{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать презентацию, чтобы после вашего выступления слушатели стали покупателями?

600 таких чек-листов можно скачать на канале "Инструменты маркетолога".

Введение (15 минут)

ЧТО, КОМУ, ЗАЧЕМ, ПОЧЕМУ СЕЙЧАС

  • ТЕМА: как заработать на таком-то рынке с таким-то продуктом
  • УЗНАЕТЕ ПОЛЬЗУ: вы узнаете, как стать успешным project-менеджером, зарабатывать ХХ, работая с большими интересными проектами без гемороя и стресса
  • АКТИВАТОРЫ: почему быть до конца (польза и подарки)

ВОВЛЕЧЕНИЕ

  • чем занимаетесь / из какого города вы нас смотрите

ПОЧЕМУ Я

  • ПОЧЕМУ МЕНЯ НАДО СЛУШАТЬ:

    - доказательства своей экспертности в одном предложении

    - что лично мне дало блогерство

Основная часть

ПРОБЛЕМА

  • Проблема: опишите проблему и докажите, что она есть (например, текущее состояние рынка и спроса)
  • Возможность: текущее положение, в будущем (потенциал рынка)
  • Шаги и риски: что делать не стоит

РЕШЕНИЕ

  • Результат, который получим
  • Пошаговый план и обоснование каждого пункта в цифрах

Действие

  • Резюме: краткий план действий, сроки получения результата
  • Необходимые инвестиции
  • Призыв к действию (если… то…)
  • Что будет если бездействовать (иначе…)
  • Ближайший шаг

Полезные ссылки для всех, кто работает в инфобизнесе:

И подпишитесь на VC, чтобы не пропустить статью про тренды в трафике для онлайн-школ. Мы ее пишем на основании исследования американского рынка — это точно будет полезно и такой информации в русскоязычном пространстве вы пока не найдете.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда