{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как строительным бригадам получать заявки с Яндекс Директа?

В этой статья расскажу, как я настроил Яндекс Директ для строительной бригады. Есть парочка интересных моментов, которые сэкономят деньги.

У заказчика не было сайта и первое что я сделал, это создал лендинг на своем любимом Flexbe. Для начала было дано 4 направления: строительство пристроек, кровля крыши, строительство веранд и монтаж сайдинга.

Цель: Получать как можно больше заявок не дороже 1000 рублей за одну.

Окончательная настройка Яндекс Директ

Неделя первая

В первую тестовую неделю я запустил рекламу на РСЯ с ручными ставками только для направления пристройки. Вот что вышло.

Статистика за первую неделю

За первую неделю результаты были не очень. 1 заявка за 1584 рубля. Я решил попробовать автоматическую стратегию и запустить мастер кампаний.

Две новые кампании

Неделя вторая

Статистика за вторую неделю

Благодаря автоматической стратегии и мастеру кампаний заявок стало больше, но цена заявки возросла до 1773 рублей.

Буду постепенно буду снижать цену заявки, чтобы сильно не снижалось кол-во заявок. Далее запущу кровлю крыши, сразу на автоматической стратегии и мастере кампаний.

Кампании для кровли

Третья неделя

Статистика за третью неделю

За третью неделю я получил 10 заявок по цене 1455 рублей, что довольно не плохо, но все ещё недостаточно.

Мне пришла в голову идея: протестировать эффективность кампании, с стратегией оптимизация конверсии на «Переход в мессенджер». Запускаю мастер кампаний и посмотрим что получится.

Запускаю направление «Строительство веранды»

002. Кампания на конверсию "Переход в мессенджер"

Четвертая неделя

Отчет за 4 неделю, добавил ещё Авито

На этой неделе почти приблизился к цели, осталось опустить цену лида на 244 рубля. Запустил Авито, но расскажу про него в другой статье.

Что буду делать дальше. Добавлю ретаргетинг и автотаргетинг для каждой из кампаний, уверен на 90% они тоже буду приносить заявки.

Резюмирую: что лучше всего сработало

  1. Автоматические стратегии на разные цели
  2. Деление кампаний по целям
  3. Мастер кампаний с настройкой на заявку

Если интересно, что я буду делать дальше. Подписывайтесь на мой телеграмм канал, там я рассказываю и о других нишах.

На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!

Андрей Киселев - Digital Маркетолог
0
21 комментарий
Написать комментарий...
Александр Досиков

Уберите затемнение с первого экрана и на других экранах тоже, где вы показываете конечный результат пристройки, это нужно показывать во всех деталях, а не затемнять, ради того, чтобы только читался офер, его можно расположить в разных вариантах на первом экране, при этом не смещая акценты. И, конечно же, не хватает каких-нибудь мало-мальских отзывов, хотя бы, скриншотов из тех же мессенджеров или работ До и После, видео отзывов. Экран
"Наша компания построила сотню пристроек", но показано почему то только 6, все это легко считывается человеком в первые попавшим к вам на сайт с рекламы, как банальное - "недоверие". Все тоже самое касается цены, понимаю, в такой нише, все очень индивидуально, но хотя бы постарайтесь показать ту цену, начиная от которой вы сами возьметесь за работу, поэтому такой лид магнит, как "скачать прайс лист" выглядит очень слабо. В крации - увеличьте доверие к вам, как к специалисту и тогда конверсия будет еще больше.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Спасибо, протестирую

Ответить
Развернуть ветку
Анна Гущина

Подскажите, Андрей, если мы хотим запустить РСЯ, оплата за конверсии по цели Метрики, нам сначала лучше ручную стратегию запустить?
Чтобы собрать статистику, или сразу оплату за конверсии? Сейчас данных по метрике нет (по цели)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Можете сразу попробовать за оплату на конверсии. Главное настройте правильно цели на заявку. Реклама начнет набирать клики примерно через день после запуска. Так можете сразу запустить мастер кампаний, тоже на оплату за конверсии

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тарасов

Почему ручные кампании не сработали?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Не то чтобы они не сработали. Для ручных кампаний, нужно собрать статистику, провести анализ и внести корректировки, тогда они будут работать примерно так же как и автоматические стратегии. Автоматические стратегии работают быстрее

Ответить
Развернуть ветку
yurii mshorik

У меня мастер кампаний не очень работает

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Не во всех нишах нормально работает. В каждой нише нужно тестировать все варианты

Ответить
Развернуть ветку
sed

Главный вопрос - сколько этих "конверсий" дошли хотя бы до реального контакта (заявка, звонок, сообщение) не говоря уже про оформление заказа.

У меня Директ в своей статистике бодро репортует о конверсиях в клики на номер телефона и мессенджер, а реально поступающих звонков\сообщений от клиентов примерно чуть менее чем ничего =(

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Да, по этим конверсиям мало приходит реальных контактов, просто стоимость этих целей ставьте 50-100 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Поляков Сергей

..

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смирнова

Не плохо

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Игоревна

Лучше работать вручную

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Лучше провести тесты и выбрать что работает лучше

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Холод

если запустить автомат. стратег. на оплату за конверсию, будет ещё лучше

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Согласен с вами

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Приходько

Спасибо за статью!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Орлов

А слабо и все тоже самое для ремонта по дизайн проекту под ключ?!)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Можно попробовать

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда