А откуда на самом деле берут данные банки? Итак, звонок последовал сразу после того, как Михаил набрал в поисковике слова «кредитная карта». Да, мы помним, звонок - это была ошибка «Почта банка». Но, допустим, это не было ошибкой. Тогда (и это не единственный вариант развития событий) в дело мог вступить «пиксель». «Пиксель» - это встроенный жучок (скрипт, маленький программный код), который идентифицирует человека по cookies. Сookies – это кусочек кода, который записывает все поведение человека на сайте. Он создает набор признаков, по которым можно, с некоторой долей вероятности, определить конкретного человека. (Мы по многу раз в день получаем предупреждение от сайтов, на которые заходим, что Сookies там есть. И спокойно это принимаем). Так вот, существуют сервисы, которые обрабатывают Сookies из разных источников и умеют связывать их с номерами мобильных телефонов людей или другими контактами. При этом ФИО человека никто может и не знать. (Теоретически его можно вытащить из других баз, но для «холодного» звонка это не обязательно). Банк, к примеру, заказывает такой компании номера телефонов людей, которые интересуются кредитами, и бац – вот он, онлайн-поток номеров таких бедолаг. Михаил мог стать жертвой такого сервиса. Но не стал. Ведь звонок «Почта банка» - это была просто ошибка.
Законов напринимали, а по факту спам звонками уже достали, откровенно посылаю на Х... Под 2-3 звонка в неделю минимум.
А зачем вы берете трубку вообще?
Анонимность в интернете - миф )
Я зашёл от сюда http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/prostorsms.sender/ на сайт разработчика (ссылка в Описании решения) и получил через 5 минут звонок по телефону, где любезнейшая девушка представившись компанией Простор начала говорить мне, о том что ей сообщили мои намерения подключиться к их услуги. Я ничего не заполнял и свой номер не оставлял. На вопрос - откуда взяли мой номер телефона, она сообщила мне: «Я не знаю, мне просто передали менеджеры нашей компании ваш телефон и сказали о вашей заинтересованности». Во время разговора мне пришла смс с логином и паролем, а так же информация о том, что мой бонусный баланс пополнен и тп ненужная бредятина. После нашего неудавшегося разговора мне пришла ещё одна смс: Ваш личный менеджер ФИО, телефон и добавочный номер.
Куда жаловаться?
Мы приняли вашу жалобу.
На что жаловаться?
Э нет, ваша версия туфта. Пишите правду -- номер Михаила слил Чубайс.