{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как привлечь новых клиентов в детскую школу программирования c помощью рекламы Вконтакте (Кейс: Алгоритмика)

Кто я такой?

Привет! Меня зовут Косых Марк - я эксперт по рекламе в социальных сетях для детских центров, школ и секций. Уже более 3-х лет помогаю получать целевые заявки и продавать больше абонементов с помощью таргетированной рекламы.

Для какого данная статья?

Данная статья написана для владельцев детских школ, которые хотят увеличить количество учеников даже в несезон. После прочтения вы узнаете: какие результаты можно получить от рекламы Вконтакте, какой вид рекламы лучше всего работает на конец 2022 года и другие фишки. Вы сможете самостоятельно или с помощью специалиста запустить рекламу. Я не делюсь 100% своих знаний, так как конкуренты 1 в 1 начинают копировать рекламу, но у вас есть возможность поработать со мной или получить бесплатную консультацию, в конце статьи есть ссылки на мои социальные сети, пишите!

Разбор кейса по школе программирования

В данном проекте было необходимо привлекать заявки на пробное занятие по программированию для детей 6-17 лет. Школа имеет несколько филиалов в одном из районов Москвы и Подмосковья.

Первым делом были собраны аудитории прямых и косвенных конкурентов, а также аудитория родителей детей нужного возраста (использовался парсер). Далее были подготовлены макеты и написан текст объявления.

Пример рекламного макета

С этой рекламной компании были получены первые заявки, но количество и их стоимость нас не устраивали.

В рекламе Вконтакте очень тяжело привлечь внимание пользователя, поэтому макет должен быть цепляющим. В следующей рекламной компании мы использовали достопримечательности, здания, которые находятся рядом с местами проведения занятий. Ссужали аудиторию по геолокации, возрасту и полу.

Пример рекламного макета

Данная рекламная компания дала хорошие результаты и на протяжении долгого времени приносила заявки. Не буду разглашать какие изображения показали самый лучший результат, но не стоить останавливаться на метро, экспериментируйте!

Мы разобрали варианты макетов и аудиторий, осталось понять на какую посадочную страницу вести рекламу. В данном проекте тестировалось три варианта: квиз, лид-форма, анкеты. Разберем преимущества и недостатки каждой посадочной: квиз - дает возможность получить большой объем информации о клиенте, что облегчает работу менеджера, но долго открывается; лид-форма - автоматически подгружает данные человека из социальной сети вконтакте, поэтому он тратит меньше времени на заполнение, но иногда открывается некорректно (баги от Вконтакте); анкета - самый удобный формат для отслеживания откуда пришла заявка (удобно ставить utm-метки), но нет автоматической подгрузки данных. Необходимо тестировать все варианты и смотреть на конверсию каждой посадочной страницы.

Пример посадочной страницы - квиз

Результаты работы

Период работы: 25.08.2022-16.10.2022 (работа продолжается)

Получено заявок: 162

Конверсия в приход на пробный урок: 70-80%

Конверсия в покупку абонемента: 30-40%

Если вы заинтересовались рекламой для своей детской школы, секции, то пишите в любую социальную сеть. Отвечу на все вопросы, предоставлю более детальную статистику по любым проектам и проведу консультацию!

Телефон: +79126099975

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Dubenskiy Sergey

Респект . Учите детей программированию , а не войне.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Романов

Подскажите, какой радиус от школы ставить для рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Косых
Автор

В каждом проекте очень индивидуально, желательно поспрашивать родителей и узнать с какого расстояния они добираются. Обычно 2-3 км. максимум ставлю

Ответить
Развернуть ветку
Максим Прунчак

С каким минимальным бюджетом можно запускать рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Косых
Автор

Желательно от 10-15к в месяц
На тестовый запуск можно 5к

Ответить
Развернуть ветку
Adlook

По своему опыту скажем, что реклама на сайтах эффективнее) но было интересно почитать этот материал

Ответить
Развернуть ветку
Марк Косых
Автор

Спасибо, пробовали запускать в некоторых проектах рекламу в яндексе, результаты были хуже

Ответить
Развернуть ветку
Лара Колтышева

Подскажите, пожалуйста, если сейчас запускать рекламу, будут ли заявки или стоит только в сезон?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Косых
Автор

100% стоит, еще не все родители определились с выбором секций и кружков. Есть проекты, где получаем заявки круглый год

Ответить
Развернуть ветку
Кот учённый

Трафик из вк на марквиз? 🤨

Ответить
Развернуть ветку
Марк Косых
Автор

Да, подвязывается через группу и открывается внутри вк

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда