Экраны в вашем заведении, у входа в кафе или в зале, около кассы, подключаются к сервису Phygitalsignage.io. Для этого нужен только плеер “Phygital Play” за 5 500 руб., который подключается через HDMI к экрану и через Wi-fi или lan к интернету. Есть возможность установить сервис и через приложение - для этого должны быть профессиональные ТВ на OS: Android, WebOs, Tizen, Orsay, Brighos или медиаплееры Raspberry Pi, BrightSign, Giada, Android, Windows 10, Linux. На подключенных к сервису экранах можно выводить ситуативную информацию о спец-предложениях и акциях. Маркетолог заведения отслеживает, какую рекламу лучше пустить в зависимости от ситуации.
Интересно!
Спасибо! Буду писать еще - сейчас собираем кейсы классного и ужасного использования контента на экранах, должно получиться интересно
Было бы круто посмотреть исходные данные исследований в США по данной технологии. Так же как меняется конверсия в продажи, в зависимости от погодных условий и показа разных материалов.
С США сравнивать будет довольно проблематично как минимум из-за размера вложений в подобное мероприятие. Показатели конверсии и т.д. могут даже получиться одни и те же, но там за месячную зп продавца покупается и вешается штук пять экранов, а у нас дай бог один. Приставка тут за 5 тыр предлагается, а там по 29$ на амазоне/ебей.
И в итоге может получиться, что там экраны окупят себя за какой-нибудь условный год, а у нас позже чем отслужат свой срок работы.
Но навскидку фишка с подбором плейлиста под внешние факторы прикольная, да.
Есть такое на примерах нескольких компаний, сейчас общаемся с российскими офисами этих компаний, чтобы сделать полноценный обзор мир vs Россия и почему что то используют, а что то не используют в российской практике
Интересная статья, будем ждать обзора по контенту!
В процессе - спасибо ;)