{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Скрепыши на кассе – искусство в массы!

«Магнит» выпустил свое первое NFT со знаменитыми скрепышами. Как такое стало возможно, а главное, зачем – разбирается Motive agency&production.

Как это работает, или виртуальная реальность на полках со сметаной

Акция лояльности с обычными скрепышами действует уже довольно давно, и имеет свою очень верную целевую аудиторию – детскую. Покупатели после определенной суммы в чеке получают небольшой бумажный пакетик с игрушкой внутри. Только теперь в привычной упаковке в дополнение к срепышу можно найти уникальный цифровой сертификат, подтверждающий подлинность виртуального объекта и право собственности на него.

Первым токеном в коллекции NFT стала виртуальная копия «золотого» скрепыша. Она представляет собой трехмерное видео игрушки. Теперь счастливые обладатели токена могут через чат-бот установить криптокошелек, в нем и будет храниться редкий виртуальный экземпляр. Его можно скачать на телефон, поменять на другие игрушки коллекции, а можно продать.

Зачем ритейл пришел к цифровому активу?

Опыт «Магнита» с интеграцией NFT-технологий в акцию лояльности стал первым и пока единственным в отечественном ритейле. Представители компании уверяют, что это только один из проектов по расширению присутствия в цифровом пространстве. Историю с токенами будут обязательно развивать для привлечения новых покупателей. Что ж, идея для продуктового ритейлера явно нестандартная и не самая очевидная. Интересно будет посмотреть, как на нее отреагирует аудитория, имеющая представление об NFT, цифровом искусстве и криптовалютах. Или, по замыслу авторов, покупатели, привыкшие к оффлайновым скрепышам, станут последователями совриска и собирателями цифровых коллекций?

Интересные новости о рекламе, маркетинге и коммуникациях в Telegram-канале Motive, креатифь!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Покер

Так скрепышей придумал не Магнит, а Первый канал🤦🏻‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Opensea/AlCh

Если слово "NFT" вставлять в любую движуху, то реально можно выделиться. Но это только пока.

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

У скрепышей и без этого аудитория преданная))

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Все кто мог уже похайпились. А сейчас это уже как признак недалекости.

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

Ребят, вроде бы вы креативное агенство, а сайт у вас прям УГ..

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

госпадя, какая жесть )) согласен. УГ х2

Ответить
Развернуть ветку
Кит Великан

Натурально в глазах зарябило от красного.

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

новый сайт в разработке, ребят!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда