{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинг в быту или как выгодно продать б/у товары на Авито

Как часто вы получаете такую статистику при продаже б/у вещей за 3 недели?

Стоит отметить, что до появления маркетинга в моей жизни, объявления набирали такую статистику за аналогичный период:

Но сейчас, благодаря знаниям маркетинга, мне удалось выгодно продать кухонный комбайн быстро, без снижения изначально заявленной стоимости и без торгов!

Дальше разберу свое объявление по косточкам

  • Одно из важнейших правил продающего объявления - качественное фото товара лицом.

В общей ленте среди всех предложений мы изначально выбираем глазами.

  • Название и первое предложение должно отвечать на вопрос: что продаем?

Чётко, ёмко, без лишних отступлений.

  • Обязательно объективно оценить состояние.

Ожидание покупателя должно совпасть с реальностью. Если вы завысили цену и качество товара в объявлении, то скорее всего вам не избежать отказа, негативной оценки/отзыва и минуса в карму. А оно вам надо?

  • Кратко описать функции и сценарии использования вашего товара.

Отвечая на вопрос, что получит покупатель, придаем ценности продукту.

  • Рассказать о преимуществах.

Ответить на мысленный вопрос покупателя: зачем мне этот товар и почему я должен купить его именно у вас?

  • Указывайте причину продажи.

Главное возражение покупателей при покупке б/у вещей: она точно работает?

Если вы не пытаетесь спихнуть плохой товар, а он вам просто стал не нужен, купили другой и т.д., то смело сообщайте об этом. Если же нет, то см. пункт про карму.

  • Видео

Раз Авито предоставляет такую возможность, то нельзя ею не воспользоваться. Видео можно выложить на YouTube и предоставить доступ по ссылке.

Видео поможет снять страхи и возражения потенциального покупателя.

Из 389 просмотров объявления видеообзор комбайна посмотрели 108 раз (конверсия в просмотры 27,8%). При этом процент досмотра равен 82,3%. А это является прекрасным показателем!

И еще пара советов:

  • Избегайте слишком длинных текстов. Такие объявления читать никто не будет. Коротко и по делу.
  • Не пишите фразы типа “возможен торг”. Не надо принижать свой товар. Такая фраза сразу выдает ваше неверие в то, что вы вообще продадите продукт.
  • Учитывайте сезонность. Объявление о кухонном комбайне было выложено во второй половине августа. То есть в период окончания огородного сезона и активных заготовок на зиму. В этот момент каждая хозяйка особенно нуждается в этом продукте.

Оценить спрос вам поможет сервис wordstat.yandex.ru. Скриншот показывает, что мое объявление было выложено в пик сезона.

Ну и в конце само объявление в полном варианте:

Спасибо за внимание! Хороших вам продаж!

0
2 комментария
Ivan Cato

Радуют такие статьи. Я бы не сказал что тут что-то гениальное. Но это работает и самое главное показано на практике.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда