{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как из Метрики выгрузить данные по дням

Рассказываю как из Метрики выгрузить файл Ексель с данными по дням и достижениями конверсий. Если вы задаётесь вопросом зачем, сделал отдельный абзац про это. Поехали!

Формируем отчёт по дням в Метрике

У Метрики уже имеется подобный отчёт — это отчёт Посещаемость.

Отчёт посещаемость по дням Яндекс Метрики

Но в нём не хватает нужных нам данных. Это UTM метки и данные по достижению целей. Их можно добавить непосредственно в этом отчёте, а можно пойти сразу в отчёт по UTM и поправить его, там нужно будет вместо 5 меток вывести всего одну дату.

Переходим в отчёт «Метки UTM» и выводим на первое место «Дата визита».

Выводим дату визита в отчёте Метрики

Осталось добавить нужные нам цели. Для этого идём в правое меню «Метрики» и находим те цели, которые нам необходимы.

Выводим цель в отчёте по UTM Яндекс Метрики

Таким образом получаем данные по дням до целей и прочих показателей.

Данные из Метрики по дням до целей и прочих показателей

Скачиваем отчёт в Excel из Метрики

Осталось просто скачать отчёт. Для этого выгружаем данные из таблицы в формет Excel или csv.

Скачиваем отчёт в Excel из Метрики

Получаем нужный нам вид данных по строчкам с датами и показателями. Такую таблицу можно использовать для аналитики и обработки с привязкой к датам. Подробнее про это в следующем абзаце.

Выгрузка из Метрики по строчкам с датами и показателями

Зачем, если есть интерфейс?

Логичный вопрос зачем выгружать данные, если всё то же можно посмотреть в интерфейсе Яндекс Метрики. Делается это для того, чтобы объединять эти данные с другими источниками данных. Например, выгрузке по продажам из CRM или информации из рекламных кабинетов Директа, Вконтакте, Майтаргет, Телеграм и так далее.

Подробно про это в моей статье про построение отчётности.

Заключение

Ещё больше полезных материалов в блоге и Телеграм. Например, я собрал с десяток шаблонов , которые здорово повышают качество и скорость работы: шаблон медиаплана, шаблон сбора семантики, шаблон учёта рабочего времени → забирайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда