{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Лиды по 79 рублей в мастере кампаний в Яндекс Директе. Почему каждый должен протестировать данный способ

У многих моих коллег вызывает негатив от данного способа настройки. Это неудивительно, ведь Яндекс любит сливать бюджет. Я бы даже сказал, обожает. Однако, данный метод настройки имеет место быть, а в некоторых случаях он приносит довольно дешевые лиды.

Вот пример из моей практики:

При том, что на поиске средняя цена конверсии у меня получается в районе 800-1000 рублей, а динамические объявления в товарной галерее дают заказы по 600 рублей.

Короче, Мастер Кампаний нужно тестировать в обязательном порядке.

В этой статье я вкратце покажу, как это сделать за несколько минут. Это на самом деле очень просто.

Переходим в Директ, нажимаем желтую кнопку добавить. Затем кликаем, как указано на фото выше. Дальше вставляем ссылку на сайт.

У вас сразу могу подтянуться фото товаров, а также заголовки и текста объявлений. Можете оставить как есть, но лучше подправить.

Дальше добавляем быстрые ссылки, выбираем регион показов и обязательно указываем счетчик метрики. Без него нет смысла делать данную РК, вы просто получите слив бюджета.

Также вам останется выбрать целевые действия и бюджет. В мастере кампаний я всегда выбираю оплату за конверсии.

В целом все, ваша рекламная кампания готова! Имейте ввиду, что это как доп к вашим другим рекламным кампаниям, не нужно останавливаться только на ней.

Больше о своих кейсах я пишу в своем блоге о маркетинге, можете глянуть, вдруг понравится😊

0
5 комментариев
Антон Церяпкин

Уже давно использую для своих клиентов мастер кампаний (с одной большой оговоркой и конторой напишу ниже).

Лиды действительно дешёвые и их много, но 90% заявок – фейки (левые номера, люди из разряда "я заявку не оставлял").

По итогу в статистике цифры крутые, а у клиента "все плохо", и если у вас запущены ещё обычные кампании с хорошим трафиком, то о склике вы узнаете очень поздно (если вообще узнаете)

Поэтому, всем своим клиентам, при запуске мастер кампаний, в качестве конверсии ставлю цель метрики, которая срабатывает только после подтверждения менеджером, что лид живой.

Цена лида при таком подходе уже не с ВАУ эффектом, за то это реальные заявки, которые всё ещё остаются относительно дешевыми

Ответить
Развернуть ветку
Арнольд
Автор

да, как вариант) уже видел у тебя данный пост)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Церяпкин

Ваша статья подтолкнула, чтобы его написать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Костюк

Да да когда яндекс стал монополистом это должно было подействовать и их алгоритмы стали работать как надо

Ответить
Развернуть ветку
Ванчук Алексей

Главное не ставить оплату за автоматическую цель метрики-вот тогда яндекс с удовольствием мусора нагонит и насписывает.

Ис пользую МК на всех проектах-при этом контролируем качество завок, собирая обратку от отдела продаж и отчет по данным из срм(квалифицированные заявки) и ютм метки

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда