Маркетинг в быту или как выгодно продать б/у товары на Авито
Как часто вы получаете такую статистику при продаже б/у вещей за 3 недели?
Но сейчас, благодаря знаниям маркетинга, мне удалось выгодно продать кухонный комбайн быстро, без снижения изначально заявленной стоимости и без торгов!
Дальше разберу свое объявление по косточкам
- Одно из важнейших правил продающего объявления - качественное фото товара лицом.
В общей ленте среди всех предложений мы изначально выбираем глазами.
- Название и первое предложение должно отвечать на вопрос: что продаем?
Чётко, ёмко, без лишних отступлений.
- Обязательно объективно оценить состояние.
Ожидание покупателя должно совпасть с реальностью. Если вы завысили цену и качество товара в объявлении, то скорее всего вам не избежать отказа, негативной оценки/отзыва и минуса в карму. А оно вам надо?
- Кратко описать функции и сценарии использования вашего товара.
Отвечая на вопрос, что получит покупатель, придаем ценности продукту.
- Рассказать о преимуществах.
Ответить на мысленный вопрос покупателя: зачем мне этот товар и почему я должен купить его именно у вас?
- Указывайте причину продажи.
Главное возражение покупателей при покупке б/у вещей: она точно работает?
Если вы не пытаетесь спихнуть плохой товар, а он вам просто стал не нужен, купили другой и т.д., то смело сообщайте об этом. Если же нет, то см. пункт про карму.
- Видео
Раз Авито предоставляет такую возможность, то нельзя ею не воспользоваться. Видео можно выложить на YouTube и предоставить доступ по ссылке.
Видео поможет снять страхи и возражения потенциального покупателя.
Из 389 просмотров объявления видеообзор комбайна посмотрели 108 раз (конверсия в просмотры 27,8%). При этом процент досмотра равен 82,3%. А это является прекрасным показателем!
И еще пара советов:
- Избегайте слишком длинных текстов. Такие объявления читать никто не будет. Коротко и по делу.
- Не пишите фразы типа “возможен торг”. Не надо принижать свой товар. Такая фраза сразу выдает ваше неверие в то, что вы вообще продадите продукт.
- Учитывайте сезонность. Объявление о кухонном комбайне было выложено во второй половине августа. То есть в период окончания огородного сезона и активных заготовок на зиму. В этот момент каждая хозяйка особенно нуждается в этом продукте.
Оценить спрос вам поможет сервис wordstat.yandex.ru. Скриншот показывает, что мое объявление было выложено в пик сезона.
Ну и в конце само объявление в полном варианте:
Спасибо за внимание! Хороших вам продаж!
Радуют такие статьи. Я бы не сказал что тут что-то гениальное. Но это работает и самое главное показано на практике.
Комментарий недоступен