы предоставляете сервис генерации контента ИИ и автоматической установкой на экраны. Всего за 19EUR в месяц за один экран. Чем ваш сервис отличается от генерации презентации в PP сохранении в формате видео и отправке в каждую точку чтобы менеджер скачал на флешку и вставил в ТВ? Тоже самое, только дешевле на 19 EUR. И это самый примитивный сценарий. 19 EUR в Москве это ничто, 19 Евро в какой нить Калуге это дневной заработок продавца! 4 экрана - 4 дня, считай рабочая неделя! По моему мнению подобный сервис если и будет интересен то только крупным компаниям с тысячами точек и то в таких компаниях есть целые отделы контента и помощь ИИ там вряд ли оценят. Вы не конкуренты печатной продукции, не тешьте себя. Вы только делаете себе врагами тех кто должен быть вашим другом. Меняйте подход к продажам и позиционирование продукта. Все выше написанное моя личная точка зрения.
P.S. Я рад что в России остались люди готовые инвестировать в такие проекты, как говорится Лох - не мамонт, лох - не вымрет. Без обид…

4

У вас очень большая простыня, поэтому отвечу на логические блоки:

1. Есть digital Menu во многих странах это уже маст. В Петербурге кстати довольно распространено тоже. Сканирует QR код смотрите актуальное меню, смотрите видео если нужно. Видите актуальный стоп лист. В некоторых заведениях даже можете по нему оформить заказ и получить его. - Это не наш продукт если что. Это ответ на «скачайте картинки еды себе в телефон»

2. Такое же утверждение как «реклама на меня не работает» - так думает большинство. Исследования показывают обратное.

3. Вы не разобрались в продукте. Мы не предоставляем сервис генерации контента ИИ. Это одна из функций, которую мы внедряем. И она очень востребована в сфере корп. тв. Часть наших клиентов как раз используют нас так.

4. В этом и есть отсутсвие эффективности. Сделать, выгрузить, проконтролировать что все скачали, вставили флешку. Это не эффективно. Слишком много коммуникации и точек «что-то пошло не так». Вы не считаете часы, расход компании на оплату труда за эти часы и очень много еще чего не считаете. Флешки кстати тоже стоят денег и регулярно горят. Также мы предлагаем автоматическую смену по расписанию. И автоматическую смену материалов под погоду по настроенным правилам. Не нужно никого отвлекать.

5. Вы сильно удивитесь, если узнаете что как раз из Калуги и таких городов много клиентов. Если бизнес не может потратить 60 евро в месяц, освободив себя от расходов на типографию, логистику, времени администрирования и т.д. И т.п. - это к сожалению не бизнес. И он точно не думает про маркетинг и коммуникацию с клиентами.

6. Есть рынок, динамика, они говорят об обратном.

7. Почему они должны быть нашими друзьями? Мы заменяем их. Не думаю что такая дружба возможна.

8. Вы определитесь, вы рады или вы считаете людей которые создают и инвестируют в продукты - лохами. А людей, которые не могут потратить 60 евро на цифровизацию - я так понимаю правильными бизнесменами?

3

Комментарий недоступен