Высокий процент пропущенных звонков в фитнесе обычно бывает по двум причинам:
1. Топорно настроенный сценарий переадресации.
2. Большое количество поступающих лидов, и, в соответствии с этим, проблема с приоритезацией обработки обращений.
Проблему с приоритезацией мы рекомендуем решать функцией Автоперезвон, так как он позволяет связаться с горячим потенциальным клиентом в самое ближайшее время после пропущенного звонка.
А вот первый вариант можно проработать гораздо глубже. Сейчас клиенты звонят вам по номеру коллтрекинга и не дозваниваются, после чего менеджер по продажам видит пропущенный звонок в CRM, делает исходящий вызов, понимает, что это хороший лид, и квалифицирует клиента. Так как звонок обычно идёт через текущую телефонию фитнеса, информация о качественном лиде теряется в сервисе аналитики, и как итог – маркетолог собирает неполные данные.
В этом случае мы рекомендуем использовать коллтрекинг и ВАТС от одного поставщика, чтобы иметь 100% аналитику звонков и не терять такие звонки. Дополнительно можно настроить сложные сценарии переадресации, вплоть до дозвона на мобильные менеджеров, чтобы увеличить шанс поднятой трубки.