{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: Как всего за 3 дня собрать более 800 регистраций на вебинар

На связи маркетинговое агентство Market Traffic.

Сегодня хотим поделиться опытом, как всего за 3 дня собрать более 800 регистраций на вебинар.

Исходник

К нам обратилась диетолог Елена с запросом экстренно организовать сбор участниц вебинара ВК. На всё про всё давалось 5 дней и 50 000 руб.

Конечная цель – минимум 600 человек на вебинаре.

Задача не из лёгких? Однозначно. Но команда Market Traffic не боится выходить из зоны комфорта и прокладывать дорожки там, где ещё не ступала нога маркетолога.

Тем более, что Елена обратилась в агентство по рекомендации нашего клиента, а мы всегда оправдываем оказанное доверие!

С чего начали?

1. Составили майнд-карту потенциальной аудитории перед запуском таргетированной рекламы.

2. В майнд-карте разбили клиентов по категориям: «горячие», «холодные» и «смежные».

На это ушёл один день. И понеслась!

По майнд-карте быстро собрали базы в парсере TargetHunter. На тест и запуск вышло 27 баз по «горячей» целевой аудитории!

Всего за два дня мы разработали 24 варианта рекламных баннеров + промо посты. Времени на раскачку не было, поэтому по мере готовности СРАЗУ запускали рекламу на базы.

Вот несколько примеров баннеров:

Лишь несколько часов нам потребовалась, чтобы определить баннеры-лидеры и самый конверсионный промо-пост.

Не теряя время, перешли к масштабированию объявлений по базам ретаргетинга.

УПС! Проблема!

На этом этапе мы столкнулись с первой трудностью.

У спикера одновременно со сбором участниц вебинара крутилось ещё около 20 (!) разных рекламных кампаний.

Кабинет ретаргетинга был практически полностью забит разными базами. Удалять нельзя было ни одну! Все нужные. В итоге смогли подгрузить только 20 спарсенных баз.

Это фиаско или … ?

Безусловно, мы очень волновались, хватит ли 20 баз для ожидаемого результата.

В итоге мы запустили 160 рекламных объявлений, 87 из которых на выборки из парсера, остальные рекламные объявления на подписчиков и в активных сообществах конкурентов. Реклама крутилась 3 дня.

Достигли ли мы поставленной цели? ДА! И даже перевыполнили план.

1. Количество зарегистрированных участников вебинара составило 819 человек. Напомню, в плане было набрать минимум 600.

2. Рекламный бюджет на сбор участниц – 49 818 руб. Мы уложились в заявленные 50 000 руб!

3. Средняя стоимость перехода составила 13,68 руб, а средняя стоимость регистрации на вебинар – 60,83 руб.

Какие уроки мы вынесли из этого кейса?

1. Deadline – не помеха, а стимул. Мы можем собирать участников на вебинары даже в очень ограниченный срок, потому что владеем самыми эффективными инструментами.

2. База – всему голова. Возможность использовать все собранные в Таргет Ханте базы для кабинета ретаргетинга помогла бы привлечь бОльшее количество участников на вебинар.

3. Важно следить за конверсией. Мы быстро заметили, что запуск рекламы на группы-конкуренты через кабинет ВК уронил конверсию на регистрацию с 60,27% до 36,55%. Снижение конверсии ведет к росту стоимости регистрации, поэтому максимально важно держать руку на пульсе!

Этот кейс показал нам, что если не боишься принимать новые вызовы, действуешь слаженно и работаешь в команде, отличный результат будет достигнут даже в самые короткие сроки. Невозможное возможно, мы в Market Traffic это знаем точно!

P.S. Кейс 2021 года.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда